Папки-передвижки

ХЭР по рисованию в старшей группе «Ветреный день»

Коваленко Мирослава
ХЭР по рисованию в старшей группе «Ветреный день»

Технологическая карта

Дата проведения: Января 2019г.

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность

Вид деятельности: Рисование

Тема: «Ветренный день»

Цель: Закреплять представления о свойствах воздуха.  

Программное содержание:

Образовательные задачи: Закреплять умение рисовать акварелью по представлению, передавая особенности внешнего вида людей и деревьев в ветренную погоду.

Публикация «ХЭР по рисованию в старшей группе „Ветреный день“» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать умение строить художественный замысел (до начала рисования наметить содержание, композицию, колорит рисунка).

Воспитательные задачи: Воспитывать творческую активность, интерес к рисованию.

Материалы и оборудование: фен, лоскут тонкой ткани;тонированная бумага формата А4, акварель, гуашь, кисти, подставки для кистей, емкости с водой, салфетки, бумага формата А6.

Ход деятельности

1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) :

Воспитатель беседует с детьми о времени года, погодных явлениях,напоминает об опытах по определению направления и силы ветра.

2. Основная часть (содержательный, деятельный этап) :

Вопросы к детям:

Как выглядят деревья, когда дует сильный ветер?

Что ветер делает с одеждой людей (Воспитатель демонстрирует на примере лосктка тонкой ткани под воздушной струей фена)

Педагог просит нарисовать детей ветренный день, интересуется как можно изобразить деревья и людей в ветренную погоду? Напоминает, что сначала нужно нарисовать полосу земли, покрытой снегом, затем деревья и людей: изобразить как гнутся от ветра деревья, развевается одежда людей.

Физкультминутка.

По дворам гуляет ветер:

Тронет всё, что только встретит!

Звякнет тем

И скрипнет этим,

Зашуршит, 

Сорвет, 

Завертит.

Чуть назойлив,

Любопытен – 

Он охотник до «открытий»!

Если кто открыл окошко, 

Да ещё и дверь немножко –  

Тут же:

Скри-и-ип.

Шшшур-шур.  

Звяк-звяк.

- Ветер, ты?.

- У-гууууу, 

Сквоззз-няк!

Дети приступают к выполнению работы. Педагог помогает тем, у кого не получается.

При анализе работ педагог отмечает наиболее выразительные рисунки: человек немного наклонился вперед, преодолевая напор ветра, ветки березы склонились почти до земли от сильного ветра.

3. Заключительная часть (рефлексивный этап) :

1Ребята какое природное свойство мы хотели отразить в своих рисунках?

2. Вам понравилось занятие? Вам понравились ваши рисунки?

3. Расскажите о своем рисунке.

Список отсутствующих:

подготовил:Коваленко М. Н.

Публикации по теме:

Фотоотчет с занятия по рисованию в подготовительной группе «День и ночь»Фотоотчет с занятия по рисованию в подготовительной группе «День и ночь» На занятии воспитатель знакомит детей как создавать двухчастные контрастные композиции (день и ночь)закрепляют теплые и холодные цвета.

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день» Цель: систематизировать представления детей об осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные: дать представление о трех периодах осени.

Конспект ООД в младшей группе. ХЭР по аппликации «Открытка для мамочки» ко Дню Матери Конспект ООД в младшей группе. ХЭР Аппликация Тема: «Открытка для мамочки» (ко дню Матери). Цель: Вызвать положительные эмоции. Задачи:.

Конспект ООД в младшей группе по ХЭР рисованию пальчиками «Виноград для сороки» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике (пальчиками). Тема: «Виноград».

Конспект ООД в младшей группе по ХЭР по рисованию в нетрадиционной технике «Зайчик и его друзья» Конспект ООД по ХЭР в младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике. Тема:«Зайчик и его друзья» Цель: закрепление знаний и представлений.

Конспект НОД по аппликации и рисованию. Коллективная работа «День города Омска» в старшей группеКонспект НОД по аппликации и рисованию. Коллективная работа «День города Омска» в старшей группе Коллективная работа: Аппликация и рисование "День города Омска" старшая группа Цель: развитие творческих способностей у детей Задачи:.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Технологическая карта для проведения занятия по ХЭР. Лепка в старшей группе «Разная посуда «Тематическая неделя» Моя семья» Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность Вид.

Занятие по рисованию в старшей группе по рисованию «Дымковская слобода»Занятие по рисованию в старшей группе по рисованию «Дымковская слобода» Занятие по рисованию в старшей группе Воспитатель Ковалевская Л. Н. Тема. «Дымковская слобода (деревня)» - коллективная композиция Программное.

Автор публикации:
ХЭР по рисованию в старшей группе «Ветреный день»
Опубликовано: 29 января 2019 в 19:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД