Наталья Галкина
Игра для детей среднего возраста «Угадай эмоцию»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – самый важный вид деятельности дошкольника. В процессе ее развиваются все качества ребенка и духовные, и физические. Игра выполняет ведущую роль в развитии ребенка и несет в себе большой воспитательный и образовательный потенциал. Во время игры ребенок общается с окружающим его миром, в процессе чего формируется его личность. А также развиваются внимание, память, воображение, ловкость и дисциплинированность, вырабатываются навыки и привычки, проявляются таланты усваивается общественный опыт.
Публикация «Игра для детей среднего возраста „Угадай эмоцию“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2020
Эмоции – это отражение состояния души человека, которое видимо окружающим. А уметь управлять эмоциями –это настоящее искусство. А научить человека управлять своими эмоциями искусство вдвойне.
Цель: Развитие эмоционального сферы детей, умение определять и различать эмоциональное состояние людей, умение управлять своими эмоциями.
Описание материалов для игры:
Овал лица мальчика полоски с изображением эмоций. (игру лучше заламинировать)
Правила игры:
Играть можно как индивидуально так и с группой детей.
Путем передвижения полосок с изображением эмоции конструировать лицо человека с определенной эмоцией. Определить и назвать какое настроение будет у человека, испытывающего данную эмоцию и попытаться ее изобразить самому.
Задачи:
Формировать умение распознавать человеческие эмоции.
Активизировать в словаре детей слов, определяющих эмоциональное состояние человека.
Учить словообразованию…грусть -грустный, печаль -печальный, радость- радостный.
Развивать мелкую моторику.
Развивать логическое мышление, память, воображение.
Развивать желание играть в дидактические игры группами.
Способствовать развитию воображения и самовыражения.