Татьяна Никитина
Игра для дошкольников «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. В игре ребенок закрепляет навыки, которыми он недавно овладел, развивает важнейшие стороны своей психики. Дети в игре чувствуют себя самостоятельными - по своему желанию общаются со сверстниками, реализуют и углубляют свои знания и умения. Играя, дети познают окружающий мир, изучают цвета, форму, свойства материала и пространства, знакомятся с растениями, животными, адаптируются к многообразию человеческих отношений, и т. д.
Публикация «Игра для дошкольников „Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?“» размещена в разделах
В игре у ребенка раскрываются такие его возможности, которые еще не реализуются в обыденной жизни. Это похоже на взгляд в будущее. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее, чем во многих других ситуациях. И это естественно.
Игра развивает у ребенка коммуникативные способности, он должен научиться устанавливать со сверстниками определенные взаимоотношения. Принимая ту или иную роль, ребенок усваивает и необходимые для исполнения этой роли нормы поведения, а не просто ведет себя так, как захотелось в данную минуту. Он должен быть нежным и заботливым в роли родителя, добрым и внимательным в роли доктора, вежливым и аккуратным в роли продавца.
Игра формирует и познавательные способности, и речь, и произвольность поведения. Как иногда бывает трудно ребенку управлять собой, особенно своими движениями. При этом достаточно просто сказать неуклюжему ребенку, что теперь он будет зайчиком и должен прыгать так, чтобы его не услышала лиса, и все его движения станут точными.
Игра «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?»
Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей.
Ребята встали в круг, а я, используя текст русской народной песенки, с детьми проговаривала: «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?» и приглашая в круг хвалила : Сашенька хороший (Катенька хорошая, Сашенька пригожий (Катенька пригожая). «Сашенька светловолосый, с голубыми глазками, красивый. Сильный и не плакса» («Катенька хорошенькая, веселая, свою куклу любит, песенки ей поет…».
Расхвалив всех детей, я пригласила всех поближе к себе, сказала какие у меня замечательные ребята, красивые, умные, добрые, веселые.