Получи документы

Конспект совместной образовательной деятельности «Старик-лесовик»

Шулегина Лариса
Конспект совместной образовательной деятельности «Старик-лесовик»

Конспект совместной образовательной деятельности.

Игра «Я старик – лесовик»

Место проведение: групповая комната

Цель: расширять знания детей о диких животных, их поводках, внешнем виде образе жизни.

Программные задачи:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Старик-лесовик“» размещена в разделах

закрепить представление о том, как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях; развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение, познавательный интерес и наблюдательность; воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Интегрируемые образовательные области : речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.

Методы и приё мы:

Словесные: вопросы, беседа, поощрение.

Игровые: сюрпризный момент.

Практические: собственная деятельность детей.

Материалы: шапка старика – лесовика, маски лисы, медведя, ёжика, зайца.

Предварительная работа: беседа о жизни животных в лесу с использованием иллюстраций.

Ход совместной образовательной деятельности.

Воспитатель: ребята хотите отправится в лес.

Дети :да.

Воспитатель: тогда закрывайте все глазки

Раз, два, три вокруг себя обернись

и в тот же миг в волшебном лесу очутись.

(воспитатель одевает шапку старика- лесовика)

Воспитатель: здравствуйте дети я старичок- лесовичок, живу в лесу слежу за порядком. Я очень рад что вы пришли ко мне в гости. Дети а вы знаете правила поведения в лесу.

Дети: да

Воспитатель: сейчас проверим

В лес зеленый я пойду,

Зайку серого найду,

Принесу его домой

Будет этот зайка мой.

Дети: нельзя брать никого из леса домой

Воспитатель: правильно

Я кузнечика словил

В банку с травкой посадил,

Пусть покажет, как трещит,

Как усами шевелит.

Дети: нельзя ловить насекомых они погибнут.

Воспитатель:

Папа, мама, сын и дочь

Как-то в лес пошли гулять,

Вдруг устали и присели

Стали фантики кидать,

Разбросали, раскидали

Отдохнули и пошли.

Как вы думаете дети?

Если вы в лесу поели

Можно мусорить везде.

Дети: мусорить нельзя.

Воспитатель:

Можно в лес идти за тем,

Чтобы ветки поломать.

Взять березку и ее листья

У неё все ободрать.

И у елки все иголки в один

Миг все отряхнуть.

В общем можно на природе

На всю душу отдохнуть.

Дети: нельзя ломать ветки.

Воспитатель: молодцы, ребята, знаете правила поведения в лесу.

А кто живет в лесу.

Дети: звери.

Воспитатели: а вы каких зверей- то знаете?

Дети: медведь

Воспитатель: это такой рыжей с пушистым хвостом, который скачет с дерева на дерево и собирает шишки, который всю зиму бродит.

Дети: нет.

Воспитатель: ой, дед старый стал все позабыл.

Дети: заяц.

Воспитатель: а этот серый с большими зубами, который гоняется за волками.

Дети: нет.

Воспитатель: а какой же?

Дети: маленький, беленький с маленьким хвостиком.

Воспитатель: еще каких зверей вы знаете?

Дети: волк

Воспитатель: бурый и большой, который любит мед, спит зимой и сосет ногу.

-нет

- опять старый дед перепутал, совсем стар стал.

- лиса.

-а эта маленькая, беленькая с круглым хвостиком и с большими длинными ушами, которая всех боится.

-нет.

- а какая же?

- рыжая с пушистым хвостом, хитрая, любит полакомится курочками.

- белка

- маленькая, колючая и шипит.

- нет.

-ёжик.

-который все зиму гуляет по лесу, меняет шерсть.

-нет.

-он маленький, серый, колючий, спит все зиму.

-какие молодцы, ребята, рассказали все старичку про всех зверей, теперь я обязательно все запомню, и не буду путать зверей.

А теперь давайте поиграем в тень потетень.

(одеть маски лисы, медведя, зайцы и ёжика)

Тень-тень-потетень,

Выше города плетень.

Сели звери на плетень.

Похвалялися весь день.

Похвалялася лиса:

- Всему свету я краса!

Похвалялся зайка:

- Пойди, догоняй-ка!

Похвалялися ежи:

- У нас шубы хороши!

Похвалялся медведь:

- Могу песни я петь!

-А теперь нам пора возвращаться в детский сад, закрываем глазки.

Три, четыре, пять из леса выходим опять.

Публикации по теме:

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие «Хлеб — всему голова» Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие на тему «Хлеб - всему голова» в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Старик-лесовик»
Опубликовано: 27 ноября 2021 в 12:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД