Папки-передвижки

Игра-драматизация «Рукавичка» (9 фото)

Наталья Смыслова
Игра-драматизация «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование театрально – игровых умений.

Задачи:

• Формировать умение детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.

• Развивать понимание речи окружающих, умение вслушиваться в речь и пользоваться в общении ситуативной речью.

• Развивать наблюдательность и умение подражать движениям зверей;

• Способствовать развитию диалогической речи. Развивать интонационную выразительность.

Публикация «Игра-драматизация „Рукавичка“» размещена в разделах

• Воспитывать чувственно-эмоциональную отзывчивость, умение действовать согласовано, нравственные качества: быть внимательным и доброжелательным.

Предварительная работа:

1. Знакомство детей с содержанием сказки «Рукавичка» и беседа по ее содержанию.

2. Изготовление настольного театра, лепка и рисование по сказке.

Персонажи: Ведущий, дед, собачка, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, кабан, медведь.

Материал и оборудование: маски для персонажей сказки, «Зимнее» дерево, рукавичка, снежный фон.

Ход работы по сказке

Игра-драматизация «Рукавичка»
Фото «Рукавичка»
Игра-драматизация - фото
Цель Формирование театрально игровых умений Задачи Формировать умение детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами Развивать понимание речи окружающих умение вслушиваться в речь и пользоваться в общении ситуативной речью Развивать наблюдательность и умение подражать движениям зверей Способствовать развитию диалогической речи Развивать интонационную выразительность Публикация Игра драматизация Рукавичка размещена в разделах Драматизация
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группыИгра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группы Цель: целью данной игры является формирование у детей знаний и собственной безопасности, а так же повысить интерес детей к играм-драматизациям.

Игра-драматизация «Святой Николай и три девы»Игра-драматизация «Святой Николай и три девы» Игра-драматизация: «Святой Николай и три девы» 1 ребенок: Целый вечер ныне у окна сижу, Потому что в гости Николая жду. Все вместе:.

Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду»Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду» Драматизация – один из видов театрализованной игры. В играх-драматизациях ребенок-артист самостоятельно создает образ с помощью комплекса.

Игра-драматизация в театрализованной деятельности ДОУ «Волшебный мир – театр». Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать: Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация «Рукавичка»
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 18:27
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-драматизация «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Смыслова (УИ 2415614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД