Получи документы

Игра-викторина «В мире животных»

Сошникова Наталья Владимировна
Игра-викторина «В мире животных»

Игра-викторина «В мире животных»

Цель: обобщение знаний детей о животных.

Задачи: закрепить знания детей о животных; развивать у детей речь, логическое мышление, внимание, воображение, зрительную память; учить составлять описательные характеристики животных; формировать уважительное отношение к животным.

Публикация «Игра-викторина „В мире животных“» размещена в разделах

Ход игры:

Дети делятся на 2 команды - «Зайчики» и «Медвежата». За каждый правильный ответ команда «Зайчиков» получает «балл-морковку», команда «Медвежат» получает «балл-малинку». Затем выбираются капитаны команд. Кто из детей «зайчиков» быстро и правильно сосчитает «медвежат», тот становится капитаном «зайчиков», так же выбирается капитан «медвежат». Слушать и смотреть на игру детей пришли гости - «медвежонок» и «зайчик».

Вводное слово воспитателя.

- Ребята, мы являемся хозяевами нашей природы, она наша кладовая. В наших лесах, степях, горах, водоемах водятся ценные животные, значит, нужно охранять их место обитания. Человеку нужна Родина, а охранять природу – значит охранять Родину. Животный мир богат и разнообразен. Грустно было бы жить без птиц и зверей на нашей планете. - Ребята, скажите, а зачем нужны животные? А сейчас я предлагаю вам начать игру «В мире животных». 1. Конкурс капитанов. Игра «разрезные картинки». Оценивается скорость.

2. Загадки о животных.

• Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(белка)

• Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам.

(верблюд)

• Сердитый недотрога

Живё т в глуши лесной:

Иголок очень много,

А нитки - ни одной.

(ёж)

• Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.

(заяц)

• Голодная - мычит,

Сытая - жуёт,

всем ребятам

Молоко даёт.

(корова)

• Выгнул спинку он дугой,

Замяукал. Кто такой?

(кот)

• По реке плывёт бревно -

Ох и злющее оно!

(крокодил)

• Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала.

(лиса)

• Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

(медведь)

• Вместо хвостика - крючок.

Вместо носа - пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

(свинья)

• Гладишь - ласкается.

Дразнишь - кусается.

На цепи, сидит,

Дом сторожит.

(собака)

• Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)

За каждый правильный ответ команды получают балл.

3. «Собери животных». На полу лежит обруч в нем игрушки-животные. 1 команда собирают домашних животных, 2 команда - диких. Команды, собравшие правильно всех животных получают балл.

4. «Опиши животное». Команда «Зайчиков» описывают зайца, «Медвежата» описывают медведя. (окраска, чем питаются, где обитают, характерные признаки и др.)

5. Физминутка «ходим, как мишки, прыгаем как зайчики». (под музыку «Зверя по следам любого…».

6. Животные в мультфильмах и сказках.

- Друг Винни – Пуха?

- Кто съел Красную шапочку и её бабушку?

- У кого была ледяная избушка?

- Кто поет песенку «я на солнышке лежу»?

- У кого жил Маугли?

-К кому спешил мамонтёнок?

За каждый правильный ответ дети получают балл.

7. Игра «Что забыл нарисовать художник?».

Дети дорисовывают недостающие части тела животных. Команды получают балл за скорость и аккуратность.

8. Игра «Узнай по объявлению».

У детей одинаковые картинки, воспитатель читает объявления, которые оставили звери, дети одновременно поднимают картинку, нужного животного. За каждую правильно поднятую карточку команды получают по одному баллу.

– Друзья! Кому нужны иглы, обращайтесь ко мне. (ёж) - Помогите разбудить меня весной. Приходите лучше с медом. (медведь). – Я самая обаятельная и привлекательная! Патрикеевной величают. (лиса). – Что-то скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию? (волк).

9. «Назови животное на заданный звук».

«Зайчики» - на звук Л, «Медвежата» - на звук К.

Итог игры. Дети сами считают сколько «малинок» и «морковок» у них в корзинках. Прощаются с гостями. Получают сладкие призы.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Дидактическая игра своими руками «В мире животных»Дидактическая игра своими руками «В мире животных» идактическая игра «В мире животных» Дидактические игры сегодня считаются одним из самых эффективных средств в обучении дошкольников, и.

Фотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группеФотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группе В нашем дошкольном учреждении прошла тематическая неделя на тему: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» в средней группе. Были.

Лэпбук «В мире животных» для детей 2–4 летЛэпбук «В мире животных» для детей 2–4 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы по изготовлению лэпбука "В мире животных". Лэпбук планирую использовать с.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных»Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Конспект занятия «В мире животных»Конспект занятия «В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные. Расширять представления.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста 1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? (Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? (Слон африканский) 3. Какое.

Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа)Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа) Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-викторина «В мире животных»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 16:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД