Лучший педагог года

Игра-инсценировка «Кошка с котятами». Совместная игра воспитателя с детьми  (культурные практики)

Анстасия Сидорова
Игра-инсценировка «Кошка с котятами». Совместная игра воспитателя с детьми  (культурные практики)

Цель: освоение детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельной игры.

Задачи: *развивать умение действовать друг с другом.

*обогащать и активизировать словарь детей за счёт разучивания стихотворений.

*воспитывать интерес к общению со взрослыми.

Оборудование: шапочки котят, шапочка кошки-мамы, тарелочки игрушечные, игрушки бибабо: собака, бабочка, ширмочка.

ХОД

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, садятся на стулья.

На доске прикреплённый лист с загадкой.

Публикация «Игра-инсценировка „Кошка с котятами“, Совместная игра воспитателя с детьми  (культурные практики)» размещена в разделах

Восп-ль : Интересно, а что это такое? Ребятки, хотите узнать? «Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки». У кого есть такие лапки? Мы с вами недавно выучили стих-е с движениями про кота, давайте вспомним его.

Падал снег на порог, кот слепил себе пирог,

А пока лепил и пёк, ручейком пирог утёк.

Пироги себе пеки не из снега, из муки.

- Теперь папа-кот будет знать из чего нужно печь пироги и накормит своих деток вкусными пирожками. А кто у него детки? Как вы думаете, чем любят заниматься маленькие котятки? (бегать, прыгать, играть) Хотите стать котятками? Раз, два, три – повернись и в котёнка превратись!

1- котёнок, самый рыжий, 2 – котёнок, самый смелый, 3 – котёнок, самый умный, а 4 – самый шумный, 5 – котёнок, самый добрый, 6 – котёнок самый маленький, 7 – котёнок, самый быстрый, 8 – самый большой, 9 – самый шустрый, 10 – самый красивый. (надеть на детей «шапочки котят»)

- Весело котяткам, все играют, прыгают. «Гав, гав, гав!» появился пёс Барбос (кукла би-ба-бо, напугал котяток и все они разбежались. Прилетела бабочка-красавица и все котятки прибежали на неё посмотреть (повтор 2-3 раза). (Сели) А кто ещё, кроме кота-папы есть у котят? Как вы думаете, котята любят свою маму? А за что? (добрая, заботливая, ласковая) Я сейчас повернусь и в кошку-маму превращусь!

- Вот мои котятки малые ребятки, умные, послушные. Я вас сейчас накормлю вкусным молочком (раздать тарелочки, умою и уложу спать на ковре.

«Мяу, мяу, мурр, мурр, мурр. Спите мои котятки, малые ребятки. Вы целый день играли, очень устали. Мяу, мяу, мяу.»

(В-ль снимает шапочки с детей) Раз, два, три – проснись! И в ребяток превратись! (сели на стулья) Вам понравилось играть? А кем вы были? Какие были котятки? (маленькие, шустрые, быстрые) А какое стих-е про кошечку мы с вами учили? Кто-то помнит? (Появляется ширма в виде окна, рядом кошечка.) Давайте все вместе повторим стих-е про кошечку (серенькая кошечка села у окошечка) А сейчас вы можете поиграть в те игры, которые вам нравятся.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Поиграй с котятами и щенятами»Дидактическая игра «Поиграй с котятами и щенятами» Представляю вашему вниманию игру «Поиграй с котятами и щенятами» Вооружившись красками, клеем и цветными карандашами нарисовали щенков.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет)Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет) Дождь шагал на длинных ножках По асфальтовой дорожке, А под ним шагали чинно Папин зонт и мальчик Дима. Рисование нетрадиционными техниками.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами» Цель: Создать условия для успешного составления рассказа по картине «Кошка с котятами» с помощью картинок-схем, продолжать учить симметричному.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами»Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами» Рассматривание картины «Кошка с котятами» Цели: Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия, понимать причинно-следственные.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами»Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами» Цель: Изготовить с детьми поделку котят, методом складывания бумаги- оригами. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомить детей с домашними.

Мастер-класс «Кошка с котятами из полотенец» — оформление подаркаМастер-класс «Кошка с котятами из полотенец» — оформление подарка Предлагаю Вашему вниманию вариант оформления нужного подарка - полотенца в технике оригами. Существует целое направление в оригами –.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики»Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики» Задачи: дать детям элементарные представления о первом космонавте, о Солнечной системе. Развивать внимание, память, любознательность. В.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины» В рамках месячника в области гражданской обороны, предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, в средней группе.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка «Кошка с котятами». Совместная игра воспитателя с детьми  (культурные практики)
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 12:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД