Приложение МААМ

Игра-драматизация по сказке «Теремок»

татьяна лыбина
Игра-драматизация по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: учить внимательно слушать сказку (без разыгрывания, внятно произносить гласные звуки (у (э) и звукоподражательные слова (пи-пи,ква-ква);привлекать к использованию отрывков из сказки собственной игре.

Оборудование: костюмы (элементы,персонажей сказки "Теремок " (маски,рукавички, фартуки, шапочки по 1-2 комплекта на персонаж);мешок.

Воспитатель вносит в группу мешок, наполненный костюмами. Достаёт маску зайца,надевает.

Воспитатель. Кто я сейчас?

Дети. Зайчик.

Воспитатель. Правильно, зайчик -побегайчик. Как прыгает зайчик -побегайчик.

Публикация «Игра-драматизация по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Дети. Показывают.

Какие у него длинные уши!А сейчас я кто (Надевает шапочку лягушки) Дети отвечают.

Как скачать лягушка -попрыгушка?Как она квакает?

Дети показывают.

У лягушки рот большой, она открывает его и квакает громко. Она квакушка. Ква-ква. У нас есть и мышка-норушка и лягушка-квакушка, и зайчик побегайчик. В какой сказке они живут?

Дети отвечают.

Правильно,в сказке "Теремок". Хотите её послушать? Садитесь по удобней. Дети располагаются на ковре. Слушают сказку.

Понравилась сказка? А хотите в сказку поиграть? Сначала построим теремок возьмём стулья,расставим их полукругом. Кто хочет быть мышкой - норушкой? Лягушкой - квакушкой? Зайчиком -побегайчиком? Лисичкой-сестричкой?

Дети отвечают.

Кто будет волк - зубами щёлк? Как он воет?

Дети. У - у - у

Воспитатель. А кто медведем косолапым? А как он рычит?

Дети. Э-э-э.

Распределяя роли, воспитатель помогает детям облачиться в костюмы. Затем начинает рассказывать сказку. По ходу сказки воспитатель помогает репликой, действием только тем исполнителем, кто в этой в этом нуждается. Завершается игра -драматизация общем танцам.

По окончании игры- драматизация костюмы на некоторое время предоставляются детям чтобы они по собственному желанию могли разыграть понравившийся эпизод в сказке.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Дидактическая игра «Тактильные дорожки по сказке «Теремок»Дидактическая игра «Тактильные дорожки по сказке «Теремок» Дидактическое пособие предназначено для детей 4 лет. Пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в свою очередь способствует.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возраста Цель : Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: 1. Развивать творческие способности через театральную.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сторисек по сказке «Теремок»Сторисек по сказке «Теремок» «Сторисек» - в переводе с английского «Мешок историй», был разработан в Великобритании в 1994 году. Основатель «Сторисека» англичанин Нейл.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация по сказке «Теремок»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 19:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-драматизация по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна лыбина (УИ 409186) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД