Надежда Беспалова
Игра-Развлечение «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Активизировать речь детей.
Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.
Познакомить детей с устным народным творчеством.
Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал и оборудование:
Макет домика; скамеечка; игрушки: собачка, кошка, птичка; корзина с мячами, костюм для бабушки, корзина с угощениями.
Ход развлечения.
В группе стоит домик, скамейка, около домика сидит Бабушка (воспитатель в народном костюме).
(В группу входят дети).
Публикация «Игра-Развлечение „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
Бабушка - Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки!
(Дети проходят и садятся на скамеечку.)
Бабушка - Ребятки! А я живу не одна, со мной живет маленький дружок. Он сторожит мой дом и громко лает: Гав-Гав. Кто – же это? Кто знает?
Дети – Это собачка.
Бабушка - Хотите с ним познакомится?
Дети - Хотим!
(Бабушка приносит собачку из домика.)
Бабушка - Вот наш Бобик рыжий пес.
Рыжий лобик – черный нос.
Бобик, Бобик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай.
(Дети гладят и разглядывают собачку.)
Бабушка – Давайте споем про нее песенку!
(Поют песенку «К нам пришла собачка», сажают ее к домику.)
Бабушка - Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел и чирикает?
(Появляется птичка на окошке.)
Дети - Птичка.
(Бабушка поет песенку.)
Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам.
Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.
Бабушка - Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.
(Дети поют песенку «Птичка»).
Села птичка на окошко. – дети сидят на корточках
Посиди у нас немножко.
Посиди, не улетай.
Улетела – Ай! – дети летают по группе
(Дети изображают птичек, махают руками и летают по группе. После второго раза птичка улетает. Воспитатель и дети ищут птичку, и вдруг видят кошку).
Мягкие лапки,
На лапках царапки.
На молоко глядит,
«Мяу» – «Мяу» – говорит.
Кто это?
Дети – Это кошка.
(Бабушка берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку)
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глаза смелые,
Зубки белые.
(Кошка мяукает и что – то говорит воспитателю на ушко.)
Бабушка – Ребятки! Кошечка говорит, что у нее для вас есть игрушки. Но она их потеряла и просит нас, их поискать. Найдем потерянные игрушки?
(Дети поют и инсценируют пеню «Топ, топ»).
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну – ка, веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Топают сапожки, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!
(Воспитатель вместе с детьми ищет и находит корзину с игрушками.)
Бабушка - Посмотрите, что я нашла, ребятки!
(Воспитатель приносит корзину с мячами, берет мячик и играет)
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь.
Красный, желтый, голубой.
Не угнаться за тобой.
(Дети берут мячики и играют, затем кладут в корзину.)
Бабушка – Ребята, вам понравились мои домашние животные?
- А кто вам понравился?
- Как- же мы устали! Я вас хочу угостить сладостями. Но вы должны помыть
руки, прежде чем их покушать. А теперь пора возвращаться в группу и
отдыхать после тяжкого путешествия.
(Дети прощаются и уходят под инсценировку пени «Топ, топ»).
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну – ка, веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Топают сапожки, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!