Татьяна Романова
Игра в младшей группе «Волк и козлята»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Волк и семеро козлят»
Цель: формировать положительный эмоциональный климат в игре, развивать игровой опыт каждого ребенка, передавать действия характерные для персонажа. Развивать сенсорные эталоны (цвет,размер) и сопоставлять предметы по размеру, ширине
Задачи:
1. Закрепить определения «Больше — меньше, узкий — широкий, один- много».
2. Уметь принимать роль персонажа на себя.
3. поддерживать положительный эмоциональный настрой у играющих.
Публикация «Игра в младшей группе „Волк и козлята“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Коза, козлик, козлята
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Ход игры
Вступительная часть:
Заходят гости, мы с детьми разглядываем картинки к разным сказками.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с гостями?
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: В какую же мы сказку сегодня поиграем? (показываю картинку «Волк и семеро козлят»)
Дети: В козлят!
Воспитатель: Я сейчас стану козленком. Топ топ, хлоп хлоп! А вы стали козлятами?
Основная часть:
Воспитатель-Козленок : Ой! Мама ушла, что нам дома сидеть! Пойдемте гулять в лес, там интереснее!
Идем под музыку в лес.
В. -К: Смотрите? Что это?
Козлята : Шишка!
В. -К: Сколько?А в лесу сколько их?Соберем шишки? Только «чур» берем по одной,чтобы всем хватило! (раскидываю шишки и соберем их в карнизу)
Коз. : Одна. Много.
Идем дальше под музыку.
В. -К. : Кажется я кого-то заметил. (одеваю шапку Волка на ребенка) Кто это?
Коз. : Волк! (прячутся козлята, Волк пугает)
В. -К. : Я прогоню Волка! - Уходи,Волк! (Волк не боится) Попробуем вместе?-Уходи! (Волк прячется, шапку снимаем с волка)
В. -К: Вот видите, когда я был один, не смог справится с Волком, а когда мы вместе и нас много. мы прогнали его.
В. -К: Ой, как далеко мы ушли от дома. Надо идти обратно. Смотрите пеньки! Как же нам их обойти? (маленький обруч перепрыгиваем, большой обходим)
Идем дальше под музыку
В. -К: Смотрите! Перед нами ручей. Какой он?
Коз. : Длинный, голубой,мокрый.
В. -К. : Он одинаковый по всей длине? (начинаем рассматривать с широкого места до узкого) А как же нам пройти? Через узкий ручей можно просто перешагнуть. Ух! Какие мы с вами ловкие!
В. -К. : А вот и наш дом! (воспитатель выходит из образа козленка и одевает на руку маму-Козу)
Заключительная часть:
М. -К. : Вот они мои козлята, а где же вы были? Нельзя уходить без разрешения из дома! Я очень рада, что с вами ничего не случилось!
Воспитатель: Вот так и закончилось путешествии козлят! Помните мы с вами складывали открытки в коробочку? Давайте их подарим нашим гостям.