Папки-передвижки

Игра-драмматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста

София Симак
Игра-драмматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Задачи:

- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей.

- Способствовать повышению выразительности речи и движений.

- Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.

-Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.

Оборудование и материалы: домик – теремок, шапочки персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь, короб.

Публикация «Игра-драмматизация сказки „Теремок“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход ООД:

Воспитатель (вместе с детьми) :

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

- Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (ответ детей)

Есть у меня волшебный поезд, на нем мы и отправимся в наше путешествие на сказочную поляну. А для этого повторяем вместе со мной такие волшебные слова:

Поезд наш по лесу мчится,

Что же с нами приключится?

(звучит песня «Паровоз», дети строятся в поезд и под музыку едут на поляну, садятся на стульчики)

Воспитатель:

Закрывайте быстро глазки,

Чтобы очутиться в сказке.

(Дети попадают в сказку).

Воспитатель:

В сказку с вами мы попали, а в какую, отгадайте:

- Стоит домик у дорожки,

Разноцветные дорожки,

Звери в домике живут,

Как же домик тот зовут?

Дети: Теремок.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадку.

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Можно сказку почитать,

Ну а лучше поиграть.

Воспитатель обращает внимание на короб, в котором лежат шапочки для игры – драматизации

Воспитатель:

-Что за короб тут стоит?

Что за тайну он хранит

Коробок мы открываем,

Что же там лежит мы узнаем.

Дети называют персонажей сказки, одевают шапочки.

Чтение стихотворения:

«Раз, два, три, четыре, пять в сказку будем мы играть.

Вдалеке, в лесу, за ёлкой

На зелёном на пригорке

Стоит терем – теремок

Вот по полю- полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)

Мышка:

Терем – теремок,

Кто в тереме живёт?

Воспитатель:

Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать.

Вот по полю- полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

Терем – теремок,

Кто в тереме живёт?

Мышка:

Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

А я лягушка- квакушка.

Мышка:

Иди ко мне жить.

Воспитатель:

Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём.

Вот по полю- полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит:

Зайчик:

Терем – теремок,

Кто в тереме живёт?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:

Я лягушка- квакушка, а ты кто?

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Мышка:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стали они вместе жить, щи да кашу варить.

Вот по полю- полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лисичка:

Терем – теремок,

Кто в тереме живёт?

Мышка:

Я мышка- норушка.

Лягушка:

А я лягушка- квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лисичка:

А я лисичка – сестричка.

Звери:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стало их четверо жить.

Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк:

Терем – теремок,

Кто в тереме живёт?

Мышка:

Я мышка-норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Лиса:

Я лисичка- сестричка, а ты кто?

Волк:

А я волчок - серый бочок.

Звери:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке впятером.

Вот по полю- полю мишка идёт, у дверей остановился и ревёт.

Медведь:

Терем – теремок,

Кто в тереме живёт?

Мышка:

Я мышка – норушка.

Лягушка:

Я лягушка – квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Лиса:

Я лисичка- сестричка.

Волк:

Я волчок – серый бочок, а ты кто?

Медведь:

А я медведь косолапый, пустите меня к себе жить.

Звери:

Нет, Мишка, ты домик развалишь

Медведь:

А я на крыше жить буду.

Медведь полез на крышу, домик и развалился. Только и успели выскочить из него все звери. И стали они строить новый домик.

Пальчиковая игра «Домик» :

Тук, тук, молотком! (Стучат кулачком о кулачок.)

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – (Поднимают ручки высоко вверх.)

Вот такая!

Окошки большие – (Раздвигают руки широко в стороны.)

Вот такие!

Позовут они гостей ("Зовут" рукой к себе.)

Будет в доме веселей! (Хлопают в ладошки.)

Дети, взявшись за руки, поют песню:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Звери дружно в нём живут, в нём живут,

Песню весело поют, так поют!

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться. Давайте скажем волшебные слова и вернёмся в группу.

Раз, два, три,

в нашу группу попади!

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось наше путешествие по сказке (ответы детей)

Вы молодцы, очень хорошо играли. А теперь принимайте мои угощения.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста «Волшебная полянка»Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста «Волшебная полянка» Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста " Волшебная полянка". Для развития у детей воображения,.

Дидактическая игра «Птичий двор» для детей второй группы раннего возрастаДидактическая игра «Птичий двор» для детей второй группы раннего возраста Дидактическая игра для детей второй группы раннего возраста «Птичий двор» Цели: Обогащать знания детей о домашних птицах. Помочь детям увидеть.

Физкультурный досуг в группе раннего возраста по мотивам сказки «Теремок»Физкультурный досуг в группе раннего возраста по мотивам сказки «Теремок» Педагог бросает волшебный клубок, и малыши оказываются на сказочной полянке, где стоит теремок. Педагог показывает детям игрушку - мышку.

Фотоотчет драматизации сказки «Колобок» во второй группе раннего возрастаФотоотчет драматизации сказки «Колобок» во второй группе раннего возраста Фотоотчет драматизации сказки «колобок». Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами фотоотчетом драматизации сказки «колобок».

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Видео Ход занятия: 1. Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие на поезде. (Дети держась друг за друга под песню "Паровозик" и идут по кругу).

Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы. Продолжительность- 12 минут Цель:.

Конспект прогулки в первой группе раннего возраста в нетрадиционной форме по русской народной сказке «Теремок» Конспект прогулки в первой группе раннего возраста в нетрадиционной форме по русской народной сказке «Теремок». Авторы: Катрук Наталья Валерьевна,.

Конспект развлечения во второй младшей группе с родителями. Театрализованная игра «Теремок» .

Проект «Мои первые сказки» второй группы раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 5 «Тынденок» города Тынды Амурской области.

Сценарий НОД для детей второй младшей группе «В гостях у сказки Теремок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драмматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 31 мая 2017 в 12:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-драмматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем София Симак (УИ 239146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД