МААМ-картинки

Художественно-эстетическое развитие. НОД по рисованию «Поезд» (средняя группа)

Мария Щербакова
Художественно-эстетическое развитие. НОД по рисованию «Поезд» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Формировать умение детей закрашивать вагончик не выходя за контуры.

Задачи:

создать условия для создания коллективной композиции из паровозика и вагончиков;

прививать аккуратность при рисовании;

закрепить навыки и приемы работы кистью;

формировать эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования, вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.

Целевые ориентиры: проявляет интерес к выполнению заданий, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, участвует в выставке детских работ, отвечает на вопросы педагога.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие, НОД по рисованию „Поезд“ (средняя группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Игрушка поезд, рисованный паровозик, листы бумаги А5 белого цвета в форме вагончика, акварельные краски,стаканчики с водой, клей ПВА, кисточки.

Содержание совместной деятельности детей и воспитателя.

Организационный момент.

Воспитатель читает детям стихотворения Г. Лагздынь «Вовкин паровоз» :

По квартире, по квартире

Без трубы и без колёс,

По квартире, по квартире

Груз везёт электровоз.

Из Москвы, из Волгограда

Отвезти на Север надо,

А с Урала - трактора.

Только Вовке в сад пора.

Основная часть.

Педагог ставит на стол игрушечный поезд

и проводит краткую беседу о том, кто из детей куда ездил на поезде, что они видели из окна вагона; чем отличается железнодорожный транспорт от других видов и средств наземного перемещения. Выслушивает ответы детей. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на поезде.

Проводится физминутка: дети встают друг за другом в колонну по одному.

Бежит паровозик, (дети бегут друг за другом)

Пыхтит паровозик, (произносят звук пых-пых)

Гудит паровозик, (звук УУУУУ)

Колёса стучат. (идут шагом, стучат кулачками)

Везёт паровоз

За собою по шпалам, (идут шагом, взяв за локоть впереди стоящего)

Везёт паровоз

За собою немало -

Вагонов послушных

Целый отряд. (садятся на стульчики)

Беседа продолжается: у поезда много одинаковых вагонов, в каждом вагоне много пассажиров, они сидят и смотрят в окно, даже могут лежать и спать, если едут далеко; ведёт состав по железной дороге электровоз, тепловоз или паровоз. Педагог показывает веселый паровозик

и предлагает каждому разукрасить свои вагончики в яркие цвета (цвет выбирают по желанию) показывает образец

и потом свои вагончики приклеить к паровозу

Каждому ребенку дается лист белого цвета в форме вагончика с колесами и нарисованными окнами прямоугольной формы.

Включается музыка (песня "Голубой вагон") и дети приступают к работе.

Воспитатель напоминает, что окошки должны остаться не закрашенными.

Рефлексия.

Оформление композиции «Вот поезд наш едет, колёса стучат.», дети друг за другом приклеивают свои вагончики.

Вот какой веселый поезд у нас получился.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа) Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия; учить детей рисовать елочку со звездой в технике рисования монотипия;.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. НОД по рисованию «Поезд» (средняя группа)
Опубликовано: 17 июня 2020 в 13:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое развитие. НОД по рисованию «Поезд» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Щербакова (УИ 271975) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД