И снова о взаимодействии с родителями. «Чудо — вода» (фототчет об экспериментировании)

Елена Макарова
И снова о взаимодействии с родителями. «Чудо — вода» (фототчет об экспериментировании)

И снова о взаимодействии с родителями. «Чудо — вода» (фототчет об экспериментировании)

Эксперименты и опыты с различными материалами в детском саду давно уже не диковинка.

Но я, все же,хочу вам рассказать о наших экспериментах.

В нашей группе есть разные родители. Кто-то полностью переложил воспитание ребенка на детский сад, т. е. «доверяет». Кто-то вникает в каждую мелочь, в каждую секунду пребывания ребенка в садике. А есть родители, которые действительно помогают воспитателям, участвуют в праздниках, субботниках, рисуют, шьют. Вот одна такая мама с увлечением ежемесячно проводит занятие по экспериментированию. Предложила - мы разрешили.

Предлагаю вам посмотреть фотоотчет об экспериментировании с водой. Конечно, все мы проводим занятия по экспериментированию!

Но как интересно, когда это делает мама! Весь материал мама готовит и приносит с собой (у воспитателей никаких хлопот).

Материал приготовлен для двоих детей.

Посмотрите с каким увлечением занимаются ребята!

Утонет или нет?

Пахнет или нет?

О, оказывается цвет изменился!

А что еще нам расскажут?

А это оооочень опасный опыт- с огнем! Но все были осторожны!

На что похожи растаявшие капли свечи?

И много еще интересного!

Вот такие интересные занятия проводит мама нашей воспитанницы. А мы называем эти мероприятия "нетрадиционным взаимодействием с родителями".

Желаю всем удачи!

Публикации по теме:

И снова гости — и снова праздник детям. ФотоотчетИ снова гости — и снова праздник детям. Фотоотчет И снова гости - и снова праздник детям. Фотоотчет Пасха-это самый светлый и радостный для нас праздник, праздник торжества Жизни. Праздничные.

И снова о взаимодействии с родителями (мастер-класс)И снова о взаимодействии с родителями (мастер-класс) Недавно я рассказала вам о «Празднике после праздника». Одна из целей его - это привлечение родителей к жизни детей в детском саду. А.

Индивидуально-дифференцированный подход к детям раннего возраста при взаимодействии с родителями Первые годы жизни - начало формирования личности ребенка, многих ее сторон и качеств. Ни в один из последующих периодов ребенок не развивается.

Использование ИКТ при взаимодействии с родителями детей дошкольного возраста в системе коррекционно-развивающего процесса В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного.

Конспект занятия «Чудо-вода» (старшая группа) Конспект занятия «Чудо – вода». Старший возраст 5-6 лет Цели и задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть).

Консультация для воспитателей «Роль невербальных средств общения при взаимодействии с родителями» Познать другого- значит сформировать представление о нем, включающие характеристики его вне6шности, характера, способностях ;сведения о.

Применение проектных технологий при взаимодействии с родителями Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей. Родители и педагоги – это.

Развитие творческих способностей дошкольников во взаимодействии с родителями в нетрадиционной работе с нитками «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок". В. А. Сухомлинский. Проблема. С введением ФГОС все виды детской деятельности.

Развитие творческого воображения при экспериментировании с нетрадиционными материалами на занятиях по изодеятельности В гостях у художника Рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Рисование весны пальчиками и восковыми карандашами. Цель: развивать.

Экологическая сценка «Вода — главное чудо на Земле» -Проигрыш мелодии «В гостях у сказки». Автор: Жил-был царь. -Проигрыш «Выход царя» ударными и входит царь. Немного походил и сел на трон.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
И снова о взаимодействии с родителями. «Чудо — вода» (фототчет об экспериментировании)
Опубликовано: 29 мая 2016 в 12:38
+171Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Психология детей, обучающихся в начальной школе»
Что же делать после окончания детского садика? Что хотят дети? Это важно понимать. Первое - поступление в школу - одно из главных событий в жизни ребёнка. В...
Проект «День здоровья» для разновозрастной группы
Проект: «День Здоровья в ДОУ» Автор: Ищенко С. А, воспитатель Участники проекта – педагоги, дети группы сокращенного дня, родители; Сроки реализации...
Конспект занятия «Безопасность детей на улице»
Ребенок должен знать, как вести себя на дороге. Безусловно, в школе, и детском саду детей учили правилам дорожного движения. Но это были, так сказать,...
Летний праздник «Лето красное, для души прекрасное»
Сценарий летнего праздника ( для всех возрастных групп) «Лето красное, для души прекрасное! » Действующие лица: Ведущий Тучка Лето Необходимые атрибуты:...
Консультация «Адаптация ребёнка в детском саду»
Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их подросшие малыши вынуждены знакомиться с детсадом. В этот момент перед взрослыми...