Приложение МААМ

Игровое дидактическое пособие «Сторисек» или «Мешок историй» по сказке «Три медведя» (6 фото)

Галина Ивановна Струкова
Игровое дидактическое пособие «Сторисек» или «Мешок историй» по сказке «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт игрового дидактического пособия

«Сторисек» или «Мешок историй» по сказке «Три медведя»

1. Струкова Галина Ивановна, воспитатель МБДОУ детский сад №27 «Колосок»

2. Тема самообразования «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста средствами дидактического пособия «Сторисек»

Публикация «Игровое дидактическое пособие „Сторисек“ или „Мешок историй“ по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

3. Дидактическое пособие «Сторисек» или «Мешок историй» по сказке «Три медведя»

4. Возраст: 3-4 года

5. Цель: Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами дидактического пособия «Сторисек», формирование интереса к чтению художественной литературы.

6. Задачи:

- формировать у детей устойчивый интерес к книге и чтению художественной литературы;

- развивать связную речь, интонационную выразительность детей средствами технологии «Сторисек»;

- воспитывать потребность общения с книгой, культуру чтения, бережное отношение к книге.

Актуальность

Наши дети с самого раннего детства сталкиваются с художественным словом. Мы часто используем в речи различные потешки, стихи, читаем малышам детские книжки. Но тем старше становится ребёнок, тем реже родители берут в руки книги, чтобы познакомить с миром литературы. Это увлекательное занятие заменяют телевизор и компьютер. Они всё реже берут в руки книги, их не интересуют даже иллюстрации в них.

В настоящее время, в эпоху компьютерных игр и обилия интерактивных пособий, когда детей сложно увлечь чтением, педагоги прибегают к различным средствам. Существуют много различных методов и приёмов развития речи детей, но формирование детской речи невозможно без художественной литературы. Предлагаю вам познакомится с многофункциональным пособием «Сторисек».

Немного из истории. В переводе с английского «Сторисек» это мешок историй. Метод был разработан в 1994 году в Великобритании. Основатель «Сторисека» : доктор филологии Нейл Гриффитс.

Метод «Сторисек» - способствует формированию у детей интереса к книге, её чтению, через знакомство со сказкой. С помощью художественной книги и соответствующих ей компонентов воспитывается интерес к чтению, развиваются литературные, социальные и коммуникативные навыки. Сторисек помогает сделать процесс чтения жизненной потребностью детей, создать доброжелательную комфортную атмосферу общения с книгой в кругу близких им людей.

Я предлагаю вам дидактическое пособие «Сторисек» или «Мешок историй» по сказке «Три медведя». Данное пособие можно использовать в совместной деятельности взрослого и ребенка, для организации индивидуальной работы с детьми и самостоятельной деятельности.

Дидактическое пособие включает в себя :

1. Различные виды театров по сказке «Три медведя» (настольный театр, пальчиковый театр, театр на фланеграф, театр масок).

Цель: развитие устойчивого интереса к театральной игровой деятельности, побуждение детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности, проявление самостоятельности, активности в игре с персонажами и игрушками, развитие монологической и диалогической речи.

2. Набор сюжетных картинок

Варианты игр:

- «Расставь картинки по порядку»

- «Расскажи сказку по картинкам»

- «Какой картинке не хватает»

- «Угадай сказочного героя»

Цель: развивать связную речь детей, формировать умение рассказывать знакомую сказку с опорой на наглядный материал, развивать внимание, зрительную память.

3. Дидактические игры : «Раздай медведям посуду», «Рассади медведей по стульчикам», «Уложи медведей спать», «Разложи предметы (стулья, тарелки, ложки, кровати) в порядке убывания - возрастания».

Цель: развивать умение детей подобрать каждому персонажу соответствующие предметы (стулья, тарелки, ложки, кровати); помочь освоить такие понятия, как: большой, средний, маленький; закрепить умение выстраивать объекты в порядке возрастания и убывания; способствовать развитию памяти, мышления, речи.

Варианты игр:

1. Дети раскладывают на изображение медведей тарелки и ложки соответствующие размеру, рассаживают на стульчики (раскладывают в кроватки) соответствующей величины.

2. «Помоги Маше исправить ошибки».

Взрослый «ошибочно» раскладывает предметы неправильно, ребенка исправляет ошибки.

4. Развивающая мягкая книжка из фетра по сказке «Три медведя»

Данное пособие побуждает ребенка к запоминанию сюжета сказки и воспроизведению её в игре, к придумыванию новых интересных сюжетов; развивает мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь; способствует развитию пространственных представлений (вверху, внизу, слева, справа, за, перед, между, формированию умений пользоваться с различными видами застёжек (липучки, кнопки, пуговицы, молнии).

5. Художественная иллюстрированная детская книга «Три медведя», в нескольких экземплярах, разных изданий.

Цель: вызвать интерес к сказке. Развивать внимание, память, желание слушать сказку. Воспитывать послушание, чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.

6. Иллюстрированные энциклопедии о медведях, их жизни.

Цель: развитие познавательного интереса, расширение представлений детей о диких животных, знакомство с представителями мира медведей. Закрепить представление детей о внешнем виде, жизни, повадках лесных и северных медведей.

Игровое дидактическое пособие «Сторисек» или «Мешок историй» по сказке «Три медведя»
Фото «Три медведя»
Игровое дидактическое пособие «Сторисек» или «Мешок историй» по сказке - фото
Фото №1 Паспорт игрового Фото №2 Дидактические игры дидактического пособия Сторисек или Мешок историй по сказке Три медведя Фото №3 Струкова Галина Ивановна воспитатель МБДОУ детский сад Колосок
Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое игровое пособие «Белкины запасы»Многофункциональное дидактическое игровое пособие «Белкины запасы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: развитие и совершенствование мелкой моторики.

Многофункциональное дидактическое игровое пособие «Часики»Многофункциональное дидактическое игровое пособие «Часики» Дидактическое игровое пособие «Часики» Данное пособие помогает решать ряд задач по мелкой моторике и сенсорному развитию, ФЭМП и развитию.

Дидактическое игровое пособие «Тактильные мешочки»Дидактическое игровое пособие «Тактильные мешочки» Дидактическое игровое пособие «Тактильные мешочки» Цель: развитие тактильного восприятия. Задачи: - развивать тактильное, слуховое и.

Дидактическое пособие «Кубики историй» — тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления!Дидактическое пособие «Кубики историй» — тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления! Дидактическое пособие "Кубики историй" - тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления! "Креативность можно тренировать,.

Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй»Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй» Введение: Одна из самых острых проблем в современном дошкольном образовании- развитие речи. Конечно же, в своей работе я использую самые.

Игровое дидактическое пособие «Черепашка-развивашка»Игровое дидактическое пособие «Черепашка-развивашка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №265 г. Барнаул Воспитатель всегда должен двигаться вперёд.

Игровое дидактическое пособие «Петушок»Игровое дидактическое пособие «Петушок» Актуальность. Дидактическая игра является одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. Ведь игра – основной вид деятельности.

Игровое дидактическое пособие «Тактильные Пальчики»Игровое дидактическое пособие «Тактильные Пальчики» Игровое дидактическое пособие:"Тактильные Пальчики" Цель: Формировать навыки различия и написания букв и воображения (прочтения слов,.

Мастер-класс для воспитателей и родителей «Технология «Сторисек» или «Мешок историй» в детском саду»Мастер-класс для воспитателей и родителей «Технология «Сторисек» или «Мешок историй» в детском саду» Цель: знакомство и овладение инновационной технологией речевого развития дошкольников. Ход мероприятия. «Что такое сторисек»? Метод «Сторисек»,.

Сторисек по сказке «Теремок»Сторисек по сказке «Теремок» «Сторисек» - в переводе с английского «Мешок историй», был разработан в Великобритании в 1994 году. Основатель «Сторисека» англичанин Нейл.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое дидактическое пособие «Сторисек» или «Мешок историй» по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 25 октября 2022 в 19:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое дидактическое пособие «Сторисек» или «Мешок историй» по сказке «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ивановна Струкова (УИ 1053124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД