Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дорога для машины»

Бэлла Тимошкина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дорога для машины»

Конспект НОД

По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Продуктивная деятельность (конструирование).

Тема: «Дорога для машины»

Дата: 18.03.2016 г.

Воспитатель: Тимошкина Б. А

Цель: Совершенствовать конструктивные умения

Задачи:

- побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали;

- закрепить знания постройки дорог для машин из конструктора;

- воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Дорога для машины“» размещена в разделах

Материалы:

Демонстрационный: игрушка – машина, полоски – кирпичики из цветной бумаги, рисунок – образец для постройки дороги (аудиозапись (сигнал машины).

Ход НОД

1. Введение в игровую ситуацию

(Из комнаты раздаётся сигнал машины)

Воспитатель: Дети, вы слышите какой – то звук? Чей это звук?

Дети: Это сигнал машины.

Воспитатель: (идёт на звук сигнал и приносит машину)

Что это?

Дети: Машина; самосвал; машинка – игрушка.

Воспитатель: Какого размера эта машина, большая или маленькая?

Дети: Большая.

2. Мотивационная игра

Воспитатель: Что есть у машины?

Дети: Кабина, кузов, руль.

Воспитатель: Ксюша Туева покажи кабину у машины. Никита Бочаров опиши нам машину, какого она цвета.

Воспитатель: Машина продолжает сигналить, значит, она нас зовёт с собой. Давайте поедем за машиной. Посмотрим, куда же она нас повезёт. (Приехали к столам, на которых лежит строительный материал)

Дети разделились на четыре подгруппы.

3. Затруднение в игровой ситуации

Воспитатель: Дети, закончилась наша дорога, некуда больше ехать на машинах.

Что же нам делать?

Дети: Нужно сделать дорогу; построить дорожку для машины.

4. Поиск выхода из затруднения в игровой ситуации

Воспитатель: Посмотрите, что у нас есть? На что это похоже?

Дети: Кирпичи разноцветные; бумажные квадратики.

Воспитатель: Давайте из этих квадратиков мы с вами построим дорогу для машины.

(Воспитатель на столе показывает как класть кирпичики. Дорожку строим ровную, чтобы машина смогла проехать по ней.

Дети выкладывают дорогу из бумажных квадратиков – кирпичиков.

Воспитатель: Ну что, построили дорогу?

Дети: Да.

Воспитатель вместе с детьми берут в руки машины и проезжают по построенной дорожке.

Воспитатель: Поехала машина, хорошая дорога у нас получилась. А теперь давайте вы самостоятельно построете дорогу для машины.

(Дети самостоятельно строят дорогу, воспитатель контролирует, помогает нуждающимся)

Воспитатель: Какие красивые и яркие дороги у вас получились. А теперь давайте проверим, смогут ли машины проехать по вашим дорогам. (Воспитатель раздаёт каждой подгруппе маленькие машинки и обыгрывают постройки)

5. Рефлексия

Воспитатель: Дети, чем мы сегодня занимались?

Дети: Строили дорогу для машины

Воспитатель: А какой должна быть дорога?

Дети: Ровной, прямой, широкой.

Воспитатель: Слышите, наша большая машина сигналит. Она, наверное, что – то хочет сказать. Как вы думаете, что она хочет вам сказать?

Дети: Что дорогу построили и она может на ней ездить.

Воспитатель: Правильно, машина говорит вам спасибо!

Публикации по теме:

«Хвойные деревья. Елочки». Художественно-эстетическое развитие. Конструирование из бумаги  в технике оригами в старшей группе Тема: «Хвойные деревья. Елочки». Программное содержание: Учить детей составлять описательный рассказ по схеме — подсказке.

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность). Декоративная картина «Пахотные поля» Тема: «Весенние работы на селе» ООД Декоративная картина «Пахотные поля» Задачи. Формировать практические навыки работы с разнообразным.

Цели и задачи реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» Музыкальный руководитель Муратова Эльвира Юсуфовна ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

Творчество детей и художественно-продуктивная деятельность Художественное развитие - сложный и длительный процесс, и начинается он в раннем дошкольном возрасте. В этом возрасте развивается эстетическое.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Город Мастеров»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Город Мастеров» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» Конспект.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность дошкольников. ЦЕЛЬ : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей. Действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. ЗАДАЧИ.

Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж).Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж). Как известно, мелкая моторика – это взаимодействие мышечной, нервной, костной и зрительной систем во время выполнения движений кистями рук.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Включить в практику! Интеграция образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» В настоящее время идет интенсивное развитие.

Занимательная деятельность для детей первой младшей группы в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (фотоотчет)Занимательная деятельность для детей первой младшей группы в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (фотоотчет) Занимательная деятельность для детей первой младшей группы в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с привлечением родителей «Зима прошла".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дорога для машины»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 00:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД