МААМ-картинки

Игровое занятие по ФЭМП с использованием оздоровительных технологий для детей 5–6 лет «В поисках сокровищ»

Ольга Долгополова
Игровое занятие по ФЭМП с использованием оздоровительных технологий для детей 5–6 лет «В поисках сокровищ»

Программное содержание :

1. Продлжать учтить детей ориентироваться на листе бумаги и считать двойками; закреплять умение выбирать геометрические фигуры по условию; закреплять названия геометрических фигур;

2. Закреплять знания детей о видах транспорта;

3. Побуждать читающих детей использовать свое умение во всех видах деятельности;

4. Продолжать работать над профилактикой плоскостопия, стимулировать рефлекторные точки на стопах, работать над дыханием, отрабатывать навык мнтания в цель;

5. Развивать мышление, зрительное внимание, зрительно-моторную координацию.

Публикация «Игровое занятие по ФЭМП с использованием оздоровительных технологий для детей 5–6 лет „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Оборудование

Письмо; изображение кораблей;плоскостные геом. фигуры; расчерченное поле и вырезанные кораблики; "Ручей", 10 массажных ковриков с цифрами; шар, цилиндр, конус, куб;бутылка с "картами"- лабиринтами;карандаши; канат; сундук; счетные палочки, схема; корзина-дракон, "снежки"; пальма; а-запись "шум моря";

Ход:

1. Дети стоят на ковре в полукруге.

Воспитатель:- Ребята, сегодня мне по почте пришло странное письмо:

В тихом океане, на острове

спрятано сокровище в сундучке.

Клад Дракон стережет,

Лишь смелый да отважный его найдет!

Хотите отправиться за сокровищем?

- Как вы думаете, какой транспорт нам подойдет6 Наземный, воздушный, водный? Почему? Какие виды водного транспорта вы знаете?Прежде чем мы отправимся, отгадайте, на каком корабле мы поплывем: не на весельной лодке, не на том, который слева (т. е. на центральном парусном судне)

2. Нашему кораблю необходимо название. Выберите геометрические фигуры, которые соответствуют схеме (не красные, не круглые (Дети отбирают 4-угольники, находят им место на корабле- соответствующий контур- и складывают название " Отважный")

-Какие фигуры мы подобрали?

-Прочтите название корабля

3. Д. У. " Надуем паруса"

Капитаны, занимайте свои места (за столами, приготовьтесь к отплытию. Прдодвиньте к себе расчерченные поля и кораблики. Поставьте корабль в верхний правый угол, в центр, в левый нижний угол и т. д.

4. Вот мы с вами и очутились на загадочном острове. Впереди- широкий ручей. Как мы прийдем (по камням) Но чтобы не упасть, будем наступать на каждый второй камень. Начинаем с камня под цифрой 2.(дети по очереди переходят ручей, называя цифры)

5. Каким долгим оказалось наше путешествие. Вы не проголодались? Будем ловить рыбу. В реке водится много рыбы разной геом. формы, " Ловим" ее ножками, руками не помогаем!

-Какой геом. формы твоя рыба?

6. Ребята, я нашла какую-то странную бутылку. Интересно, что в ней (достает из бутылки карты- лабиринты)

Чтобы дойти до сокровищ, нужно правильно определить путь. Садитесь за столы, и по карте- лабиринту найдите дорогу к сокровищам.

Какая дорога приведет нас к кладу (под цифрой 2)

Клад зарыт у высокого дерева (пальма)

7. По канатной дороге приставным шаго дойдем до пальмы.

(подходят к пальме, видят дракона) :

-Кто такие, зачем пожаловали?

-За сокровищем!

Хитрые какие! Сперва мою загадку отгадайте: Какой фигуры тут не хватает (дети отвечают)

Все равно клад не отдам! А ну, полезайте мне в пасть!

- Мы не вкусные! И в нас витаминов нету! Ребята, а в чем много витаминов (овощи и фрукты)Вот ими мы тебя и накормим (забрасывают "фрукты " в пасть дракону)

8. А вот и сундучок! но где же ключ?Похоже, ключ нам придется сделать самим. Возьмите счетные палочки и выложите по образцу.

Открывают сундучок, достают медали с буквами, выкладывают слово" Здоровье"

-Ребята, а почему здоровье-это богатство (ответы детей)

Нам пора возвращаться домой. Ложитесь на ковер, закройте глазки. Я вас превращу в медуз, и на волнах мы отправимся домой (аудио запись " Шум моря")

Наше путешествие закончилось, я хочу вам пожелать " Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Путешествие в город Геометрических фигур. Путешествие в город Геометрических фигур. Цели: закрепить геометрические фигуры; умение сравнивать их; продолжать учить ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие по ФЭМП с использованием оздоровительных технологий для детей 5–6 лет «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 13:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД