Игровое занятие «Путешествие в лес»

Елена Самарина
Игровое занятие «Путешествие в лес»

Игра — Путешествие в лес.

Цели и Задачи: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях. Учить различать животных, живущих в лесу (где живут? какие)

Поддерживать игровые взаимодействие со сверстниками.

Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных,

развивать интеллектуальные способности в ходе познавательно-исследовательской деятельности, развивать речь, память, фонематический слух, интерес к окружающему миру. Развивать мелкую моторику.

воспитывать умение сопереживать героям, желание прийти на помощь.

Материал и оборудование: Лес — деревья, ягоды, грибы, домик Ежика, Одежда детей- косынки кепки, штаны, кофты, рюкзаки, корзинки, баночки, орешки, бочонки с медом, морковь, капуста, картинки грибов, ячейки, животные леса — медведь, еж, заяц, лиса, белка, пение птиц -аудиозапись, рычание медведя - аудиозапись

Стук в двери. Кто- то фыркает. Появляется ежик.

- Здравствуйте, ребята. Как у вас тут интересно в саду. А вы знаете где я живу?

(В лесу)

Ежик: А что я люблю?

(Ответы детей)

Ежик:Какие запасы я делаю на зиму? (Грибы) У меня очень много друзей и родных мне нужно помочь им подготовится к зиме, насобирать грибов.

Воспитатель: Поможем ребята, ежику? А где мы можем найти грибы?

В: кого мы можем встретить в лесу (Волка, зайца, лису, белку, медведя)

А что нм нужно, чтобы собирать грибы? (Корзина или ведерко)

А еще нам нужно для друзей ежика любимую еду.

Что любит белка?

Что любит заяц?

Что любит медведь? (ответы детей)

Нам нужно подготовится для того чтобы идти в лес. Сейчас мы оденем кепки и косыночки. Положим в свои рюкзаки орешки для белочки. Откройте баночку и положите туда орешек. Закройте баночку, положите ее в рюкзакомство для зайца и положите в рюкзак (морковь капуста)

А что любит мишка? Мы для него возьмем 2 бочонка меда. Одеваем рюкзаки. Ребята, скажите а как мы будем вести себя в лесу? (ответы)

Нам могут попадаться разные грибы. Какие мы можем собирать, а какие нет? (показ картинок с грибами, повторение мухомор — ядовитый гриб)

Берем корзинки становимся парами и отправляемся в лес.

Звучит музыка леса

Дети оказываются в лесу. Где растут грибы и ягоды.

Появляется белка.

- Здравствуйте ребята, здравствуй ежик.

Е: А у нас с ребятами для тебя подарки — вкусные орешки.

В: Угостим белку орешками? Достаньте баночку с орешком откройте их и положите орешки в ячейки. В каждой ячейке — один орех!

Воспитатель помогает.

Белка говорит спасибо и убегает.

В: Ребята, посмотрите сколько грибов? Какие съедобные? Какие не съедобные?

Соберите для ежика грибы.

(Собирают)

Собирали собирали и устали сядем отдохнем, похрустим капустой и марковкой.

Появляется заяц.

Чем вы тут хрустите? А меня угостите?

Ребята делятся с зайцем морковской и капустой.

Заяц вдруг начинает прятаться

- Ой лиса, боюсь. Я весь дрожу.

- Ребята, как дрожит зайчик? Покажите.

Дети дрожат). Спрячем зайчика. Дети прячут зайца.

Появляется лиса:

Ах, бежала, бежала. Где же этот зайчище. Вы не видели?

(Нет)

Ой вижу хвост торчит отдайте зайца.

- Ребята не отдадим зайца?

Нет. Кыш лиса!

Звучит рев медведя.

- Ой, кто это рычит?

Ежик: Не бойтесь это мой друг Мишка.

(Выходит Мишка)

Ребята, у вас есть что-нибудь вкусненькое? Я очень прголодался!

Что у нас есть для Мишки? (Мед)

Медведь; Ставте под дерево. Спсибо, ребята и я к зиме готов.

В: Попрощаемся с Мишкой и нам пора отнести грибы к домику Ежика.

Идут к домику выкладывают грибы.

Е: Спасибо, ребята, приходите к нам в лес зимой. Вас встретит мой друг Зайка, а я припас грибочков и отправляюсь отдыхать.

Ребята пращаются.

В: Нам пора возвращаться. Вам понравилось в лесу?

Кого вы там встретили?

Что мы приносили для белки? Для зайца? Медведя?

А сейчас снимем рюкзаки, вытащим оттуда баночки. Положим их в этот контейнер, чтобы мы могли в следущий раз что-нибудь принести для белочки. Снимем косыночки и положим в рюкзаки. Наше путешествие закончилось.

Прийдем еще в лес зимой?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в осенний лес» «Путешествие в осенний лес» Ход занятия. Восп-ль: загадка о осени Вот художник, так художник Все леса позолотил Даже самый сильный дождик.

Игровое физкультурное занятие  «Путешествие по планетам солнечной системы» (для детей 6–7 лет) Цель: создать жизнерадостное настроение, организовать двигательную активность. Задачи: - создать условия для содержательной индивидуальной.

Игровое открытое занятие по математике: «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Игровое открытое занятие по математике: «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Воспитатель : Куповцова Т. В. Игровое открытое.

Игровое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в заколдованный лес» Задачи: Образовательные: Расширять словарный запас по теме «лесные животные». Учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

«Путешествие в знойную Африку». Музыкально-игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста. Цель: Активизировать познавательную деятельность детей через интеграцию образовательных областей (познание, коммуникация, чтение художественной.

Открытое игровое занятие по плаванию в подготовительной группе «Путешествие по реке и морю» Открытое занятие в подготовительной группе. Путешествие по реке и морю. Цель: Развитие творческих способностей на занятиях по плаванию.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие «Лесное путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: 1. Формировать интерес к физической культуре. 2. Совершенствовать двигательный опыт, направленный на развитие психофизических качеств:.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие «Лесное путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста)Сюжетно-игровое физкультурное занятие «Лесное путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: 1. Формировать интерес к физической культуре. 2. Совершенствовать двигательный опыт, направленный на развитие психофизических качеств:.

Занятие по экологии «Путешествие в лес» Занятие по экологии в средней группе Тема: Путешествие в лес. Цели: Продолжать знакомить детей с лесом. Формировать и обогащать представления.

Занятие «Путешествие в осенний лес» Занятие по образовательной области «Познавательное развитие» (ознакомление с миром природы) в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Выполнила:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Игровое занятие «Путешествие в лес»
Опубликовано: 21 января 2018 в 17:27
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчёт конкурса из природного материала «Осень золотая!»
ОСЕНЬ Дарит осень чудеса, Да ещё какие! Разнаряжены леса. В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей....
20 сентября 2019 года в старшей группе «Почемучки» МДОУ № 15 г. Тейково прошло организационное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей». Этап...
Фотоотчет тематической недели с 16.10 по 20.10.2019 г «Профессии»
В нашей старшей группе с 16 октября по 20 октября текущего года прошла тематическая неделя «Профессии». Цель данной темы была: Расширить представления о...