Игровая деятельность на февраль

Мелада Миделашвили
Игровая деятельность на февраль

Игровая деятельность на февраль (младшая группа №2)

Сюжетно-ролевые игры:

1. Шоферы. Сюжет: Водитель троллейбуса объявляет остановки.

(Формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры, способствовать развитию диалогической формы речи).

2. Магазин. Сюжет: Зоомагазин.

(Познакомить детей с новым сюжетом, показать игровые действия в соответствии с сюжетом).

3. Салон красоты. Сюжет: Праздничная прическа.

(Разыграть вместе знакомый сюжет, учить выполнять игровые действия).

4. Семья. Сюжет: Идем в гости.

(Поддерживать интерес к сри, обогащать игровой опыт).

Дидактические игры:

1. Парные картинки.

(Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развиваем логическое мышление).

2. Наша одежда.

(Учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротник, карман т. д)

3. Найди такой же.

(Учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов. Развиваем связную речь)

4. Чудесный мешочек.

(Учить детей узнавать предметы округлой формы, называть их, совершенствовать тактильное восприятие).

Развивающие игры:

1. «Минута- нельзя, минута- можно»

(Профилактика переутомления детей, коррекция гиперактивного поведения, развитие мышления).

2. «Угадай, чей след»

(Учить детей по следу определять кто его оставил, передавать характерные для животных движения).

3. Археолог.

(Познакомить детей с работой археолога, учить узнавать предметы на ощупь и по форме).

4. «Найди детеныша»

(Закрепить знания о детенышах животных, учить правильно называть их во множественном и единственном числе).

Подвижные игры:

1. Снежок и ветер.

(Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал).

2. Наседка и цыплята.

(Усложнение: пролезание в обруч большого диаметра. Развивать ловкость, способствовать закаливанию детского организма).

3. Кто дальше бросит снежок.

(Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой).

4. Трамвай.

(Совершенствовать выполнение основных движений при беге в быстром и медленном темпе).

Театрализованные игры:

1. Доктор Айболит.

(Поощрять самостоятельное творчество в придумывании истории).

2. «Много снега- протопчем тропинку»

(Учить детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа).

3. Три медведя.

(Продолжать воспитывать культуру поведения в гостях, учить преподносить подарки, сделанные своими руками).

4. Рассказы Л. Толстого.

(Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики).

Пальчиковые игры:

1. Замок.

(Пальцы складываем в замок. Тянем в разные стороны, пытаясь открыть).

2. Капризная ворона.

(Складываем обе кисти в щепотки. Развиваем мелкую моторику рук).

3. Мороз.

(Развиваем мелкую моторику пальцев, сенсорику)

4. Капкан.

Народные игры:

1. «Филин и пташки»

(Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роль водящего. Создавать условия для укрепления здоровья детей).

2. «Солдаты на марше»

(Умение сопоставлять движения со словами текста).

3. «Танец утят»

(Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку в соответствии с ее характером, развивать чувство ритма).

4. «Метелица»

(Способствовать снятию эмоционального напряжения, обеспечивать профилактику переутомления).

Хороводные игры:

1. Каравай.

(Развивать внимательность, соотношение движений с речью).

2. «Бояре, а мы к вам пришли…»

(Продолжать учить медленному хороводному шагу и последовательностью слов).

Режиссерские игры:

1. Доктор Айболит.

(Умение использовать различные выразительные элементы).

2. На Красной площади.

(Учить организовывать самостоятельно колонны, для шествия солдат, брать на себя главные роли).

Конструктивные игры:

1. Снегоуборочная машина.

(Учить детей делать постройку, опираясь на схему и образец).

2. Мой дом.

(Совершенствовать умения подбирать нужные детали).

3. Заборчики.

(Учить сравнивать и называть части построек).

Публикации по теме:

Игровая деятельность как приоритетный фактор развития ребенка Проект «Игровая деятельность как приоритетный фактор развития речи детей» Автор: Сатушкина Наталья Михайловна Тип проекта: долгосрочный.

Консультация «Игровая деятельность при агрессивности» Для многих родителей является не очень приятным занятием видеть, как их совсем еще маленький сын или дочка все время норовят кого-либо ударить,.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Фотоотчет «Игровая деятельность детей раннего возраста»Фотоотчет «Игровая деятельность детей раннего возраста» Уважаемые коллеги! Хочу познакомить вас с фотоотчетом "Игровая деятельность детей раннего возраста". Ребята моей группы очень любят играть.

Игровая деятельность «Народные подвижные игры»Игровая деятельность «Народные подвижные игры» Народные игры в комплексе с другими воспитательными средствами при подготовке и проведении праздников представляют собой основу этапа формирования.

Игровая деятельность с детьми «Цирк» Дети входят в зал! Воспитатель: Сегодня у нас будет не просто занятие, а интересное представление. Ребята, а вы любите цирк. А кто есть.

Игровая деятельность в первой младшей группе на февраль месяц Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия.

Игровая деятельность в условиях ФГОС Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС 1. «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный.

Консультация «Игровая деятельность детей дошкольного возраста» Дети очень любят играть. На площадке, на улице, во дворе всегда можно увидеть ребятишек, которые скачут на конях, сделанных из палок, пускают.

Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе «Игровая мозаика» "Игровая мозаика. " Материал: ручки, цветные карандаши, фломастеры, верёвочки, карточки с картинками, мяч, кегля, карточки с геометрическими.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
Автор публикации:
Игровая деятельность на февраль
Опубликовано: 20 марта 2016 в 19:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о беседе «20 января 1921 г. образование Республики Дагестан»
Цель: Привить детям чувство любви к родному краю; воспитание патриотизма. Пробудить интерес к истории родного края. Приобщать детей к прекрасному, к...
Стенгазета «Счастье-это…» в старшей группе
Простая истина — счастье внутри нас, иногда забывается и теряется в суете наших будней. А ведь смысл счастья — в моменте, умении ухватить его в суете и...
Итоговая контрольная работа «Встречи со знаменитыми композиторами — И. С. Бах» в 4...
1 четверть Ответь на вопро сы: 1. Назови годы жизни и смерти композитора________________________________ 2. В каких жанрах работал И. -С. Бах?...
Лэпбук «В ожидании Нового Года»
В ожидании новогодних утренников все активно готовятся к праздникам. Поэтому, моя задача, не нагружать детей новыми знаниями, а закреплять то, чему уже...
Мастер-класс «Вязаное печенье «Орео» для сюжетно-ролевых игр
Мастер-класс «Вязаное печенье «Орео» для сюжетно - ролевых игр. Наталья Пугач Здравствуйте, уважаемые коллеги. Успешность сюжетно-ролевой игры, зависит от...