Лариса Волкова
Игровое физкультурное занятие «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое физкультурное занятие «Зайчик». (с 1г. 9м. - 2 лет)
Программное содержание:
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Задачи:
1. Продолжать развивать у детей слуховое восприятие, приучать слышать указания и изменять характер движения по слову. Учить действовать в соответствии со словами текста.
2. Закреплять навыки детей в ходьбе (усложнение – ходьба на носках, беге, подпрыгивании на двух ногах, используя всю площадь зала. Развивать чувство равновесия, внимание, ориентировку в пространстве, речь.
Публикация «Игровое физкультурное занятие „Зайчик“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
3. Активизировать словарь детей: зайчик, мяч, тук-тук.
4. Продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, подниматься на ящик и спрыгивать с него. Учить бросать мяч в корзину.
5. Вызывать интерес и эмоционально положительное отношение к занятию и совместным действиям с взрослым и детьми.
Оборудование: зайчик, мячи, корзина, скамейка, доска, ящик, флажки.
Ход занятия:
Сюрпризный момент с зайкой. - Дети, кто это? - Правильно, зайчик. Зайчик пришел к нам в гости. Он хочет посмотреть, как мы занимаемся.
Вводная часть: Ходьба, бег – «жучки», ходьба на носках, прыжки на двух ногах. Построение на общеразвивающие упражнения.
Часть 1
Общеразвивающие упражнения:
а) И. п. : стоя, руки с флажками внизу.
Выполнение: поднять руки вверх, помахать флажками и опустить (3 раза).
б) И. п. : стоя, руки с флажками внизу. Выполнение: протянуть руки вперед, спрятать руки за спину (3 раза).
в) И. п. : стоя, руки с флажками внизу. Выполнение: раскачивание рук вперед – назад (повторить 3 раза).
г) И. П. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение: сесть на корточки, постучать флажками (3 раза).
д) И. П. : произвольное. Выполнение: прыжки на месте. - Молодцы, хорошо поиграли с флажками! А теперь, флажки уберем в ведерко.
Часть 2
- Посмотрите, - вон там скамейка. Нам надо до нее дойти.
- Давайте мы дойдем к скамейке. - Посмотрите как (показывает ребенок). «Чтоб к скамейке нам дойти,
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдём,
Подняться надо на пенек, и - спрыгиваем мы с пенька,
вот скамейка, - на нее нам надо сесть».
Дорожка препятствий.
• Пройти по гимнастической доске;
• Спуститься с неё;
• Подняться на ящик;
• Спрыгнуть с ящика;
• Сесть на скамейку.
Дорожка препятствий выполняется в обратном направлении. - А сейчас мы пойдем обратно. - Посмотрите как (показывает ребенок).
«Чтоб к скамейке нам дойти,
Долго надо нам идти.
Подняться надо на пенек, и - спрыгиваем мы с пенька, По дорожке мы пойдём,
вот скамейка, - на нее нам надо сесть».
• Подняться на ящик;
• Спрыгнуть с ящика;
• Пройти по гимнастической доске;
• Спуститься с неё;
• Сесть на скамейку.
- Молодцы, как ловко выполнили эти упражнения! А теперь поиграем.
А сейчас мы будим играть с мячами.
Игра «Брось в корзину мяч»
Показ воспитателя. Затем дети по очереди бросают мячи в корзину.
- Молодцы.
Часть 3
1. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».
2. Упражнение на релаксацию «Отдыхаем».