Галина Безрукова
Конспект игрового мероприятия «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового мероприятия
Аннотация: дети идут, ориентируясь по карте; разглядывают загадки; выполняют движения, преодолевая естественные препятствия; находят карты – указатели которые приведут к заветному кладу.
Цель: развитие ориентировки у детей в пространстве.
Задачи: сформировать у детей способы конструктивного взаимодействия со сверстниками.
Инструментарий: карта, клад – сюрприз, конверт, коробка.
Публикация «Конспект игрового мероприятия „Остров сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Темочки
Ход игрового сценария.
Ведущая: Дети, сегодня в детский садик пришло письмо! Давайте его прочтем? Здесь написано, что клад спрятан далеко, и если мы хотим его найти, то должны собрать карты с указателями. Карты лежат в указанных местах, а искать их надо по стрелочкам. Вот первая карта – указатель, которая приведет нас ко второй. Что здесь нарисовано?
Дети рассматривают первую карту. На карте изображена схема. Дети разгадывают схему и идут к первому объекту. Участники подходят к беседке младшей группы, где встречает их лягушка.
Лягушка: Ква- ква, здравствуйте, дети, куда путь держите?
Дети с ведущей объясняют: Мы идем искать клад, но для этого надо найти карту.
Лягушка: У меня есть кое – что, но я не знаю, что это. Сделайте со мной «Ква- ква» зарядку и тогда я вам отдам то, что у меня есть.
Дети делают зарядку с лягушкой.
Лягушка: Ой, как здорово! Развеселили! Возьмите (дает вторую карту – указатель).
Ведущая: Это ведь вторая карта – указатель! Скажем спасибо лягушке и отправимся дальше.
Дети благодарят лягушку, прощаются, разгадывают карту и идут в направлении стрелки.
Стрелки их приводят ко второму объекту (горка, где лежит конверт с картой. Ведущая и дети рассматриваю третью карту – указатель, где стрелки ведут к четвертому объекту (средняя беседка).
Из беседки выходит лисичка.
Ведущая: Ребята, кто это нас встречает?
Дети отвечают.
Лисичка: Здравствуйте, ребята, куда путь держите?
Ведущая и дети: мы идем искать клад, но для этого нам надо найти карту.
Ведущая: А ты, лисичка, не знаешь, где мы можем найти четвертую карту - указатель?
Лисичка: Четвертая карта у меня, но чтоб ее вам получить необходимо выполнить два задания. Вот первое из них! Отгадайте загадки!
Пыхтя, тащил домой грибок
Проворный маленький зверек.
Ни головы, ни ножек.
Конечно, это (ежик)
Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год.
Шуба серая – для лета,
Для зимы – другого цвета. (Заяц)
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети?. (петушок)
Лисичка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! (Отдает 4 карту – указатель).
Дети открывают конверт, где содержится письмо с письменным посланием.
Ведущая зачитывает текст: «Дети, вам придется пройти в то место, где вы будете гулять, когда перейдете в старшую группу!» (беседка)
Найдя и развернув пятую карту – указатель дети и ведущая двигаются в направлении пятой карты. Направление приводит опять к беседке младшей группы, где всех встречает медведь.
Медведь: Здравствуйте, дети, куда путь держите?
Дети и ведущая: Мы идем искать клад, но для этого нам нужна шестая карта – указатель. А ты, медведь, знаешь, где мы можем найти карту?
Медведь: У меня есть шестая карта, но чтоб я вам ее отдал, вам необходимо ответить мне на вопросы:
1. Если воспитательница что-то говорит всей группе, что нужно делать? (Слушать ее)
2. Как нужно складывать и вешать вещи в шкафчик? (Аккуратно)
3. Что обязательно нужно делать перед едой? (Мыть руки)
4. Как называется утренний прием пищи в садике? (Завтрак)
5. Как называется утренняя гимнастика в садике? (Зарядка)
6. Как называется дневной прием пищи? (Обед)
7. Как называется дневной сон в садике? (Тихий час)
8. Как называется легкий перекус после дневного сна? (Полдник)
9. Как называется праздничный концерт деток для родителей? (Утренник)
Ответив медведю на вопросы, дети получают пятую карту, которая ведет к заветному кладу.