Получи документы

Игра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группы (4 фото)

Наталья Казанцева
Игра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группы

Игра-квест по ПДД «В поисках жезла»

для детей подготовительной группы.

Руководители: Казанцева. Н. А., Хумаров. А. Э.,

Черноскутова. Э. Р., Волкова. Е. В.

Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение правил дорожного движения через игру.

Закреплять представление детей о светофоре его сигналах и изучение дорожных знаков.

Задачи:

Обучающие:

• Закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

Публикация «Игра-квест по ПДД „В поисках жезла“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

• Расширить знания детей об элементарных правилах езды на самокате, о мерах безопасности езды на самокате;

• Совершенствовать знания детей об экипировке езды на самокате;

• Воспитывать грамотного пешехода;

Развивающие:

• Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания;

• Развивать коммуникативные навыки и связную речь, активизировать словарь по теме;

Воспитательные:

• Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

• Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения;

Действующие лица: дети подготовительной группы, воспитатели, инспектор ГИБДД, педагог организатор, инструктор по физической культуре, учитель - логопед, родители (законные представители,Ох, Ах.

Предварительная работа:

Разучить с детьми стихи, закрепить знания о дорожных знаках. Подготовка атрибутов и костюмов к мероприятию. Повторить и изучить с детьми правила дорожного движения, дорожных знаков.

Оборудование и материалы:

Стойки с названиями этапов, костюм Ох, Ах, 2 самоката; разрезные дорожные знаки.

Карточки с цифрами, конверты с заданиями, кружки красного, зелёного, жёлтого цвета, картинки дорожных знаков, конусы, самокаты.

Раздаточный материал: жилеты для детей.

Ход игры:

Ведущий:

Дети выходят на прогулку.

Воспитатель: Внимание подготовительная группа. Для Вас оставили письмо.

- Ребята! К нам в садик пришло письмо: «Для ребят из детского сада подготовительной группы от сотрудника ГИБДД»

Давайте быстрее откроем!

«Дорогие ребята!»

Я сотрудник ГИББД, попал в неприятную ситуацию, у меня пропал очень важный предмет. Без него я не могу работать. Помогите мне его найти! Но, для этого нужно пройти непростые испытания и проверить свои знания о правилах безопасности на дорогах. Надеюсь на вашу смекалку!

Ведущий: Ребята, поможем найти?

Дети: Да

Ведущий: Чтобы помочь мы с вами должны отправиться в парк. Но перед тем как начать наши поиски, давайте вспомним правила, которые мы должны соблюдать:

а) Одеть жилеты со светоотражающими элементами

б) взять флажки красного цвета для перехода улицы

в) встать парами, и двигаться в направлении за взрослыми (воспитатель)

г) обязательно переходить дорогу на пешеходном переходе посмотрев налево, затем направо, убедиться, что нас пропускают автомобили только в том случае переходить дорогу.

д) идти по тротуару с правой стороны

е) в парке быть внимательными, не отставать от взрослых.

А сейчас для начала мы с вами проведем небольшую разминку.

Я задаю вопрос, если вы согласны, «Хлопайте»,

если нет, тогда «Топайте».

- Ответьте, верно ли утверждение, что «красный свет» дороги нет. (да)

-Можно ли перебегать дорогу перед едущей машиной? (нет)

-Можно ли играть на проезжей части? (нет)

-Является ли пешеход участником дорожного движения? (да)

-Правда ли, что существуют подземные переходы? (да)

Ведущий: Молодцы! Ну а теперь отправляемся в путь.

Ведущий: Ребята, посмотрите. В письме вложена карта маршрута поиска «важного предмета» и пояснение.

«Пройдите все этапы маршрута. За каждое выполненное задание вы получите часть пазла. В конце маршрута соберите картинку из пазлов и найдите «Важный предмет».

Появляется «Ох» с самокатом. (Тащит на себе)

Ох – Ой, здравствуйте, а вы кто такие? И от, куда вы такие?

Приветствие команды.

Команда: «Знатоки»

Девиз: «О правилах движенья знаем все на свете

Задавайте нам вопросы, мы на них ответим»

Ох – А я тут шел и нашел картинку. Отдам ее вам, вдруг она пригодится вам. (картинка - часть пазла)

Ох: Вздыхая. Мой братец подарил мне самокат, а кататься то я не умею. Вы случайно его не видели, он к вам не приезжал?

Дети: Нет

Въезжает на самокате «Ах»

Ах: Здравствуйте ребята! Здравствуй Ох!

Ведущий: Ребята вы узнали, кто к нам приехал?

К нам приехали два братца Ох и Ах!

Ах: Ах, братец, я подарил тебе самокат, чтобы на нем кататься, а ты его носишь.

Ох: Ох! А я не умею!

Ведущий: Ох и Ах, а знаете ли вы правила езды на самокате?

Ох и Ах: не знаем, какие такие правила!

Ведущий: Тогда мы приглашаем вас отправиться с нами в путешествие в парк.

Ведущий: Правила дорожного движения надо знать, все их строго соблюдать.

Ох: Ох, ребята, это очень сложные правила.

Ах: Ах, лучше просто кататься на самокате.

Ведущий: Ох и Ах, лучше отправимся в путь, нам нужно торопиться.

Дети с воспитателем читают 1-ый пункт карты.

Этап 1. На тропинке дерево стоит, а на дереве конверт висит.

Дети ищут конверт и выполняют 1-ое задание.

1. Задание. «Автогородок» (знак опасный поворот)

- Ребята перед вами извилистая дорога. Вам необходимо проехать на самокате между конусами не задев их, вернуться обратно по внешней стороне, и передать эстафету следующему участнику.

-Молодцы ребята, отлично с заданием справились вы, получите кусочек пазла.

Дети с воспитателем читают 2-ой пункт карты.

Этап 2. Вы на горку поглядите, и письмо быстрей найдите.

Дети ищут конверт и выполняют 2-ое задание.

2. Задание. «Собери знак»

Здравствуйте, ребята! Ваша команда должна из деталей пазла собрать дорожный знак и сказать, как он называется.

(Собирают «Пешеходный переход»)

Молодцы, ребята! Справились с заданием, получите часть пазла.

Дети с воспитателем читают 3-ий пункт карты.

Этап3. Задание находится в конверте на площадке в парке.

Дети ищут конверт и выполняют 3-е задание.

3. Задание. «Пешеходный переход».

-Чтобы двигаться вперед, срочно нужен переход. Вам необходимо выложить пешеходный переход из желтых и белых полосок. (Участвуют 3 ребенка)

- Получите часть пазла.

Ведущий: Предлагаю продолжить наше путешествие и отправиться дальше по тропе безопасности.

Дети с воспитателем читают 4-ый пункт карты.

Этап 4. На маленькой спортивной площадке под кустом найдете следующее письмо.

Дети ищут конверт и выполняют 4-ое задание.

4. Задание. «Поэтическое»

Дети рассказывают стихотворения о правилах дорожного движения. (стихотворение про ПДД)

Ох и Ах: Ох, как много вы знаете стихов, хвалит детей.

Молодцы, ребята! Справились с заданием, получите часть пазла.

Дети с воспитателем читают 5-ый пункт карты.

Этап 5. Тропинку дружно перейдите и конверт под листьями найдите.

Дети ищут конверт и выполняют 5-ое задание.

5. Задание. «Три огонька у светофора».

Ребята, сейчас мы с вами поиграем и проверим, как вы хорошо знаете Правила Дорожного Движения. Но сначала я вам загадаю загадку.

«Я глазищами моргая

Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю

И тебе хочу помощь»

Дети (хором) : Светофор!

Правильно. Вы знаете, что на дороге самый главный светофор, а его сигнал для всех закон.

Ребята, на улице нужно быть очень внимательным и сейчас я проверю вашу внимательность.

Мы поиграем в игру, называется она «Три огонька у светофора». Условия игры: я показываю вам зелёный кружок, вы шагаете на месте; красный – замерли; жёлтый – смотрим по сторонам. (Играем 2р.)

Вы справились с заданием, получите часть пазла.

После игры, дети читают последнее задание:

«Пазл скорее соберите и что просят Вас, найдите».

Дети собирают картинку с жезлом и подсказкой, где он находится.

(«Под кустом в листве лежит, а собачка сторожит»)

Ищут жезл и идут на площадку для подведения итогов Квест-игры.

А поможет нам в этом наш гость инспектор ГИБДД.

Благодарит детей за помощь.

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием.

Ох: Ох! Как замечательно!

Ах: Ах! Как здорово! Теперь и мы будем знать правила дорожного движения.

Ах и Ох: А мы ребята приготовили для вас рисунки. Но они, какие то грустные, помогите нам их раскрасить. И пусть правила дорожного движения знают не только дети в детском саду, но и все жители нашего города.

Ведущий: Спасибо Ах и Ох, мы обязательно раскрасим эти рисунки и раздадим их жителям нашего города.

Ведущий: А теперь самый приятный момент. Мы ребята успешно прошли все испытания, и нам пора возвращаться обратно в Детский сад.

Игра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группы
Фото «В поисках жезла»
Игра-квест по ПДД  для детей подготовительной группы - фото
Фото №1 Игра квест по ПДД В поисках жезла для детей
Публикации по теме:

Квест-игра по познавательному развитию «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной 4 группы МБДОУ № 223 Г. Ульяновск Составила воспитатель: Русина В. В. Цель: создать.

Квест-игра «В поисках весны» для детей старшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №14» Итоговая интегрированная непосредственно.

«В поисках сокровищ». Игра-квест, посвящённая Дню знаний, в старшей и подготовительной группе Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вы все выросли за лето, вас просто не узнать! Повзрослели, стали загорелыми, здоровыми. Но, к сожалению,.

Игра-квест в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: - закрепить умение решать познавательные задачи; - закрепить умение проведение звукового анализа слова; - закрепить умение.

Конспект квест-игры «В поисках сундука с золотыми монетами» для детей подготовительной группы Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест-игра для детей старшей логопедической группы «В поисках Лета» Квест-игра «В поисках Лета» Цель: развитие познавательного интереса в квест-игре. Задачи: Обучающая: закрепить знания детей о признаках.

Квест-игра в подготовительной группе «В поисках лунного камня»Квест-игра в подготовительной группе «В поисках лунного камня» КВЕСТ-игра в подготовительной группе «Бабочка» Тема: «В поисках Лунного камня». Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ детский сад.

Математическая квест-игра в подготовительной группе «В поисках новогоднего клада» Математическая квест — игра в подготовительной группе «В поисках новогоднего клада» Цель: Развитие активной, деятельной позиции ребенка.

Совместная квест-игра для родителей воспитанников и воспитанников подготовительной группы «В поисках дорожных знаков» Совместная Квест игра для родителей воспитанников и воспитанников подготовительной группы: «В поисках дорожных знаков» Приобщение родителей.

Совместная квест-игра «В поисках колобка» детей младшей группы и родителей Восп: Дорогие ребята! Сегодня у нас будет очень интересная прогулка. Сейчас мне позвонили по телефону и спросили, нет ли среди вас умных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 25 октября 2019 в 17:50
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД