Папки-передвижки

Игра «Что? Где? Когда?» по безопасности жизнедеятельности детей (5 фото)

Ольга Шестакова
Игра «Что? Где? Когда?» по безопасности жизнедеятельности детей

Подготовили воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Цель: подведение итогов знаний по основам безопасности жизнедеятельности.

Задачи:

1. Повысить интерес к знаниям по безопасности.

2. Расширять словарный запас через игру.

2. Развивать умение работать в команде.

Публикация «Игра „Что? Где? Когда?“ по безопасности жизнедеятельности детей» размещена в разделах

Подготовительная работа: в течение года изучать основы безопасности жизнедеятельности; музыка из игры «Что? Где? Когда», ответы на вопросы в презентации; видео вопрос и видео ответ от родителя.

Материалы: цветные полоски из картона с вопросами, импровизированная юла из конструктора Lego со стрелкой; чёрный ящик с предметом (огнетушитель); аптечка с предметами для оказания помощи при порезе.

Ход игры. Под музыку из игры «Что? Где? Когда?» входят игроки. Зрители уже находятся на местах.

Ведущий (В): Уважаемые зрители, уважаемые игроки, мы начинаем нашу игру: Что? Где? Когда?. Тема игры «Безопасность». Итак, знатоки против родителей и педагогов. Представляем наших знатоков: Егор, Сергей, Алиса, Дарья, Дарья. Капитан команды - Мирон. Родители и педагоги подготовили для вас вопросы по теме безопасности (дорожная, пожарная, бытовая). Ваша задача дать правильные ответы. Вы работаете в команде. Вам дается 1 минута на размышление. Обсуждение вопроса всей командой, а капитан принимает решение, кто будет отвечать. Уважаемые зрители, просим соблюдать полную тишину и не подсказывать, иначе ответ не будет защитан.

Итак, крутим волчок. (музыка волчка из игры Что? Где? Когда)

Вопрос от педагогов: Какая сказка учит нас не открывать дверь чужим? Минута на размышление.

Капитан (К): Отвечать будет Сергей. (Сергей дает ответ: «Волк и 7 козлят»)

В: Внимание на экран. Итак, ответ: Волк и 7 козлят. Ответ верный и открываем счет: 1:0 в пользу знатоков.

Крутим волчок. Итак, внимание, вопрос от педагога ясельной группы:

«Если вдруг пожар возник, ты обязан в тот же миг, в часть к пожарным позвонить, о пожаре сообщить. Знает каждый гражданин пожарный номер….

Минута на размышление….

К: Отвечать будет Ульяна. (Ульяна отвечает 101 или 01)

В: Итак, смотрим на экран. Правильный ответ (на картинке 01 и 101).

Игра «Что? Где? Когда?» по безопасности жизнедеятельности детей

Вы отгадали. Счет 2:0 в пользу игроков.

Крутят волчок.

В:. Черный ящик. (Под музыку выносят черный ящик). Вам надо отгадать, что же находится в черном ящике. Висит – молчит, а перевернешь, шипит и пена летит….Минута на размышление….

Фото «Что? Где? Когда?»

К: отвечать будет Егор… (Егор дает ответ: огнетушитель)

В: Внимание, открываем черный ящик.

Игра  по безопасности жизнедеятельности детей - фото

И вы отгадали. Счет 3:0 в пользу игроков.

Крутят волчок.

В: Внимание на экран, видео вопрос от родителей. (По какой части дороги должен ходить пешеход). Минута на размышление….

К: отвечать будет Дарья К. (Дарья К. даёт ответ: пешеходный переход)

В: Внимание на экран. (Видео ответ от родителей – тротуар). И вы не угадали. Счет 3:1 в пользу игроков.

Крутят волчок.

В: Музыкальная пауза. (Дети соседней группы поют песню)

В: Ну что, знатоки отдохнули немного. Продолжим игру.

В: Блиц опрос для капитана. Отвечает только капитан – Мирон.

1. Какие сказки учат нас не разговаривать с незнакомцами? («Красная шапочка», «Кот, петух, лиса», «Приключения Буратино»)

2. Что может стать причиной пожара в лесу? (игра со спичками, костёр)

3. Вы увидели на улице незнакомую собаку. Ваши действия. (Не дразнить, не гладить, спокойно обойти ее)

В: Итак, внимание на экран. (Смотрим правильные ответы). Капитан справился с заданием. Счет 4:1 в пользу знатоков.

Крутят волчок.

В: Внимание на экран. (Путаница на дороге) Кто из пешеходов нарушил правила дорожного движения? (Пешеходам присвоены номера от 1 до 4). Минута на размышление.

Фото №1 Подготовили воспитатели МАДОУ Детский сад г

К: Отвечать будет Алиса. (Алиса даёт ответ: пешеходы под номерами 1 и 4)

В:. Правильный ответ 1 и 4. Счет 5:1 в пользу игроков.

Крутят волчок.

В. Вопрос: Что может предотвратить солнечный удар? Минута на размышление.

К: Отвечать буду я. Ответ – головной убор.

В: Внимание на экран. (На экране головной убор). Итак, счет 6:1 в пользу знатоков. Игра окончена, победу одержала команда знатоков. Ребята, мы вас поздравляем. Вы хорошо изучили правила безопасности и достойно ответили на все вопросы. А теперь награждение! (вручение призов)

Фото №2 Березники Пермского края Шестакова О
Публикации по теме:

«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Бизиборд по безопасности жизнедеятельности своими рукамиБизиборд по безопасности жизнедеятельности своими руками Задачи: формировать модель безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных ситуациях, развивать умения в случае.

Инструкция по безопасности жизнедеятельности для воспитанников 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: 1.1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПОМЕЩЕНИИ -не засовывать.

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельностиИспользование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Консультация «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Дети - наиболее незащищённая часть населения. Познавая окружающий мир, дошкольники зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью.

Мастер-класс «Дидактическая игра по формированию основ безопасности жизнедеятельности»Мастер-класс «Дидактическая игра по формированию основ безопасности жизнедеятельности» Мастер-класс дидактическая игра по Основы безопасности жизнедеятельности Для работы нам понадобиться: картон, фетр, ножницы, нитки, иголка.

Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского сада для детей с ОВЗОхрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского сада для детей с ОВЗ Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда.

Отчёт по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группеОтчёт по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе В нашем детском саду проводился месячник по безопасности жизни детей дошкольного возраста. В рамках этого месячника проводились следующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что? Где? Когда?» по безопасности жизнедеятельности детей
Опубликовано: 20 июля 2023 в 08:04
+255Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД