МААМ-картинки

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Героические профессии» (2 фото)

Кадашникова Галина
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Героические профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД. «Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность: рисование на тему «Героическая профессия».

Задачи: Подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающей жизни; развивать композиционные умения; учить располагать изображение по всему листу; обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия : зрения, слуха, осязания.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Рисование „Героические профессии“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение произведения Маршака «Пожар», «Рассказ о неизвестном Герое», Толстой «Пожарные собаки»

Материалы: сюжетные картинки на тему «Люди героических профессий», аудиозапись сигнала СОС, ватман, кисти, гуашь, стаканчики с водой, салфетки.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Слышны сигналы СОС.

Воспитатель: Дети, когда вы слышите такие тревожные сигналы, что вы себе представляете?

Предполагаемые ответы детей: что у людей случилась беда, надо срочно прийти на помощь. Скажите, дети, люди каких профессий спешат людям на помощь? Ответы детей: спасатели, моряки, пожарные, врачи, военные.

1. Каждая профессия связана с какими – либо предметами и мне кажется, что по одному – двум словам можно определить профессию человека.

Кто правильно отгадает, тот картинку выбирает.

Д/И «Угадайте, какая профессия у человека.

Воспитатель читает четверостишие:

1. Каска, огонь, вода (пожарный).

С огнем бороться мы должны

С водою мы напарники

В беде мы людям всем нужны

Так кто же мы? (пожарные).

Дети, что нужно пожарным для работы? Ответы детей: лестница, пожарная машина, шланг, огнетушитель, сирена, костюм из негорючего материала.

2. Землетрясение, обвал, чрезвычайная ситуация (спасатель).

Если наводнение

Иль землетрясение

На помощь нам всегда придет

И нас от гибели спасет. (спасатель)

Дети, какие предметы нужны спасателю.

Топор, лестница, собака, телефон, в службе спасения карты города, рации, пила

3. Шприц, белый халат, скорая помощь (врач).

Расскажите, что стряслось?

Задал он простой вопрос

Ногу он забинтовал

И лекарство сразу дал (врач медицины катастроф).

Какие инструменты нужны врачам центра медицины и катастроф?

Лекарство, бинты, носилки.

Правильно, дети. Это профессии людей называются героическими. Как вы думаете, почему? Предполагаемый ответ ребенка называются: «Эти профессии называются героическими, потому что люди этих профессий рискуют своей жизнью, помогая другим людям, они спасают всех, кому нужна их помощь». А что еще делают люди этих героических профессий?».

Д/И «Подбери действие к профессиям»

Пожарный что делает?

Ответ детей: «Тушит огонь, спасает, приезжает на пожар, заливает огонь водой, поднимается по пожарной лестнице, выручает людей из беды».

Спасатель что делает?

Ответ детей: «Спасает людей, ищет тех, кто пропал, летит к месту катастрофы, выкапывает людей из завалов.

Какими качествами должны обладать люди этих героических профессий? Давайте назовем слова, характеризующие людей этих профессий. Они должны быть какими?

Предполагаемые ответы детей: «Храбрыми, сильными, отважными, ответственными, дисциплинированными, внимательными, смелыми, решительными, смекалистыми, проворными». Если они труд любят, как их можно назвать? Какие они? А если они человека любят, то какие они?

Теперь мы с вами превратимся в бесстрашных летчиков.

Физкультминутка.

Поиграем в самолет? – да.

Вы все крылья, я – пилот.

Получили инструктаж –

Начинаем пилотаж

Ры-ры-ры-рычит мотор (круговые движения руками)

Мы летаем выше гор (передвигаются по обозначенной территории).

Вот снижаемся мы все (приседания).

К нашей взлетной полосе. (выстраиваются возле обручей).

А вы хотели бы стать людьми этих героических профессий? Кем бы вы хотели стать? Ответы детей: «Я хотел бы стать…».

Я верю, что вы ими станете. За подвиги людей этих профессий благодарны все люди и их награждают медалями. Вы сегодня были внимательными, собранными, дисциплинированными.

Рисование : «Героические профессии»

Ребята, сегодня я предлагаю нарисовать коллективную работу, на которой отразится опасный труд одной из героической профессии. Это профессия- пожарный. Перед нами ватман, на котором нам нужно изобразить, как пожарный тушит огонь в лесу. Мы уже вспоминали, что нужно пожарным для работы. Поэтому как вы думаете, что первым делом мы должны нарисовать?

Ответы детей: пожарную машину, пожарного.

Воспитатель: Правильно! Так как у нас лесной пожар, что еще нам нужно нарисовать?

Ответы детей: лес, огонь.

Рефлексия: Понравилось вам занятие? Дети, какие героические профессии мы сегодня назвали?

Ответы детей: пожарный, спасатель, врач.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Героические профессии»
Фото «Героические профессии»
Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. ФотоотчетХудожественно-эстетическое развитие в средней группе. Фотоотчет Детская фантазия не знает границ: дети рисуют акварелью, гуашью, восковыми мелками, угольками, карандашом, занимаются лепкой, конструированием,.

Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами»Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по освоению образовательных программ. Художественно.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Героические профессии»
Опубликовано: 12 февраля 2021 в 13:48
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Героические профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Кадашникова Галина (УИ 1617387) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД