Папки-передвижки

Игровая деятельность на февраль (младшая группа)

Мелада Миделашвили
Игровая деятельность на февраль (младшая группа)

Игровая деятельность на февраль (младшая группа №2)

Сюжетно-ролевые игры:

1. Шоферы. Сюжет: Водитель троллейбуса объявляет остановки.

(Формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры, способствовать развитию диалогической формы речи).

2. Магазин. Сюжет: Зоомагазин.

(Познакомить детей с новым сюжетом, показать игровые действия в соответствии с сюжетом).

3. Салон красоты. Сюжет: Праздничная прическа.

Публикация «Игровая деятельность на февраль (младшая группа)» размещена в разделах

(Разыграть вместе знакомый сюжет, учить выполнять игровые действия).

4. Семья. Сюжет: Идем в гости.

(Поддерживать интерес к сри, обогащать игровой опыт).

Дидактические игры:

1. Парные картинки.

(Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развиваем логическое мышление).

2. Наша одежда.

(Учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротник, карман т. д)

3. Найди такой же.

(Учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов. Развиваем связную речь)

4. Чудесный мешочек.

(Учить детей узнавать предметы округлой формы, называть их, совершенствовать тактильное восприятие).

Развивающие игры:

1. «Минута- нельзя, минута- можно»

(Профилактика переутомления детей, коррекция гиперактивного поведения, развитие мышления).

2. «Угадай, чей след»

(Учить детей по следу определять кто его оставил, передавать характерные для животных движения).

3. Археолог.

(Познакомить детей с работой археолога, учить узнавать предметы на ощупь и по форме).

4. «Найди детеныша»

(Закрепить знания о детенышах животных, учить правильно называть их во множественном и единственном числе).

Подвижные игры:

1. Снежок и ветер.

(Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал).

2. Наседка и цыплята.

( Усложнение: пролезание в обруч большого диаметра. Развивать ловкость, способствовать закаливанию детского организма).

3. Кто дальше бросит снежок.

(Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой).

4. Трамвай.

(Совершенствовать выполнение основных движений при беге в быстром и медленном темпе).

Театрализованные игры:

1. Доктор Айболит.

(Поощрять самостоятельное творчество в придумывании истории).

2. «Много снега- протопчем тропинку»

(Учить детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа).

3. Три медведя.

(Продолжать воспитывать культуру поведения в гостях, учить преподносить подарки, сделанные своими руками).

4. Рассказы Л. Толстого.

(Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики).

Пальчиковые игры:

1. Замок.

(Пальцы складываем в замок. Тянем в разные стороны, пытаясь открыть).

2. Капризная ворона.

(Складываем обе кисти в щепотки. Развиваем мелкую моторику рук).

3. Мороз.

(Развиваем мелкую моторику пальцев, сенсорику)

4. Капкан.

Народные игры:

1. «Филин и пташки»

(Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роль водящего. Создавать условия для укрепления здоровья детей).

2. «Солдаты на марше»

(Умение сопоставлять движения со словами текста).

3. «Танец утят»

(Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку в соответствии с ее характером, развивать чувство ритма).

4. «Метелица»

(Способствовать снятию эмоционального напряжения, обеспечивать профилактику переутомления).

Хороводные игры:

1. Каравай.

(Развивать внимательность, соотношение движений с речью).

2. «Бояре, а мы к вам пришли…»

(Продолжать учить медленному хороводному шагу и последовательностью слов).

Режиссерские игры:

1. Доктор Айболит.

(Умение использовать различные выразительные элементы).

2. На Красной площади.

(Учить организовывать самостоятельно колонны, для шествия солдат, брать на себя главные роли).

Конструктивные игры:

1. Снегоуборочная машина.

(Учить детей делать постройку, опираясь на схему и образец).

2. Мой дом.

(Совершенствовать умения подбирать нужные детали).

3. Заборчики.

(Учить сравнивать и называть части построек).

Публикации по теме:

Игровая деятельность на февраль Игровая деятельность на февраль (младшая группа №2) Сюжетно-ролевые игры: 1. Шоферы. Сюжет: Водитель троллейбуса объявляет остановки. (Формировать.

Игровая деятельность в первой младшей группе на февраль месяц Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия.

Игровая образовательная ситуация по формированию знаний о геометрических фигурах «Пригласительный билет» (младшая группа) Игровая образовательная ситуация на тему: «Пригласительный билет».(младшая группа) Цель: развивать умение детей различать геометрические.

Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе «Игровая мозаика» "Игровая мозаика. " Материал: ручки, цветные карандаши, фломастеры, верёвочки, карточки с картинками, мяч, кегля, карточки с геометрическими.

Непосредственная образовательная деятельность «Курочка с цыплятами» (младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе «Курочка с цыплятами».

Непосредственно-образовательная деятельность «Веселое путешествие» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Образовательная деятельность «Зима в природе» (вторая младшая группа) Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: Закреплять представления детей о зимних изменениях.

Примерное содержание работы. Февраль. Младшая группа Примерное содержание работы по теме: День защитника Отечества. Младшая группа № 2; Февраль. Темы недели: 1. Здоровье 2. Мой папа 3. Наша.

Проектная деятельность «Веселый огород» (первая младшая группа)Проектная деятельность «Веселый огород» (первая младшая группа) Название проекта: «Веселый огород». Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой. Возраст детей: 1-я младшая группа (2-3 года).

В гостях у сказки «Загадки волшебного календаря». Совместная театрально-игровая познавательная деятельность (средняя группа) Цель: стимулировать интерес детей к совместной познавательной деятельности Задачи: Образовательные: 1. Побуждать детей искать способы решения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность на февраль (младшая группа)
Опубликовано: 28 марта 2016 в 17:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД