Маргарита Козина
Игра-инсценировка: «Мой мишка», для детей 2,5–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-инсценировка: , для детей 2,5–4 лет
Для занятия нужно подготовить:
Большого плюшевого медведя (для воспитателя) ; несколько плюшевых мишек (для каждого воспитанника) ; рубашка, штанишки, плюнявчик для большого мишки; веревка, разноцветные платочки (по3-4 шт на каждого воспитанника, прищепки (по количеству платочков); большая деревянная ложка; фигурки домашних животных (собачка, козленок, курочка, уточка, гусь) .
Воспитатель приглашает детей сесть на пол вокруг него и рассказывает историю про мишку, инсценируя каждое действие
Публикация «Игра-инсценировка: „Мой мишка“, для детей 2,5–4 лет» размещена в разделах
- Игры для детей
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Средняя группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Я рубашку сшила мишке (одеваем рубашку)
Я сошью ему штанишки (одеваем штанишки)
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить!
На плите варилась каша
Где большая ложка наша? (берем ложку)
Я тебе перед едой
Лапы вымою водой (моем мишке лапки)
Повяжу тебе салфетку (повязываем слюнявчик)
Ешь котлетку, ешь конфетку (кормим мишку)
Молоко свое допей
И пойдем гулять скорей!
Это куры, это утки (показываем фигурки курочки и уточки)
Черный шарик возле будки (показываем фигурку собачки)
Мы его не позовем, убежим гулять вдвоем!
Пьет козленок из корыта (показываем фигурку козленка)
На тебя глядит сердито
Ты не бойся, это гусь (показываем фигурку гуся)
Я сама его боюсь (закрываем лицо ладошками)
Мы по тоненькой дощечке
Побежим купаться в речке
Будем плавать, загорать
Наши трусики стирать!
Мишка топал, баловался (мишка прыгает, топает)
Тонкий мостик зашатался
По воде идут круги.
Шарик, Шарик, помоги!
Мишка мокрый, словно губка (вытираем мишку полотенцем)
Сохнет плюшевая шубка
Шарик убежал вперед
Нам от мамы попадет (грозим пальцем)
А теперь давайте скорее просушим мишкину одежку, чтобы мама не ругалась!
Воспитатель ставит два стула и натягивает веревку. в тазик складывает разноцветные платочки и прищепки. Дети по одному берут платочек и прищепку и вешают на веревку (мелкая моторика). Потом все встают в ряд и начинают дуть на белье (артикуляционная гимнастика). Ура! белье высохло! Теперь снимаем белье и складываем его обратно в тазик.
В конце занятия каждому малышу дает по мишке и они танцуют танец про мишку (Е. Железнова)