МААМ-картинки

Игровое занятие для детей 4–5 лет «Кто как кричит?»

Ирина Сауткина
Игровое занятие для детей 4–5 лет «Кто как кричит?»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

I. Послушай и повтори.

В стародавние времена хозяева называли домашних птиц и животных очень необычно для нашего слуха. Послушайте, как они это делали.

Бегут, бегут со двора

Гулять, гулять во луга:

Курка-тарабурка - каки-таки,

Утка-поплавутка - бряки-кряки,

Гусь-водолгусь - таги-ваги,

Индюк-хрипиндюк - шулды-булды,

Свинка-толстоспинка - чахи-ряхи,

Коза-дерибоза - меке-беке,

Баран-крутороган - чики-брики,

Корова-комола - тирухи-мухи,

Конь-брыконь - иги-виги.

Публикация «Игровое занятие для детей 4–5 лет „Кто как кричит?“» размещена в разделах

Ведущий читает всю строку, затем вторую часть строки (со звукоподражаниями) повторяют дети. Они держат в руках рисунки с изображением птиц и животных и в нужный момент показывают соответствующую картинку.

II. Минута загадок.

Среди двора стоит копна.

Спереди вилы, сзади метла. (Корова.)

Включить в записи мычание коровы.

Четыре четырки,

Две раковины-растопырки,

Один длинный вертун

Действует, словно колдун:

Мух от себя разгоняет,

Чистоту, покой охраняет. (Конь.)

Включить запись со ржанием лошади.

Хвост крючком,

Рыльце пятачком,

Пуговички в два ряда на животе

Вовсе не мешают ее полноте. (Свинья.)

Включить запись хрюканья свиньи.

Ме-ме-ме да ме-ме-ме,

Ме-ке-ке да ме-ке-ке –

Он вполне в своем уме.

Лбом болезненно бодает,

Рогами воинственно мотает. (Баран.)

Включить запись блеяния барана.

Ходит барин по двору,

Придирается ко всему,

Двойная бородка,

Смелая походка. (Петух.)

В записи звучит кукареканье петуха.

Кричит баба на ярмарке в городу:

«Живое золото прямо у всех на виду.

Все сюда скорей бегите,

Золотое яичко снесет вам - берите!» (Курица.)

В записи звучит кудахтанье курицы.

Ходит, ходит мистер дюк,

Не летает он на юг.

Всех надутей на птичьем дворе,

Да при модной своей бороде! (Индюк.)

В записи звучит бормотание индюка.

Перья - белые хоромы,

Ноги - красные подпоры. (Гусь.)

В записи звучит гоготание гуся.

Утка, утка-поплавушка,

Ноги - весла, пава, душка!

Быстро по воде плывет,

Кряхчет, деточек зовет. (Утка.)

В записи звучит кряканье утки.

III. Станем в хоровод.

Выбегают все перечисленные в предыдущих заданиях «домашние животные» - дети в шапочках, масках или костюмах, становятся в круг и поют.

Пляшет, пляшет хоровод.

Идут вправо по кругу.

Каждый песенку поет.

Останавливаются.

Курица. Каки-таки, квох-квох-квох!

Утка. Бряки-кряки, кря-кря-кря!

Гусь. Гаги-ваги, га-га-га!

Индюк. Шулды-булды, шул-булды!

Свинка. Чаки-ряки, хрю-хрю-хрю!

Коза. Мекке-бекс, меке-ке-ке!

Баран. Чики-брики, чик-чик-брык!

Корова. Тирух-муки, му-му-му!

Конь. Иги-виги, иго-го-го!

Хоровод движется влево.

Хором.

Мы кричали, пели вам,

Теперь пора всем по домам.

IV. Поиграем.

Игра «Гуси-гусаки».

Играющие выбирают волка и хозяйку, все остальные - гуси. Волк отходит в сторону и прячется. Хозяйка гонит гусей в поле гулять, травку щипать, оставляет их одних и уходит. Волк выходит из укрытия, гуси поют (русская народная мелодия) или приговаривают:

Сошлись гуси-гусаки,

Ходят, бродят у реки.

Стали гуси гоготать,

Стали серые кричать :

- Волчик, волчик, пощади,

Нас, гусяток, не щипи!

Дадим тебе платочек,

Орешков мешочек.

Коли ты волчик –

Бери с собой нас молча!

Волк уводит гусей и прячет. Приходит хозяйка, видит, что гуси пропали, начинает причитать:

Гусятки мои,

Лебедятки мои,

Не я ли вас кормила?

Не я ли вас поила?

Не для серого волчища,

Не для лютого зверища.

Хозяйка подходит к волку и спрашивает:

- У тебя, волк, мои гуси?

- Нет, у меня одни куры, - отвечает волк.

Гуси начинают кудахтать по-куриному.

Во второй раз хозяйка спрашивает:

- У тебя, волк, мои гуси?

- Нет, у меня одни утки.

Гуси начинают по-утиному крякать.

Хозяйка снова обращается к волку:

- У тебя, волк, мои гуси?

- Нет, у меня одни пчелы.

Гуси начинают по-пчелиному жужжать.

- Пойду-ка я погуляю! - говорит хозяйка. Она входит в укрытие и выводит своих гусей.

- Это ж мои гуси беленькие, хвосты серенькие! Щиплите волка!

Гуси с шипением набрасываются на волка и щиплют его. Волк убегает.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста» Занятие проходило у детей среднего возраста. Оно способствовало как ознакомление, и представление с нелёгким трудом медицинского работника.

Игровое физкультурное занятие «Играй — в игре уменье добывай» ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «ИГРАЙ – В ИГРЕ УМЕНЬЕ ДОБЫВАЙ» (Проводится в спортивном зале) Цель: Совершенствовать двигательные умения.

Игровое физкультурное занятие в младшей — старшей группе «Покатаемся на санках!» Цель: учить детей младшей группы действиям и способам передвижения на санках;- обогащать их двигательное развитие на основе организации.

Игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встречаем солнышко» Игровое занятие для детей старшего возраста «Встречаем солнышко»Цель. Продолжать учить детей играть в подвижные игры и игры-эстафеты, соблюдая.

Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста «Воздушный осьминог» Цель. Формировать основы коммуникативной компетентности в ситуации, способствующей развитию разговорной речи и проявлению познавательной.

«Люблю тебя, мой город». Игровое занятие в детско-родительском клубе«Люблю тебя, мой город». Игровое занятие в детско-родительском клубе Тема: «Люблю тебя, мой город» Цель: гармонизация детско-родительских отношений, создание эмоционально-творческой обстановки во время игрового.

Игровое занятие «Ёлочка» для раннего возрастаИгровое занятие «Ёлочка» для раннего возраста Игровое занятие «Ёлочка» для раннего возраста. Цели: Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Снег" Развивать понимание стихотворного.

Методическая разработка. Игровое занятие «Дружба». Возраст детей от 4 до 7 лет Игровое занятие «Дружба». Цель: Учить детей строить взаимоотношения с большой группой сверстников, развивать умение общаться легко и непринужденно.

Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы «День матери»Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы «День матери» Цель: познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников. Задачи:1. Развивать у детей.

Игровое занятие «Путешествие в лес» Игра — Путешествие в лес. Цели и Задачи: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие для детей 4–5 лет «Кто как кричит?»
Опубликовано: 23 мая 2020 в 14:55
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие для детей 4–5 лет «Кто как кричит?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сауткина (УИ 2022477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД