Лучший педагог года

Художественно-эстетическое занятие «Олимпийские кольца»

Юлия Лощинина
Художественно-эстетическое занятие «Олимпийские кольца»

Художественно-эстетическое занятие. Познавательное развитие. «Олимпийские кольца"

Программное содержание:

Цель: Создание у детей среднего дошкольного возраста начальных представлений об истории и символики Олимпийских игр

Задачи:

Образовательная:

Закреплять умения рисовать кистью и красками красивые круги, раскрашивая их нужным цветом. Объяснить почему пять колец имеют разные цвета

Публикация «Художественно-эстетическое занятие „Олимпийские кольца“» размещена в разделах

Объяснить необходимость заниматься спортом, физкультурой, закаляться. Закрепить представления детей о геометрической форме круг.

Продолжать учить резать по кругу, закругляя углы квадрата. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Продолжать развивать умение составлять изображение из готовых частей.

Развивающая:

Развивать память, внимание, воображение

Развивать мелкую моторику пальцев рук

Воспитательная:

Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям путем изучения художественно – эстетического и нравственного смысла Олимпийских игр.

Оборудование и материалы:

Иллюстрационный материал, белая бумага, карандаши или краски, кисти.

Ход НОД:

Дети, посмотрите у меня в руках конверт, а в нем письмо. Давайте его откроем и прочитаем что там написано. Ребята, его написали нам спортсмены, которые скоро поедут на олимпийские игры и просят их поддержать, что бы они смогли завоевать много медалей. Сейчас я вам покажу и расскажу об Олимпийских играх и о символах. (Идет мультимедийная презентация с рассказом воспитателя.)

Олимпийские игры – это большой, красивый, интересный и весёлый праздник. Олимпийские игры бывают летние и зимние, на них соревнуются спортсмены в разных видах спорта. А какие виды спорта дети вы знаете? Ответы детей. Игры проводятся один раз в четыре года, на огромных стадионах в разных городах мира. Туда приезжают спортсмены, судьи, болельщики и простые зрители. Для того чтобы стать спортсменом и поехать на Олимпийские игры надо много тренироваться, делать зарядку, закаляться. На Олимпийских играх спортсмены соревнуются за право называться самым ловким, быстрым и выносливым. Девиз олимпийских игр – «Быстрее, выше, сильнее!» А символ Олимпийских игр – это пять цветных олимпийских колец. Они символизируют пять материков: синее кольцо символизирует Европу, черное кольцо символизирует Африку, желтое кольцо символизирует Азию, зеленое кольцо символизирует Австралию и красное кольцо символизирует Америку. Переплетение колец означает дружбу всех народов. Олимпийский символ – пять колец – это встреча спортсменов со всех континентов на Олимпийских играх. Ещё есть Олимпийский флаг, он белого цвета и на нем изображены Олимпийские кольца, а белый цвет флага означает мир во время игр. Во время открытия Олимпийских игр флаг поднимают под Олимпийский гимн, а когда закрываются игры, флаг спускают и передают другому городу, в котором пройдут следующие Олимпийские игры. Ещё на Олимпийских играх зажигают Олимпийский огонь. Это очень красивая традиция. Его зажигают в Греции, в городе Олимпия. Олимпийский огонь несут лучшие спортсмены мира по всем континентам Земли, в ту страну, где будет проходить. Дети, посмотрите на вот эту картину, здесь нарисованы пять Олимпийских кольца.

Давайте сейчас каждый нарисует красивую работу, посмотрите наверху у нас три кольца, а внизу два. Какого цвета кольца наверху? Какого цвета внизу? Ответы детей. А теперь вы сделаете такие работы. Но для начала мы разомнемся.

Физкультминутка:

Чтобы сильным стать и ловким,

приступаем к тренировке, (шагаем на месте)

Носом вдох, а выдох ртом (руки на поясе)

Дышим глубже (руки вверх-вдох, вниз-выдох)

А потом, шаг на месте, не спеши (шаг на месте)

Как погода хороша (шагаем на месте)

Не боимся мы пороши, (шагаем на месте)

Ловим снег- хлопок в ладоши

Руки в стороны, по швам

Хватит снега нам и вам, (хлопок в ладоши)

(садятся на свои места)

Дети работают. Молодцы ребята, у вас получились очень красивые работы. Я сейчас возьму большой конверт, сложу ваши работы и отправлю их нашим спортсменам. Пусть ваши работы будут поддержкой нашим спортсменам завоевать на Олимпийских играх много медалей.

Публикации по теме:

«Олимпийские кольца». Дидактическая игра«Олимпийские кольца». Дидактическая игра Поздравляем с праздником, Олимпийским днем, Всех кто спортом дышит, кто в него влюблен. Накануне международного олимпийского дня хочется.

Аннотация к рабочей программе «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе» Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. ФотоотчетХудожественно-эстетическое развитие в средней группе. Фотоотчет Детская фантазия не знает границ: дети рисуют акварелью, гуашью, восковыми мелками, угольками, карандашом, занимаются лепкой, конструированием,.

Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами»Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по освоению образовательных программ. Художественно.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Занятие по эмоциональному развитию старших дошкольников «В поисках Кольца Доброты»Занятие по эмоциональному развитию старших дошкольников «В поисках Кольца Доброты» Цель: эмоциональное развитие старших дошкольников. Задачи: - учить вступать в контакт и общаться в позитивном ключе; - создать обстановку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое занятие «Олимпийские кольца»
Опубликовано: 12 февраля 2021 в 11:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД