Папки-передвижки

Игра — дело серьезное.

Ольга Харитонова
Игра — дело серьезное.

Пальчиковая гимнастика

Тема разработки: "Коза"

Возрастная категория: 4-5 лет

Автор разработки: Харитонова Ольга Викторовна

Цель:развивая психические процессы,совершенствовать движения рук у детей дошкольного возраста.

Ход игры:

На горе

(Соединить кончики одноименных пальцев левой и правой руки, кроме больших)

Стоит

(Левая ладонь перед собой ладонью вверх, а указательный и средний палец правой руки выпрямлены, остальные придерживаются большим. Указательный и средний положить на ладонь левой руки.)

Коза.

(Руки у висков, указательные пальцы выпрямлены - "рожки".).

Публикация «Игра — дело серьезное,» размещена в разделах

Очень зоркая она.

(Соединитьуказательный и большой пальцы каждой руки,остальные пальцы прямые, делаем очки,

А по Волге

(Опускаем руки ладонями вниз, шевелим пальцами - "волны")

Шёл корабль

(Одноименные пальцы, кроме больших, соединены подушечками, протягиваем руки вперед).

Была замечена

(Указательный палец прямо, остальные прижаты большим пальцем)

Коза

(Руки у висков, указательные пальцы выпрямлены - "рожки",

И тогда стала она

(Руки перед собой, ладонями вверх)

На герб родного нам города Самара

(Соединить полусогнутые одноименные пальцы, а большие пальцы соединяем вместе, опустив их вниз - "сердечко").

Дидактическая игра

Тема разработки: собери флаг

Автор разработки: Харитонова Ольга Викторовна

Возрастная категория:3-4 года

Цель:развивать зрительную память у детей дошкольного возраста.

Предварительная работа:воспитатель рассказывает детям оРоссийском флаге. Почему флаг называют – российский триколор. Что обозначает каждый из цветов флага.

Материалы: предварительно воспитатель подготовил дополнительный дидактический материал: прямоугольные полоски из цветной бумаги разного цвета: белого, синего, красного для каждого ребенка.

Ход игры

В игре могут участвовать дети всей группы. Каждый ребенок берет по прямоугольнойполоске каждого цвета, разложенные на столе. Воспитательзагадывает загадки о цветах, дети дают свои ответы, поднимая соответствующий цветпрямоугольной полоски:

1. Какую шапочку нельзя скушать? (красная);

2. В поисках своей мамы, мамонтенок плыл по морю. Какого цвета оно было? (синее);

3. Какого цвета плавал лебедь на пруду? (белый).

Воспитатель хвалит детей за их ответы.

Воспитатель выкладывает прямоугольные полоски в форме Российского флага (триколор, определяя с детьми геометрическую форму флага.

Предложить детям повторитьза воспитателем и сделать свой Российский флаг.

Музыкальная игра

Тема разработки: "Слушай и танцуй"

Автор разработки: Харитонова Ольга Викторовна

Возрастная категория: 6-7 лет

Цель: формировать умение выражатьвпечатления о музыкальном произведении, через танец.

Оборудование и материалы: музыкальный центр, мультимедийный экран, ноутбук, музыкальные записи танцев: русские - народные, сиртаки, летка - енка, пляски эльфов, кан-кан, лезгинка, гопак.

Предварительная работа: воспитатель рассказывал, что у каждогонарода мира существует свой танец и у каждого танца своя история и особенность движения: у России (русские-народные, Греция (Сиртаки, Финский (Летка-енка, Ирландия (Пляски эльфов, Франция (Кан-кан, Кавказ (Лезгинка, Украина (Гопак). Просмотр с детьми на мультимедийном экране танцев народов мира. Разучивание элементарных движений этих танцев:

1. Русские - народные - присядка;

2. Сиртаки - общий круг, положив руки на плечи рядом стоящего;

3. Пляски эльфов - левая нога служит опорой, правая нога выносится вперед, перескок с левой ноги на правую ногу;

4. Кан - кан - махи ногами;

5. Лезгинка - поднявшись на носки и раскинув руки-крылья, плавно описывать круги;

6. Гопак - руки на поясе, собранные в кулак. Тройной притоп выполняется поочередно с правой и левой ноги: правая-левая-правая-пауза; левая-правая-левая-пауза.

Ход игры

педагог включает, ранее прослушанную на занятии композицию танцев народов мира, дети повторяют элементарные движения танца.

Игра повторяется несколько раз.

Подвижная игра

Тема разработки: "Соберем флаг вместе"

Автор разработки: Харитонова Ольга Викторовна

Возрастная категория: 5-6 лет

Цель:развивать наблюдательность,формируя ориентировку в пространстве.

Оборудование и материалы: ленты (синего, белого и красного цветов) на каждого ребенка. Музыкальный центр, записи: «русско-народное поппури «Масленица», гимн Российской федерации.

Ход игры:

дети делятся на три команды. Каждой команде соответствует свой цвет ленты. Первая команда - белые ленты, вторая - синие, третья - красные. Ленты дети держат в правой руке. Воспитатель дает команду "Раз, два, три беги" и пока звучит русское народное поппури "Масленица" дети бегают не наталкиваясь друг на друга. Как только музыка сменилась, и зазвучал гимн России, дети встают в три шеренги, составляя, таким образом,триколор Российского флага.

Первая шеренга белый цвет, вторая - синий, третья - красный.

Игра повторяется несколько раз.

Публикации по теме:

Беседа «Кузнечное дело на Кубани» Программные задачи: Познакомить детей с кузнечным делом. Развивать любознательность детей. Подвести к пониманию важности кузнечного дела.

Игра — дело серьезное «Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо сами по природе своей – радость и счастье.» Виктор Мари Гюго Детство – безмятежная.

Игра-серьезное дело или развлечение? Какие игры способствуют развитию зрения детейИгра-серьезное дело или развлечение? Какие игры способствуют развитию зрения детей Источником информации об окружающем мире является зрение (до 90%). Поэтому дети с нарушенным зрением имеют неточные, неполные представления.

Развлечение-конкурс «Все дело в шляпе» Ход конкурса-развлечения: Выход-дефиле детей (дети выходят парами). Ведущая: Сколько песен мы с вами вместе Спели дружно, их целый строй,.

Рефлексия занятия как «занимательное дело» Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперед. Евгений Доманский Современная педагогическая.

Сценарий развлечения «Всё дело в шляпе» Сценарий развлечения «Всё дело в шляпе» МБДОУ № 9 «Детский сад компенсирующего вида» Старший воспитатель: Т. В. Гуменюк.

Стенгазета «Всё дело в шляпе»Стенгазета «Всё дело в шляпе» На протяжении трёх недель мы с ребятами изучали темы «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Дети очень заинтересовано работали на всех занятиях.

Эссе «В воспитании все дело в том, кто воспитатель» Эссе на тему: «В воспитании все дело в том, кто воспитатель» Размышляя над словами русского публициста и литературного критика, Дмитрия.

Занимательное дело «Математическое путешествие» Занимательное дело «Математическое путешествие» (шестой год жизни) Цель: Учить детей применять полученные знания в разных видах детской.

Занимательное дело «Математическое путешествие»Занимательное дело «Математическое путешествие» Занимательное дело «Математическое путешествие» (шестой год жизни) Цель: Учить детей применять полученные знания в разных видах детской.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра — дело серьезное.
Опубликовано: 23 мая 2016 в 17:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД