Папки-передвижки

Конспект игры-путешествия во второй младшей группе «Поможем птенчику вернуться домой»

Марина Зорикова
Конспект игры-путешествия во второй младшей группе «Поможем птенчику вернуться домой»

Игра-путешествие во второй младшей группе

«Поможем птенчику вернуться домой»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в поход. Нам нужно одеться как настоящие туристы: удобная одежда и обувь, головные уборы, рюкзаки.

Ой, слышите, какой-то звук! (звучит голос птенчика).

Это птенчик, он плачет, потому что потерялся. Давайте возьмем его с собой в поход и поможем ему найти свой домик.

Публикация «Конспект игры-путешествия во второй младшей группе „Поможем птенчику вернуться домой“» размещена в разделах

Нам пора собираться. Дорога будет долгой и трудной, нам придется преодолеть много препятствий. Но ведь вы все очень сильные и смелые – мы каждое утро делаем зарядку, занимаемся физкультурой на занятиях, закаляемся, копим силы, когда спим днем (дети выходят из детского сада, рассматривают схемы с изображением маршрута и идут по указанному маршруту с рюкзаками за спиной друг за другом).

1. Первая стрелочка маршрута показывает, что мы должны идти куда? (ответы детей).

Здесь нам путь преграждают препятствия (мягкая площадка с физкультурным оборудованием).

Нам придется пролезть в кольцо, пройти по бревну над глубокой речкой.

Это очень опасно, но, мы смелые, ловкие, умелые!

(дети, с помощью воспитателя преодолевают препятствия).

2. Следующая стрелочка указывает нам путь – куда сначала мы должны повернуть? Правильно, мы должны повернуть направо. А потом? Да, потом мы пойдем прямо.

Мы пришли на волшебную поляну.

Давайте немного отдохнем.

Ребята, если мы крикнем в лесу «Ау!» нам кто-то ответит тихонько «Ау!» Кто нам отвечает? Правильно — Эхо (дети несколько раз кричат «Ау!». Им отвечает из-за дерева дедушка Эхо).

Появляется дедушка Эхо:

Эхо! Эхо! Вот потеха!

Я сейчас умру от смеха

Я в лесу живу

Целый день кричу.

Отвечаю тут и там.

Самым разным голосам.

Только я хочу сказать,

Что люблю и поиграть!

Воспитатель: Здравствуй, дедушка!

Дедушка Эхо: Здравствуйте, ребята! Давно я вас жду! Хочу посмотреть на вас, какие вы выросли большие и умненькие …

Воспитатель: Да, дедушка, наши дети так подросли, что теперь в поход могут пойти. Они много знают и многое умеют.

Дедушка Эхо: Давайте проверим, знают ли Ваши дети правила поведения на природе? (показывает детям картинки, с изображением знаков разрешающих и запрещающих то или иное действие в лесу).

Воспитатель: Да, дедушка, наши дети не только знают как вести себя в лесу. Они еще и знают, какие насекомые живут в лесу. Хочешь, они тебе расскажут.

Дедушка Эхо: Конечно, хочу (дети находят картинки насекомых, разложенных в траве, и называют их).

Воспитатель: Вот такие у нас детки молодцы! (раздается голос птенчика).

Ребята, птенчик уже волнуется, нам пора идти дальше искать его домик.

Прощай, дедушка, Эхо.

3. Давайте посмотрим, куда указывает следующая стрелочка маршрута. Куда показывает стрелочка?. ..

А впереди болото и в нем живет много лягушек (дети играют в подвижную игру «Лягушки).

4. Следующая стрелочка маршрута показывает, что мы должны идти куда? (ответы детей).

Пчела: ж-ж-ж-ж-ж-ж

Воспитатель: Ой, пчелка! Здравствуй.

Пчела: Здравствуйте ребята. Вы медвежонка не встречали? (ответы детей).

Пчела: Он играл под елочкой, шишка отскочила и попала мишке в лоб. Он побежал к маме медведице приложить холод и помазать зеленкой. Помогите мне, пожалуйста, собрать шишки с земли, чтобы больше никто не споткнулся и не поранился (дети собирают шишки, разбросанные в траве, в корзину).

Пчела: Вот спасибо вам ребята за помощь. Отнесу Мишке.

Воспитатель: Ну а нам пора идти дальше.

5. Куда указывает следующая стрелочка маршрута?

(Дети идут по тропинке, указанной на маршруте, слушают пение птиц, наблюдают за природой).

Воспитатель: Ребята, вы слышите пение птиц, значит домик птенчика уже рядом, мы идем в правильном направлении!

А вот и домик! Прощай птенчик, лети к своей семье (дети прощаются и провожают птенчика к дереву).

Какие мы молодцы, мы помогли птенчику.. .

6. Ой, ребята, смотрите, кто там!

Это же Красная шапочка! Здравствуй, Красная шапочка.

Красная шапочка: Здравствуйте, ребята, а я иду к бабушке, несу ей пирожки. А что вы здесь делаете? (ответы детей). Вы, наверное, тоже устали, давайте немножко отдохнем. Вы отдохните немного, а я вам загадки загадаю.

Дети отгадывают загадки о природе:

Пушистая вата

Плывет куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (Облака)

Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все. (Солнце)

Висит в небе высоко,

Светит ярко, далеко.

Всех увидит, обогреет,

Темноту везде рассеет,

Прыгнет зайчиком в оконце.

Догадались?

Это. (солнце).

По дорожке лезут рожки

- Вы не будете бодать?

Я потрогал их немножко

— Рожки спрятались опять. (Улитка)

Когда совсем уж поздно,

Нам светят в небе. (звёзды).

Ну и платье!

Сплошь иголки.

Носят это платье?. (Ёлки)

Русская красавица

Стоит на поляне

В зелёной кофточке,

В белом сарафане. (Берёзка)

Держит девочка в руке

Облачко на стебельке.

Стоит дунуть на него —

И не будет ничего. (Одуванчик)

Облако на ножке

У меня в ладошке.

Мне не утерпелось.

Дунул - разлетелось. (Одуванчик)

Воспитатель: Видишь, Красная шапочка, какие наши ребята умненькие, загадки умеют отгадывать.

Красная шапочка: Это точно!

Вы такие молодцы! Мне очень понравилось с вами отдыхать, но мне пора идти. А пойдемте вместе со мной к бабушке в гости, она будет очень рада (ответы детей).

Дети оправляются с Красной шапочкой в гости к бабушке (в палатку, которая их встречает и угощает сладостями.

Воспитатель: Ребята, наш поход подходит к концу. Перед тем, как уйти, соберите свои вещи и проверьте, не оставили ли вы после себя мусор.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Автор публикации:
Конспект игры-путешествия во второй младшей группе «Поможем птенчику вернуться домой»
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 10:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД