Татьяна Владимировна Горбатовская
Методическая разработка. Игровое занятие «Дружба». Возраст детей от 4 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие «Дружба».
Цель: Учить детей строить взаимоотношения с большой группой сверстников, развивать умение общаться легко и непринужденно. Воспитывать положительное отношение к взрослому.
Материал: мяч, повязка, кукла, игрушки: собака, тигр, куб, стулья по количеству детей.
Ход: 1. Приветствие. Сажусь поочередно перед каждым ребёнком, глядя в глаза, соединяю поднятые вверх свои ладони с ладошками ребят со словами «Здравствуй, Настя» и в ответ «Здраствуйте, Татьяна Владимировна».
Публикация «Методическая разработка, Игровое занятие „Дружба“, Возраст детей от 4 до 7 лет» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
2. Мысленная картинка «Дружба». Вот мы и поздоровались друг с другом, ведь мы друзья. А теперь, ребята, давайте закроем глаза и представим, что мы нарисовали картинку о дружбе. Эвелина, расскажи про свою картинку. Вывод: во многих картинках присутствует помощь, значит дружить – это не только вместе играть, но и помогать друг другу.
3. Игра «Помоги другу». И сейчас, я посмотрю, как вы умеете помогать своим друзьям. (дети делятся на пары. Одному из пары закрывают глаза. На полу между двумя стульями раскладываются крупные игрушки. Второму ребёнку из пары необходимо провести партнёра от одного стула к другому так, чтобы ни одна игрушка не была сбита).
4. Настоящий друг в нашей группе. Молодцы, хорошие помощники! Я думаю, если что-то случится, вы всегда мне поможете. Ребята, а вы знаете, что друзьями могут быть не только люди, но и животные. Давайте поиграем в такую игру, например, Фаддей загадывает своего лучшего друга, и без слов изображает его походку, жесты или повадки. (В конце игры воспитатель просит ребёнка рассказать, почему он считает того кого изображал своим лучшим другом).
5. Подарок другу. А теперь, представьте себя волшебниками и подарите подарок своему лучшему другу. (Дети встают в круг, один кидает мяч и говорит «я дарю тебе всегда голубое небо» и т. д.) Ребята, скажите, а почему вы дарите подарки друзьям? (если тебя переполняют добрые чувства, то тебе хочется поделиться хорошим настроением с детьми, взрослыми или животными).
6. Весёлые обезьянки. Ой, ребята, смотрите, кукла Ира, которая совсем недавно стала жить у нас, сидит грустная. Давайте её развеселим и поиграем в обезьянок! (Дети встают в круг, воспитатель изображает обезьянок, их мимику, жесты, движения тела, а дети за ним повторяют).
7. Обезьянки уснули. Ребята, обезьянки устали и захотели спать. Давайте покажем, как спят обезьянки. Они садятся близко друг к другу так чтобы никого не толкнуть и не обидеть.
8. Заключение. А теперь, я предлагаю взять карандаши и раскраски, сделать картинку и подарить её кому захочется. (дети выбираю раскраски и самостоятельно выполняют работу).