Папки-передвижки

Конспект квест-игры «В поисках сундука с золотыми монетами» для детей подготовительной группы

ольга хозова
Конспект квест-игры «В поисках сундука с золотыми монетами» для детей подготовительной группы

Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.

Задачи:

1) развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться на участке детского сада;

2) развивать сообразительность; развивать внимание.

3) развивать ловкость, меткость, выносливость; формировать умение метать в горизонтальную цель; совершенствовать координацию движений

4) действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу, развивать равновесие.

5) развивать связную речь

Публикация «Конспект квест-игры „В поисках сундука с золотыми монетами“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

6) развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки

7) формировать социально-коммуникативные навыки сотрудничества и доброжелательности.

Форма организации: коллективная деятельность.

Средства: письмо, пазлы, загадки, обручи 3 шт, мячи, карточки с буквами, маски, части ключа, сундук (коробка)

Способы: загадки к детям, словесная, дидактическая игра, использование

активизация словаря; подвижная игра.

Ход игры:

Ведущая:- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в нем литературный герой. Кто это, вы узнаете, отгадав загадку:

«Узнать не сложно, вот вопрос

Дружит он с Пьеро с Мальвиной,

Кто же это? (Буратино)

Правильно, это Буратино. К сожалению, нам сегодня, не удастся с ним встретиться, потому, что он со своими друзьями Артемоном и Пьеро уехал. Но Буратино оставил нам письмо, прочитаем его?.

Письмо от Буратино: (воспитатель читает письмо)

«Здравствуйте, дорогие ребята. Я и мои друзья Артемон и Пьеро уехали гастролировать по всему миру с новой постановкой кукольного театрального представления.

У меня для вас есть подарок – сундук. В нем хранятся золотые монеты. И эти монеты я хочу подарить вам. Но вот беда, сундук не открывается, его заколдовал злой и подлый Карабас Барабас, а кот Базилио и лиса Алиса отняли золотой ключик, и распилили его на 6 равных частей и спрятали. Я слышал, что у кота и лисы есть карта, по которой можно найти все части ключика и эту карту они спрятали где – то у вас. Собрав все части вы сможете освободить монеты, они запрятаны на территории участка детского сада. Вы готовы пройти это испытание?»

Ответы детей :- да.

Ведущая: -Давайте поищем карту. (Карту находят. Рассматривание карты).

Ведущая: -Что же изображено на карте?

Команда следуя схеме идут по указанному маршруту. Читают задание.

1 Стол.

Задание: нужно собрать сказку.

Был Незнайка вчера в гостях

Что наделал, просто - Ах!

Все картинки перепутал

Сказки все мои он спутал

Пазлы вы должны собрать

Сказку русскую назвать!

Дети собирают картинку сказки и называют ее.

Собрав сказку, дети берут часть ключа и отправляются дальше.

2 рябина

Читают задание.

Задание: отгадайте без подсказки, называйте, посмелей этих сказочных друзей!

• В небесах и на земле скачет баба на метле,

Страшная, злая, кто она такая? (Баба-Яга)

• Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

• Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в печали слезы льет. (Федора)

• Посадил ее дед в поле

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули

Очень крупная была. (Репка)

• На сметане был мешен

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей. (Колобок)

• Летела стрела и попала в болото.

А в том болоте поймал её кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожею

Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)

• Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

• Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. (Волк и козлята)

• Что за чудо, что за диво

Едут сани без коней? (По-Щучьему велению)

• Заигралась сестрица.

Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)

Дети отвечают на вопросы, берут 2 часть ключа и отправляются дальше.

3 турник

Задание на меткость. «Попади в обруч»

Цель: развивать ловкость, меткость, выносливость; формировать умение метать в горизонтальную цель; совершенствовать координацию движений.

Материал: мячи или мешочки с песком, обручи

Ход игры

Дети бросают небольшой мяч из - за спины через плечо правой или левой рукой, стараясь попасть в обруч (на расстоянии 2м)

Берут 3 часть ключа и отправляются дальше.

4 стол

Задание: из букв собрать слово.

Ведущая: -Ребята посмотрите, здесь какие то буквы. Что же с ними надо сделать?

Ответ детей : -собрать

Ведущая: -Давайте попробуем разгадать слово.

Дети все вместе разгадывают слово. БУРАТИНО

Берут 4 часть и отправляются дальше.

5 качель

Задание: подвижная игра «Совушка»

Цель: действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Ход игры:

Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.

Берут 5 часть ключа и отправляются дальше.

6 домик.

Задание: Расскажите и покажите угаданную сказку отгадав загадку.

Выросла она на грядке.

И тянули по порядку:

Дедка, бабка, внучка, Жучка –

Не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли –

Сразу вытянуть смогли (Репка)

Берут 6 часть ключа.

Ведущий: -Вот мы и подошли к финалу наших испытаний. Части ключей собраны, осталось найти сундук и соединить их. Чтобы найти сундук надо отгадать загадку.

Мы по лестнице бегом

Поднимаемся гуськом.

Постоим, как на пригорке,

И покатимся мы с (Горки)

Подошли к горке и нашли сундук

Ведущий: -Ребята, теперь мы сможем собрать ключ. И снять чары Карабаса-Барабаса. (Дети складывают ключ.)

Ведущий: -Давайте попробуем открыть сундук. Открывают

Смотрите, получилось! А ну-ка, посмотрим, что там внутри. Это монеты!

(Дети получают сладкие призы – золотые монетки (конфетки)

Рефлексия:- Ребята, кому мы сегодня помогали? Ребята, какое задание было самым интересным? Какое задание вам показалось самым сложным? А какое было самым легким? А как вы думаете, почему вы справились со всеми заданиями? Потому что вы очень дружные, ловкие, смелые умеете отгадывать загадки.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры для детей старшей группы «В поисках науки» I. Мотивационная часть. Воспитатель: Здравствуйте, друзья! Маленькие и взрослые, веселые и серьезные, тихие и шумные, красивые и умные.

Конспект квест игры «В поисках шкатулки с сокровищами» в подготовительной к школе группе Конспект квест игры в подготовительной к школе группе Тема: «В поисках шкатулки с сокровищами» Цель: развитие логического мышления Задачи:.

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе в форме квест-игры «В поисках кристаллов здоровья» Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: повысить интерес детей к ЗОЖ,.

Конспект проведения квест-игры в подготовительной группе «В поисках кристаллов здоровья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино» Конспект проведения квест.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группыКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки.

Фотоотчет «Квест-развлечение «В поисках волшебного сундука»Фотоотчет «Квест-развлечение «В поисках волшебного сундука» Квест развлечение " В поисках волшебного сундука" Образовательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках волшебного.

Сценарий квест-игры ко Дню матери «В поисках подарка» для подготовительной группы Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение.

Сценарий квест-игры «В поисках дерева знаний» для детей подготовительной группы Цель: Создание благоприятной, эмоциональной атмосферы, формирование у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: • Развивать у детей.

Сценарий квест-игры «В поисках сундука здоровья» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках сундука здоровья» для детей дошкольного возраста Сценарий квест – игры «В поисках сундука здоровья» для детей дошкольного возраста. Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом,.

Квест-игра «В поисках сундука с сокровищами» Оборудование: - пять частей карты + инструкция: Инструкция свернута в рулон и перевязана яркой ленточкой – ее необходимо подвесить на игровую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «В поисках сундука с золотыми монетами» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 6 июня 2019 в 12:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД