Игра в младшей группе «Волк и козлята»

Татьяна Романова
Игра в младшей группе «Волк и козлята»

Игра «Волк и семеро козлят»

Цель: формировать положительный эмоциональный климат в игре, развивать игровой опыт каждого ребенка, передавать действия характерные для персонажа. Развивать сенсорные эталоны (цвет,размер) и сопоставлять предметы по размеру, ширине

Задачи:

1. Закрепить определения «Больше — меньше, узкий — широкий, один- много».

2. Уметь принимать роль персонажа на себя.

3. поддерживать положительный эмоциональный настрой у играющих.

Ход игры

Вступительная часть:

Заходят гости, мы с детьми разглядываем картинки к разным сказками.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с гостями?

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: В какую же мы сказку сегодня поиграем? (показываю картинку «Волк и семеро козлят»)

Дети: В козлят!

Воспитатель: Я сейчас стану козленком. Топ топ, хлоп хлоп! А вы стали козлятами?

Основная часть:

Воспитатель-Козленок: Ой! Мама ушла, что нам дома сидеть! Пойдемте гулять в лес, там интереснее!

Идем под музыку в лес.

В. -К: Смотрите? Что это?

Козлята: Шишка!

В. -К: Сколько?А в лесу сколько их?Соберем шишки? Только «чур» берем по одной,чтобы всем хватило! (раскидываю шишки и соберем их в карнизу)

Коз.: Одна. Много.

Идем дальше под музыку.

В. -К.: Кажется я кого-то заметил. (одеваю шапку Волка на ребенка) Кто это?

Коз.: Волк! (прячутся козлята, Волк пугает)

В. -К.: Я прогоню Волка! - Уходи,Волк! (Волк не боится) Попробуем вместе?-Уходи! (Волк прячется, шапку снимаем с волка)

В. -К: Вот видите, когда я был один, не смог справится с Волком, а когда мы вместе и нас много. мы прогнали его.

В. -К: Ой, как далеко мы ушли от дома. Надо идти обратно. Смотрите пеньки! Как же нам их обойти? (маленький обруч перепрыгиваем, большой обходим)

Идем дальше под музыку

В. -К: Смотрите! Перед нами ручей. Какой он?

Коз.: Длинный, голубой,мокрый.

В. -К.: Он одинаковый по всей длине? (начинаем рассматривать с широкого места до узкого) А как же нам пройти? Через узкий ручей можно просто перешагнуть. Ух! Какие мы с вами ловкие!

В. -К.: А вот и наш дом! (воспитатель выходит из образа козленка и одевает на руку маму-Козу)

Заключительная часть:

М. -К.: Вот они мои козлята, а где же вы были? Нельзя уходить без разрешения из дома! Я очень рада, что с вами ничего не случилось!

Воспитатель: Вот так и закончилось путешествии козлят! Помните мы с вами складывали открытки в коробочку? Давайте их подарим нашим гостям.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Веселые козлята» в средней группе Хозяйка: Здравствуйте, ребятки! Я рада видеть вас у себя в избе! Сегодня праздник – капустница. В этот день начинают капусту рубить. Капусту.

Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята»Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята» Татьяна Юрьевна Людмила Анатольевна Ирина Николаевна Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята» Спектакль поставлен с детьми старшего дошкольного.

Игра-драматизация «Волк и семеро козлят» Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: на примере театрализации сказки формировать представления детей о правилах безопасного.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Интегрированное занятие в младшей группе «Волк и семеро козлят» Цель: Формировать умение детей понимать характеры персонажей при слушании.

Как на Масляной неделе… Показ сказки «Козлята и волк» в разновозрастной группе. Из опыта работыКак на Масляной неделе… Показ сказки «Козлята и волк» в разновозрастной группе. Из опыта работы На пороге один из самых веселых и ярких народных праздников – Масленица. Это замечательная возможность познакомить и приобщить детей к традициям,.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Волк и козлята» Конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе по сказке «Волк и козлята» ___ Задачи: 1. Учить.

Конспект занятия «Волк и козлята» Конспект занятия на тему «Волк и козлята» Вдовидченко Нелли Васильевна Для детей младшего возраста. Задачи занятия: Продолжать знакомить.

Дидактическая игра «Волк и семеро козлят»Дидактическая игра «Волк и семеро козлят» Дидактическая игра «Волк и семеро козлят» (4-6 лет). Игра представлена в виде развивающего коврика сшитого своими руками. ЦЕЛЬ: развивать.

Мастер-класс. Изготовление игрушки перчаткового театра к сказке «Волк и козлята»Мастер-класс. Изготовление игрушки перчаткового театра к сказке «Волк и козлята» .

Открытое занятие по самообразованию во второй младшей группе. Постановка русской народной сказки «Волк и 7 козлят». Программное содержание. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира); «Физическое.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Игра в младшей группе «Волк и козлята»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 22:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

Мастер-класс по изготовлению поделки «Кит» из поролоновой губки
К Всемирному дню китов и дельфинов Кит – самая большая рыба и животное на планете Земля. Сделав такую поделку вместе с ребенком - вы проведете...
Фотозарисовка «День Огурца» в Суздале
Яркий и шутливый праздник «День Огурца» состоялся в городе Суздале. Проводится это огуречное событие каждый год в июле, когда огурец поспевает, и...
Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме «Насекомые»
Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме "Насекомые". Возрастная группа: старшая. Тема: Формирование обобщающего понятия...