Новикова Татьяна
Конспект игры «День рождения Зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра "День рождения Зайки"
Программное содержание: формировать дружеские отношения в процессе игры;
учить соблюдать правила игры;
учить выслушивать мнение сверстника и взрослого;
воспитывать чувство сочувствия.
Пособие: конверт с письмом от зайки, муляжи с овощами, корзинка, гигиенические принадлежности по уходу за зубами, мячи.
Давайте его прочитаем. - «Здравствуйте, ребята! Сегодня у меня День рождения. Я приглашаю вас в гости. Обязательно приходите, будет много угощений. Очень вас жду, Ваш заяц»
Публикация «Конспект игры „День рождения Зайки“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята,пойдем к зайцу на праздник?
Ответы детей
А какой подарок мы ему подарим? Что же он любит?
Ответы детей (морковку,капусту)
Хорошо,у нас есть корзинка. А в нашем огороде растет морковь. Давайте соберем ее и возьмем с собой. (собирают под музыку)
Воспитатель: Молодцы! Какой урожай собрали!
Дорога у нас дальняя, сложная, нужно пройти через множество преград!
Давайте вспомним правила поведения в путешествии.
Ответы детей (не бегать, не трогать незнакомые предметы, не кричать, отставать друг от друга и т. д.)
Воспитатель: И так, в путь, в гости!
Корригирующая дорожка, Дети друг за другом проходят по ней
Мы шагаем друг за другом
Лесом и весенним лугом
Носом глубоко дышите
Спинки ровненько держите!
Путь не ровный-рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!
Дети подходят к избушке Зайца. Стучимся. Заяц приглашает их в избушку.
Воспитатель и дети:
Здравствуй,З аяц! Поздравляем тебя с Днем рождения (отдают корзинку с морковкой)
Здравствуйте, ребята! Спасибо за подарочек! Я очень люблю морковку. Приглашаю всех вас за стол, отведать сладостей и вкусностей!
Воспитатель: Заяц. а ты знаешь,что не вся еда полезна для организма.
Заяц:Нет,не знаю, а вы ребята,знаете?
Ответ детей (знаем, мы поможем тебе разобраться.
Воспитатель:Нам нужно выбрать только те картинки,где нарисована полезная еда. И
так начинаем. (сопровождаем объяснением почему именно та,не эта)
Появляется заяц с перевязанной щекой.
Ой-ой-ой! Ребята,у меня разболелся зуб!Что же мне делать? Я уже понял,что не надо есть конфеты, но зуб от этого не перестал болеть.
Воспитатель :Заяц,ребята тебе помогут избавиться от зубной боли. Они знают,что нужно делать
когда заболели зубы,а также знают, что нужно делать,чтобы они не болели.
Беседа»Необходимо знать»-с показом фото.
Дети: тебе нужно почистить зубы и сходить к врачу.
Воспитататель:-сейчас дети покажут,как правильно чистить зубы, а я дам тебе настойку шалфея,которая снимет боль, а также вот тебе зубная нить в подарок. А завтра обязательно к врачу.
Заяц: Спасибо большое за вашу заботу.
Воспитатель: Что то стало грустно, может поиграем?
Приглашайте зайца,но прежде нам нужно вспомнить некоторые виды спорта.
Игра «Виды спорта»-картинки с хоккем. футболом, лыжами.
Картинка с лыжами. -Эстафета»лыжные гонки» -две команды (показ,обуваем черевички и соревнуемся)
Ох и здорово у вас получается! Посмотрите следующую картинку. Кто изображен на ней?
Ответ детей (футболисты)
Воспитатель: Что из этих предметов принадлежит футболистам?
Ответ детей (мяч)
Воспитатель: Может сыграем в футбол?
Дети: Да. (делятся на две команды, выбирают двух детей, которые будут стоять на воротах, вратари стоят широко расставив ноги, в которые должны забить гол. ,у кого не получается,забрасывают до тех пор пока не попадут.
Воспитатель: Какая интересная игра-футбол.
У меня еще есть для вас игра и для Зайца тоже. Ты наверно уже забыл про зубную боль?
Заяц: Да,я так увлекся игрой, что не вспоминал про больной зуб. Все так интересно, еще хочу играть.
Воспитатель: У нас осталась одна картинка. Отгадайте кто эти спортсмены? Какой инвентарь подходит для них?
Дети: Это хоккеисты. Им нужна клюшка и шайба.
Воспитатель: вот эта палка будет служить клюшкой,а мяч-будет шайбой, нам нужно забить шайбу в ворота.
Вместо ворот стоит ребенок с широко раздвинутыми ногами, воспитатель демонстрирует игру. затем дети друг за другом пытаются забить шайбу в ворота.
Воспитатель: поиграли мы с вами ребята на славу, и Зайцу с нами не было скучно. Наши силы потратились и им требуется восстановление. Угощу-ка я вас витаминками (угощение)
Заяц: Большое спасибо ребята,что пришли ко мне в гости, рассказали что полезно,а что вредно для здоровья.
Воспитатель:Нам нужно обратно в детский сад. До свидания,Заяйка,не болей.
Ребята,вы еще не забыли дорогу в детский сад? В путь (идем по коррегирующей дорожке под музыку).