Спиридонова Вера Николаевна
Конспект занятия по рисованию «Снегири как розовые яблоки»
▼ Скачать + Заказать документы
Снегири как розовые яблоки
Цель: закрепление умения передавать характерные особенности птиц в рисунке.
Задачи:
• Обучение детей передавать в рисунке образ птицы.
• Закрепление умения изображать снегиря, используя навыки рисования кистью и красками.
• Развитие образного восприятия и воображения.
• Развитие умения видеть разнообразие изображений, выразительность образа.
• Воспитание желания помогать птицам.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снегири как розовые яблоки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
Оборудование: бумага голубая или синяя, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки (для каждого ребенка, подставки для кисточек, иллюстрации с изображением снегирей.
Ход.
1. Игра «Улыбка для всех» (Дети стоят в кругу, держась за руки, улыбаются друг другу, желая друг другу что – то хорошее).
2. П. игра «Снегири».
Пять снегирей на ветке сидели. Показывают пять пальчиков.
Один улетел, а другие запели. Загибают один пальчик.
И пели, пока не сморила усталость.
Один улетел – и их трое осталось. Загибают еще один пальчик.
Сидели втроем и немного скучали,
Один улетел, а двое остались. Загибают еще один пальчик.
Сидели вдвоем и немного скучали.
Один улетел и один остался. Загибают пальчик.
Сидел один и немного скучал.
И он улетел, «Полетел» кисти развести рук.
Не одного не осталось. Развести руки.
3. Беседа.
Стихотворение Т. Лаврова «Снегири».
На замёрзших ветках птички –
Крохотули-невелички.
Очень яркие, с румянцем,
Пиджачок на спинке с глянцем.
Накормлю я их обедом:
Угощу рябиной, хлебом.
Пусть горят, как фонари
Чудо - птички снегири.
- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать снегирей.
Давайте вспомним, как надо рисовать птичку снегиря.
- Какой формы туловище, голова, хвост.
- С помощью, каких техник рисования можно изобразить птиц.
Подумайте, какую композицию вы составите, и начинайте рисовать «Снегири – как розовые яблоки».
(В процессе занятия показать тем детям, которые будут испытывать затруднения, возможные способы рисования птиц).
4. Работа детей «Снегири – как розовые яблоки».
Во время выполнения задания звучат музыка П. И. Чайковского «Времена года» (Зима).
5. А сейчас мы с вами отдохнем. Физкультминутка «Снегири».
Вот на ветке, посмотри. Руками хлопают себя по бокам.
В красных майках снегири. Показывают грудку.
Распушили перышки, Потряхивают кистями опущенных рук.
Греются на солнышке.
Головой вертят, Повороты головы влево, вправо.
Улететь хотят. «Летят» по кругу.
Кыш! Кыш! Улетели!
За метелью, за метелью.
6. Итог: Ребята, я предлагаю организовать выставку работ. Давайте рассмотрим ваши рисунки «Снегири – как розовые яблоки».
Дети вы нарисовали замечательных снегирей, молодцы!
Воспитатель: Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это - … снегири.