МААМ-картинки

Игра-занятие «Зайка серенький в гостях у малышей» (20 фото)

Инна Березина
Игра-занятие «Зайка серенький в гостях у малышей»

Игра-занятие «Зайка серенький в гостях у малышей»
Фото «Зайка серенький в гостях у малышей»
Игра-занятие - фото

Цель: учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый. Закреплять умение держать кисть, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку. Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Публикация «Игра-занятие „Зайка серенький в гостях у малышей“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Детки слышите кто – то к нам стучит в дверь. Интересно кто же это может стучаться? Сейчас я вам загадаю загадку, а вы угадайте.

Он трусливый и косой. Зимой бегает босой, шубку белую одел, купить обувь не успел. Кругом озирается, спрятаться старается. В лесу скачет, словно мячик, это, дети, белый.. . (Зайчик)

Входит зайчик. Дети здороваются с ним.

Воспитатель: Кто знает стихотворение о зайчике?

Воспитатель по очереди вызывает детей, предлагает погладить зайчика и рассказать стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка» .

Воспитатель: Ребятки зайчик хочет с нами поиграть. Ой, да зайка весь мокрый! Давайте зайчика вытрем, а для этого у нас с вами есть наши разноцветные платочки,оботрите его платочками. (Дети обтирают зайчика, жалеют его).

Фото №1 Цель учить детей различать и называть цвета красный синий зеленый желтый Фото №2 Закреплять умение держать кисть набирать краску на кисть макая ее всем ворсом в баночку

Воспитатель: Ребята обратите внимание, а платочки то стали мокрыми. Давайте наши платочки повещаем сушить на веревку, чтобы они высохли.

Фото №3 Развивать внимание самостоятельность эстетический вкус

А для того, чтобы платочки не упали мы возьмем цветные прищепки, что прищепить платочки нужно, чтобы прищепки были одинаковым цветом с платочком.

Фото №4 Воспитывать доброту эмоционально положительное отношение к персонажам

Синие прищепки на синий платочек, красные прищепки на красный платочек и т. д. (дети вешают платочки, а воспитатель уточняет, каким цветом нужно брать прищепки)

Фото №5 Публикация Игра занятие Зайка серенький в гостях у малышей размещена в разделах Заяц зайчики

Воспитатель: Молодцы ребятки, теперь платочки быстро высохнут. А мы пока поиграем с зайчиком. Приводиться игра «Зайчик и лиса».

Фото №6 Конспекты занятий Конспекты занятий

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки (дети прыгают, изображая зайчиков). Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок (сидя, делают движения рукой) Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей).

Фото №7 Все конспекты Темочки Ход занятия Воспитатель Детки слышите кто то к нам стучит в дверь

Видит зайцев, говорит «Где, где же вы зайчики? Ах вот вы где!» Лиса догоняет, зайчики убегают.

Воспитатель: Зайке так понравилось с вами играть, и он позвал в гости своих лесных друзей (мишка, уточка, зайчики, лисичка) игрушки разного цвета.

Фото №8 Интересно кто же это может стучаться Сейчас я вам загадаю загадку а вы угадайте

Воспитатель: Ребятки, внимательно посмотрите какого цвета у вас игрушки? (дети называют)

Фото №9 Он трусливый и косой

Воспитатель: Ой, слышите, где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать наших лесных гостей. Давайте мы их спрячем на полянке.

(показывает на разноцветные листы картона).

Фото №10 Зимой бегает босой шубку белую одел купить обувь не успел

Воспитатель: посмотрите, на какой полянке лиса не заметит желтого зайчика? На красной или на желтой? Значит нам нужно спрятать зайчика на полянке такого же цвета, как зайчик. (дети прячут игрушки, а воспитатель с игрушкой лисой ищет)

Фото №11 Кругом озирается спрятаться старается

Воспитатель: Вот как хорошо вы спрятали наших лесных гостей, что лиса их не нашла. А если они убегут в лес, то лиса их вовсе не поймает. Мы нарисуем как наши

Фото №12 В лесу скачет словно мячик это дети белый

зверюшки убежали в лес и оставили только следы.

Дети садятся за столы и рисуют следы – штрихи. Воспитатель, вместе с лисичкой смотрит как ребята постарались и хвалит их. работы детей, хвалит их).

Фото №13 Зайчик Входит зайчик Фото №14 Дети здороваются с ним

Воспитатель: Ребята, нас зайчик зовет к себе. Пока мы рисовали, наши лесные гости принесли нам угощенье. Угощайтесь, пожалуйста и лисичку угостите. Что бы она была добрая. Что надо сказать зайчику? (Дети благодарят зайчика, прощаются.)

Фото №15 Воспитатель Кто знает стихотворение о зайчике Воспитатель по очереди вызывает детей предлагает погладить зайчика и рассказать стихотворение А Фото №16 Барто Зайку бросила хозяйка Фото №17 Воспитатель Ребятки зайчик хочет с нами поиграть
Публикации по теме:

Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств»Альбом для организации конструктивной деятельности дошкольников «Схемы транспортных средств» Среди серии альбомов для организации совместной, а затем и самостоятельной конструктивной деятельности дошкольников хотелось бы познакомить.

Олимпийский уголок в детском саду «Сочи 2014-жаркие, зимние, твои!»Олимпийский уголок в детском саду «Сочи 2014-жаркие, зимние, твои!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие «Зайка серенький в гостях у малышей»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 15:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД