Маргарита Куликовская
Сюжетно-ролевая игра «Игры с Куклой Машей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра «Игры с Куклой Машей»
Цель: закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий объединенных сюжетной канвой.
Игровые ситуации:
1 неделя
«В гостях у куклы Маши».
Расширять представления детей о возможностях игры с куклой.
Д/и «Чудесный мешочек».
Рисование «Бусы для Маши»
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Игры с Куклой Машей“» размещена в разделах
Роли: дети, воспитатель.
2 неделя
«Уложим Машу спать».
Вызвать у детей интерес к совместной со взрослым игровой деятельности и формировать умение принимать воображаемую ситуацию.
Д/и «Приготовим мишке кровать ко сну»,Д/и «Разденем Мишку». Роли: мама, дочка.
3 неделя
«Напоем куклу Машу чаем».
Формировать умение выполнять ряд игровых действий.
М. п/и «Я пеку, пеку, пеку…»
Чтение потешки «Тортик».
Роли: ребенок, воспитатель. 4 неделя
«Делаем прическу кукле Маше». Закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
Чтение стихотворения «Парикмахер»С. Чертов.
Д/и «Угадай и назови».
Роли: парикмахер, мама, дочка.
Методические приемы: показ воспитателем игровых действий, беседы, рассматривание иллюстраций, чтение потешек, стихотворений, сказок.
Малой подвижности,Средней подвижности,Высокой подвижности
Развивать слух, внимание.
Действовать по словесному сигналу
«Мишка косолапый»,«Пузырь»,«Где же. Где же наши ручки».
Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия; продолжать закреплять умение прыгать в длину с места.
П/и «По дорожке через ручеек», «Я иду искать», «По ровненькой дорожке…»
Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;Развивать умение увертываться; упражнять в беге.
«Воробушки и автомобиль»,«Солнышко и дождик»,«Догони меня».
Театрализованные игры : «Колобок»
Задачи: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам; продолжать знакомить детей с приемами вождения настольных кукол; формировать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле.
ПМП: театрализованный показ, использование кукольного театра, художественное слово, беседа, рассматривание иллюстраций.
Дидактические игры : Собери пирамидку, «Найди пару», «Чудесный мешочек», Домино «Игрушки».