МААМ-картинки

Игра «Волшебные картинки» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе

Мария Щербакова
Игра «Волшебные картинки» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе

Игра «Волшебные картинки» с использованием технологии ТРИЗ

во второй младшей группе (от 3 – 4 лет)

Составила: воспитатели

МАДОУ «Детский сад № 57»

г. Энгельс

Щербакова Мария Сергеевна

Возрастная группа : вторая младшая.

Тема игры: «Забавное объединения»

Цель: создать условие для развития творческого мышления у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Формировать умение детей объединять картинки по смыслу.

Публикация «Игра „Волшебные картинки“ с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Развивать речь, логическое мышление.

3. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.

Оборудование: картинки с изображением волшебника, транспорта и др.

Ход игры:

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто сегодня к нам пришел в гости.

Воспитатель: это волшебник, а зовут его Петрушка

- Он нам принес интересные картинки и соединил их между собой.

- Давайте посмотрим первые: мальчик и самокат

- Почему он их соединил?

Дети сидят на стульчиках

Дети: потому что это его самокат, он на нем катался.

Воспитатель: а с чем «Петрушка» соединил кораблик с рекой?

Воспитатель: почему?

Воспитатель: а почему Петрушка

соединил лес и грибы?

Воспитатель: а почему Петрушка

соединил дерево и яблоко?

Воспитатель: Петрушка

объединил картинки самолет и небо. Почему?

Воспитатель: У нас остались еще две картинки щётка и зубная паста мы можем их объединить?

Почему? Дети: с рекой.

Дети: потому что он плывет по реке.

Дети: потому что грибы растут в лесу.

Дети: потому что яблоки растут на деревьях.

Дети: потому что самолет летает в небе.

Дети: да.

Дети: потому что мы чистим зубы щёткой с пастой

Воспитатель: правильно, ребята! Молодцы!

Вам понравилось играть с нашим Петрушкой

А какие картинки вам понравилось рассматривать?

Воспитатель: давайте скажем

«До свидания» нашему Петрушке

Воспитатель: приходи, волшебник, к нам в гости снова!

Дети: да.

Ответы детей.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Сказочный дом» с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: Виртуальная игра «Сказочный домик» Образовательные.

Конспект комплексного занятия с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ в младшей группе «Путешествие в волшебный лес». Задачи: Формировать умение.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера.

Конспект НОД по познавательному развитию в разновозрастной группе «Кораблик» с использованием элементов ТРИЗ-технологии Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, формирование элементарных.

Конспект НОД с использованием элементов технологии ТРИЗ во второй младшей группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Коммуникация Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем: продолжать.

Конспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ в средней группе с использованием технологии ТРИЗ-ОТСМКонспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ в средней группе с использованием технологии ТРИЗ-ОТСМ Тема: «Закаливаем Чудика» Воспитатель: Климова Екатерина Витальевна Задачи: Обучающие: Формировать знания о здоровом образе жизни продолжать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (нетрадиционное.

Конспект с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Волшебные картинки» Используемая современная образовательная технология: развивающее обучение. Цель:познакомить детей с развивающими пособиями В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе «Лунный гость» Цель: обогащать круг представлений у детей, расширять словарный запас. Учить детей самостоятельно придумывать загадки. Способствовать развитию.

Консультация для родителей «Игры по ТРИЗ-технологии для второй младшей группы» Детский возраст – период бурной речевой деятельности. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ – это коллективная игра, по существу, творческая работа,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Волшебные картинки» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе
Опубликовано: 4 июня 2019 в 07:48
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД