Получи документы

Игра-занятие по музыкальной деятельности в первой младшей группе

Евгения Поляновская
Игра-занятие по музыкальной деятельности в первой младшей группе

Форма организации деятельности : игра-занятие

(музыкальная деятельность)

в первой младшей группе

Программное содержание:

1. Образовательные:

продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами : колокольчик, бубен, барабан;

учить детей элементарным плясовым движениям: пружинка, кружение, хлопки, притопы, прыжки.

2. Развивающие:

Публикация «Игра-занятие по музыкальной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

развивать умение слышать динамические оттенки, развивать музыкальный слух и внимание;

развивать умение ритмично играть колокольчиком, бубном.

3. Воспитательные:

воспитывать любовь к музыкальному искусству;

воспитывать любовь к животным.

Ход занятия:

В: Ребята, садитесь на стульчики. Что мы с вами говорим, когда с кем-то встречаемся?

Д: Здравствуйте.

В: Молодцы, мы здороваемся, но здороваемся по-особенному, по-музыкальному. Сейчас мы с вами дружно споём.

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щёчки!

Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щёчки!

Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки!

Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки!

Щёлк-щёлк-щёлк.

Здравствуй мой носик!

Бип-бип-бип.

Здравствуйте, детишки!

Всем привет.

«Ладушки, ладушки»

Ладушки, ладушки, где были?

У бабушки.

Что ели?

Кашку.

Что пили?

Простоквашку.

(хлопки в ладоши)

Простоквашка вкусненька

(гладим живот)

Каша сладенька

(гладим живот)

Бабушка добренька

(гладим голову)

Попили, поели

(гладим живот)

Домой полетели

(машем руками ка крыльями)

На головку сели

(кладём руки на голову)

Ладушки запели.

В: Молодца, а теперь немного поиграем с нашими ручками и ножками.

Игра «Топ-топ-топ, хлоп-хлоп-хлоп» (Железнова)

В: Молодцы, ребята, садитесь на стульчики.

Ручки как у нас лежат,

Ножки как у нас стоят,

Детки смотрят на меня

И тихонечко сидят!

В: Ребята, к нам сегодня пришли гости, гости не простые. К нам пришли музыканты, музыканты не простые, а зверюшки озорные!

В: Ребята, посмотрите, кто это?

Д: Белочка.

В: Правильно, белочка.

Целый день не зная спешки,

Я в дупле грызу орешки,

Колокольчиком звеню и бельчат я веселю.

Если тихо заиграю – спать пора, все отдыхают,

Ну, а громко зазвеню – значит от лисы бегу!

Здравствуйте, ребята!

В: Ребята, берите колокольчики, поиграем с белочкой!

«Громкие и тихие звоночки»

Ты звени, звоночек, тише,

Пусть тебя никто не слышит.

Ты сильней звени, звонок.

Чтобы каждый слышать мог!

В: Ребята, садитесь на стульчики.

Все запомним на зубок – колокольчик, колокольчик.

Повторяй со мной дружок – колокольчик, колокольчик!

В: Ребята, Белочка ушла в лес, а к нам пришли поросёнок и собачка.

Здравствуйте, ребята!

Поросёнок, в розовых штанах, бантик красненький – такой чудак!

Могу танцевать, песни распевать, а ещё умею делать так! (играет на бубне)

Как зовут мой инструмент? Ну-ка, вспомним дружно!

Этот звонкий инструмент называют бубен!

Есть два способа игры – мы их с вами знаем,

Бубны весело возьмём – дружно поиграем!

По ладошке бубном бью – тра-ля-ля, а теперь я им трясу – так, так, так!

Все запомним на зубок – бубен, бубен!

Повторяй за мной дружок – бубен, бубен!

В: Ребята, собачка любит танцевать, споём для неё песенку?

Д: Да.

В: Послушайте внимательно

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает,

Гав! Гав! Гав! Гав! Гав!

В: А сейчас вместе споём.

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает,

Гав! Гав! Гав! Гав! Гав!

В: Ребята, к нам ещё пришёл мишка, поздороваемся с ним.

Д: Здравствуйте.

Две весёлые подружки,

Пяшут на его макушке.

Веселятся, громко бьют,

Как мой инструмент зовут?

В: Барабан, барабан, он ребятам очень рад! Ну-ка, Ярик, выходи, в барабан наш постучи!

Все запомним на зубок – барабан, барабан.

Повторяй за мной, дружок – барабан, барабан!

В: Барабан у нас стоит – бум, бум, бум!

Бубен весело гремит – трум, трум, трум!

Колокольчик наш звенит – динь, динь, динь.

Вот как весело звучат они!

В: Ребята, а сейчас мы поиграем. Инструменты спрячу я – слушайте игру друзья!

В: Ребята, мишка хочет с вами поиграть.

«Игра с мишкой»

По тропинке, по дорожке

Мы к берлоге подойдем,

Все похлопаем в ладошки

И немного подождем.

Кто здесь хлопал?

Кто здесь топал?

Ты здесь хлопал,

Ты здесь топал?

Догоню вас я!

В: Ребята, вам понравилось играть со зверями-музыкантами? Молодцы, ребята.

Публикации по теме:

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Фотоотчет о музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы «Музыка зимы»Фотоотчет о музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы «Музыка зимы» Зима в этом году самая что ни есть настоящая! И сугробы снега намело, и морозец приударил, даже солнышко выглянуло. В один из таких морозных.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Занятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группеЗанятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ " УЛИТКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые формы - Развивать.

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами»Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» анятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Неваляшка»Занятие по лепке в первой младшей группе «Неваляшка» Программные задачи: 1. Формировать представления о свойствах пластилина, приемах экспериментирования с ним (скатывание шаров различных.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка»Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятие по художественному творчеству (лепка) В первой младшей группе «Светлячок» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие по музыкальной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 19:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД