МААМ-картинки

Игра «Я лучше всех» для детей старшего дошкольного возраста. Модуль «Лидер-спорт»

Лариса Ряпосова
Игра «Я лучше всех» для детей старшего дошкольного возраста. Модуль «Лидер-спорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Я ЛУЧШЕ ВСЕХ»

Для детей старшего дошкольного возраста

Модуль : «Лидер-спорт»

Разработчик:

Ряпосова Л. Ю.

воспитатель

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: Выполнить все задания получив главный приз.

Цель: сплочение детского коллектива, формирование и развитие навыков командной работы.

Задачи:

• дать возможность участникам осознать, что результата можно достичь при совместной работе;

Публикация «Игра „Я лучше всех“ для детей старшего дошкольного возраста, Модуль „Лидер-спорт“» размещена в разделах

• сплотить группу в процессе преодоления трудностей;

• создать атмосферу взаимного доверия и поддержки в коллективе;

• оказать помощь членам группы в преодолении собственного страха, своих комплексов;

• диагностировать возникшие конфликты и пути их разрешения.

Правила игры

• Если игрок отказывается выполнять задание — он выбывает.

• В конце остаются 2-3 самых удачливых. Они играют в финальную игру «Попади в цель».

• Выигрыш — (диплом, медаль и т. д.)

Игры по порядку:

1 игра : Тише едешь — дальше будешь

2 игра : Следочки-ладошки

3 игра : Перетягивание каната

4 игра : Крестики-нолики

5 игра : Моталочки

6 игра : Попади в цель

1. Правила игры «Тише едешь — дальше будешь» Время: 5 мин

Для игры понадобится площадка (физкультурный зал, группа, очерченная с двух сторон линиями.

Расстояние между линиями может быть разным: от 20 до 50 метров, в зависимости от размеров площадки или группы.

Взрослый встает за одной из линий и поворачивается спиной к игрокам, все остальные игроки занимают место за другой линией.

Водящий начинает говорить: «Тише едешь, дальше будешь. СТОП! (или ЗАМРИ)».

Пока водящий произносит свои слова, игроки бегут в его сторону, стараясь как можно быстрее достичь полосы, за которой он стоит.

Как только водящий произнес слово «СТОП!», все бегущие должны замереть, водящий быстро поворачивается и смотрит, все ли успели остановится. Если он замечает чье-то движение, то этот игрок выбывает из игры. Побеждает в игре тот, кто быстрее всех пересечет линию, за которой стоит водящий, и дотронется до него. Этот игрок переходит на другой уровень игры. Задача водящего — запутать игроков для того, чтобы их подловить и застать врасплох бегущими. Для этого произносить слова «Тише едешь, дальше будешь», можно по-разному: много раз подряд, с разным темпом, намерянно затягивая, например, первую половину и быстро проговаривая окончание.

2 игра : Следочки-ладошки время : 2 мин

Цель: создание условий для развития у детей координации, ловкости, уверенности в себе, эмоционально – волевой, коммуникативной сферы.

3 игра : Перетягивание каната время: 5 мин

Цель: развитие силы и силовой выносливости, воспитание навыка коллективных взаимодействий в соревновательной обстановке.

Перетягивание каната — спортивная игра, в котором две команды путём физического напряжения и определённой тактики действий перемещают друг друга до победной отметки.

Инвентарь: канат

Правила

Восемь (количество может быть другим) участников каждой из команд располагаются у разных концов каната. Посередине каната делается «центральная отметка» и на расстоянии 4 метров от неё две боковых отметки. Перед началом состязания команды встают так, что центральная отметка находится над проведённой на земле чертой. По сигналу судьи каждая команда начинает тянуть канат, стараясь или чтобы ближайшая к соперникам отметка пересекла черту на земле.

4 игра : КРЕСТИКИ-НОЛИКИ (на бумаге 3*3) время 3 мин

Цель: поставить в один ряд три крестика или нолика и не дать своему сопернику сделать то же самое.

Участники по очереди ставят на свободные клетки поля знаки. Один играет крестиками, второй — ноликами. Обычно начинает ходить участник, ставящий крестики. Выигрывает тот, кто первым выстроит в ряд 3 свои фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали.

Крестики-нолики не только занимательное развлечение, но и развивающая игра. У детей она способствует развитию тактического и стратегического мышления, а также интуиции — ребята учатся предугадывать действия соперника.

5 игра : Моталочки время 2 мин

Задачи:

-развивать мелкую моторику пальцев рук, ловкость, внимание, быстроту, сосредоточенность;

-воспитывать интерес к играм соревновательного характера;

-повышать эмоциональное состояние детей.

Ход игры: эту игру можно использовать в свободной деятельности, в играх соревновательного характера. Ребенок держит палочку с двух сторон, начинает крутить палочку, наматывая веревочку.

Побеждает тот, кто справился первым с заданием.

6 игра : «Попади в цель» время 3 мин

Цель: Совершенствовать навыки метания правой и левой рукой, развивать меткость, глазомер. Прививать детям любовь к физкультуре и спорту.

Задачи:

-учить ребенка захватывать предмет всей ладонью, бросать в цель удерживая равновесие;

- учить бросать предмет с позиций на коленках;

- обогащать эмоциональный опыт детей;

- закреплять названия цветов;

- закреплять счет в пределах 10;

- развивать умение действовать по сигналу.

Ход игры:

Перед тем как начать играть взрослый показывает ребенку, как нужно правильно захватывать мячик всей ладонью и бросать, целясь в корзину.

Чтобы начать игру дети становятся на одной линии перед положенной на пол веревкой. С разных сторон от цели. Ребенок получает по 10 мячей. По слову воспитателя «Раз, два, три, в цель попади!» дети бросают предмет в корзину.

Когда все мячи брошены, производится подсчет мячей, попавших в корзину. Выигрывает тот, кто попал больше число мячей.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «Спорт-Масленица!» с детьми старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «Спорт-Масленица!» с детьми старшего дошкольного возраста Нынче праздник и веселье, радостное настроенье всем блинки - красота, нынче Масленица! А кто же на мастенице главный герой? Скоморох! Он.

STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» Для того чтобы процесс экспериментирования был более успешным и увлекательным для детей нужны инновационные педагогические технологии. Одной.

Беседа «Растет на окне и всех лечит» для старшего дошкольного возрастаБеседа «Растет на окне и всех лечит» для старшего дошкольного возраста Цель:познакомить детей с использованием алоэ в медицине Оборудование -о трибуты к игре больница -цветок алоэ -большая коробка В гости.

Дидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста С целью познавательного развития детей было изготовлен дидактический модуль «Кто в домике живёт?». Он является учебно-игровым пособием.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группеФотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группе Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо прививать.

Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра»Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.

Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!»Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!» Ход праздника: [ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первое апреля! Этот день объявлен Днем Смеха. Сегодня.

Стихотворение для детей в возрасте от 5 до 9 лет на тему «Моя бабуля лучше всех» Семья — это святое, в ней ребёнок учится уважению, дружбе итд. Я знаю семью, в которой бабушка работает воспитателем, она любит не только.

Стихотворение «Спорт лучше наркотиков»Стихотворение «Спорт лучше наркотиков» Дочери в школе предложили сочинить стихотворение или прозу о спорте и наркотиках, у нас с ней получились вот такие строчки, тема очень актуальная,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Я лучше всех» для детей старшего дошкольного возраста. Модуль «Лидер-спорт»
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 20:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Я лучше всех» для детей старшего дошкольного возраста. Модуль «Лидер-спорт»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ряпосова (УИ 1023053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД