МААМ-картинки

Игра-путешествие «Прогулка в весенний лес»

валентина драчева
Игра-путешествие «Прогулка в весенний лес»

Цель:развитие речевой активности.

Задачи.

Образовательные: .

Продолжать знакомить на основе картинок с характерными особенностями времени года «весна».

Развивающие: развивать мелкую моторику, закреплять знание цветов (зеленый, синий, желтый, выполнять соответствующие движения по образцу, активную речь.

Воспитательные: воспитывать чувства любви к родной природы.

Публикация «Игра-путешествие „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие»(развитие речи, «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Художественно-эстетическое развитие»(изобразительная деятельность-рисование).»,«Физическая культура»

Методические приемы: проблемная ситуация, вопросы детям, ответы, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: беседа о времени года, приметы весны, наблюдение (во время прогулки)

Здоровье сберегательные технологии: физкультминутка,

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Послушайте внимательно загадку о каком времени года говорится.

Распустилась, расцвела

Наконец то к нам пришла

Долгожданная…

Дети: Весна

Воспитатель: Как вы думаете, почему она долгожданная. Ждут ее и взрослые и дети. Почему?

Дети: на улице тепло, светит солнце, птички поют.

Воспитатель: В лесу птицы звонко поют, нас к себе в гости зовут.

Воспитатель: А вы хотите отправится в весенний лес?

Дети: Да

Воспитатель: А на чем мы можем поехать.

Дети: на машине, на автобусе.

Воспитатель. А отправимся мы с вами на поезде

Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь,

Время приближается, поезд отправляется!

Воспитатель

Вагончики,вагончики

По рельсам стучат,

Везет в весенний лес

Веселых он ребят.

Воспитатель: Вот и приехали, первая остановка СОЛНЫШКО

Воспитатель: Ребята, что вы видите? Расскажите.

Дети: солнышко.

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте поиграем.

Физкультминутка.

Солнце встало из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки,

И погреем их немножко

И похлопаем в ладошки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, продолжаем свой путь.

Воспитатель: Следующее препятствие на нашем пути.

Весной солнышко пригревает, тает снег и тают сосульки, превращаясь в ручейки

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас с вами тоже появились ручейки. Давайте с вами расскажем какие они.

Дети: синие, длинные, короткие

Воспитатель: Ребята, а как мы можем пройти через ручеёк?

Дети: мы может перешагнуть, перепрыгнуть.

Воспитатель: Молодцы, ребята, нам пора в путь.

Воспитатель:посмотрите что это у нас такое, куда мы попали?

Воспитатель: Мы с вами попали на полянку.

Воспитатель: А что растет на полянке?

Дети: растет зеленая травка, красивые цветы.

Воспитатель: Ой,ребята, что это мы с вами слышим, что это за веселая песенка? (звучит пение птиц)

Дети: Это птички поют.

Воспитатель: Давайте пресядим и послушаем эту красивую песенку.

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебные картинки, по которым можно рассказать о времени года.

Рассказ детей про весну при помощи картинок.

(Ярко светит солнце, тает снег, тают сосульки, бегут ручейки, прилетают птички, на деревьях появляются листочки, травка зеленая появляется, цветочки расцветают)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Воспитатель: Вот мы с вами и побывали в весеннем лесу и нам пришло время вернуться в детский сад.

Воспитатель: Посмотрите, художник нарисовал нам картину, но не успел ее закончить.

Воспитатель: А давайте мы с вами дорисуем.

Коллективная работа по изображению весеннего леса.

На столе на ватмане нарисован трафарет солнца, травка, дерево, птички, ручеек.

Воспитатель: Ребята посмотрите что нарисовано.

Дети: солнышко.

Воспитатель: правильно молодцы, но наше солнышко не яркое, а почему? Чего то не хватает

Дети: не хватает лучиков.

Воспитатель: давайте нарисуем лучики тогда наше солнышко станет еще светлее и теплее. (ватные палочки)

Воспитатель: А какого цвета мы с вами взяли краску?

Дети: краску желтого цвета.

Воспитатель: какое красивое, яркое солнце получилось.

Воспитатель:А еще на нашем дереве чего то не хватаем

Дети: Нет листочков.

Воспитатель:Давайте мы с вами тоже нарисуем листочки на наших деревьях. (рисование пальчиками)

Воспитатель: Вот у нас получился красивое, весеннее дерево.

Воспитатель:Сосульки растаяли, превратились в ручеек.

Воспитатель:Давайте нарисуем весенний ручеек». (предложить детям провести волнистые линии).

Воспитатель: Какие вы молодцы!Ребята, посмотрите, какая красивая картина у нас получилась. Солнышко ярко светит, побежали ручейки, на деревьях появились первые листочки, Молодцы, ребята, вы постарались и нарисовали весеннюю картину. Эту картину вы возьмите с собой в группу и покажите её своим близким, а весна из окошка полюбуется на картину.

Воспитатель:А теперь пришло время прощаться с нашими гостями. Давайте скажем им до свиданья!

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) №13 «Сказка» Организованная образовательная деятельность «Прогулка.

«Прогулка в весенний лес» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности (развитие речи) 2младшая группа (3-4 года) Тема: «Прогулка в весенний лес».

Игра-путешествие «Прогулка в лес»Игра-путешествие «Прогулка в лес» Игра-путешествие «Прогулка в лес «Цель: систематизировать представление детей о диких животных, их детёнышах. Развивать память, логическое.

Игра-путешествие «Прогулка в весенний лес» Цель:развитие речевой активности. Задачи. Образовательные:. Продолжать знакомить на основе картинок с характерными особенностями времени.

Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес»Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие».

Конспект НОД для детей средней группы «Прогулка в весенний лес»Конспект НОД для детей средней группы «Прогулка в весенний лес» адачи приоритетной образовательной области: - «Познавательное развитие»: развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование.

Конспект занятия по логоритмике «Прогулка в весенний лес» Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме; обобщение знаний детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Поддержание активного интереса детей к окружающей природе, формирование представлений о признаках весны, как времени года;создание.

Прогулка «Весенний лес» Прогулка в весенний лес. Игровое физкультурное занятие для детей 4 лет. Задачи:Развивать разнообразные виды движений ; хождение по доске,.

Сценарий экологической сказки «Прогулка в весенний лес» для детей подготовительной группы. Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие. Задачи: воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 13 февраля 2017 в 19:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД