МААМ-картинки

Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «Дети спешат к Пирату на помощь»

светлана жуковская
Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «Дети спешат к Пирату на помощь»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 99

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ИГРОВОЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

«ДЕТИ СПЕШАТ К ПИРАТУ НА ПОМОЩЬ»

младшая группа №3 «Дракоши»

Воспитатели: Жуковская С. М.

2019-2020

Программные задачи:

• формировать знания детей о светофоре, о его сигналах;

• систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

• закрепить знания о наземном транспорте;

Публикация «Сценарий игрового досуга во второй младшей группе „Дети спешат к Пирату на помощь“» размещена в разделах

• развивать наблюдательность, зрительную память;

• развивать умение отвечать полным ответом.

Материал:

• игрушечные автомобили, жезл, костюм пирата, островки, макеты домов, дорожные знаки на каждого ребенка, сигналы светофора, магнитофон.

Предварительная работа:

проблемно-поисковая беседа: «Кто нам помогает на дорогах»;

• рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, транспорте.

• Изготовления плана «Маршрут до детского сада»

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети : Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от Пирата, он просит ему помочь. И приглашает нас в свою страну, где он живет! Давайте попутешествуем?

Дети : Да!

Воспитатель: Давайте представим, что мы с вами гуляем по этой необычной стране. В этой большой красивой стране много улиц. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей автомобилей и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила дорожного движения. А запомнить их нам поможет наш сегодняшний друг, который и пригласил нас в эту страну. И это Пират! Встречаем его ребята.

Пират : Здравствуйте ребята, я пришёл к вам с просьбой, мне помочь. Я совсем не знаю правил дорожного движения. Помогите мне.

Ведущий: Конечно Пират, мы тебе поможем.

Пират : Тогда начинаем. Первая моя просьба, ребята научите меня переходить дорогу.

Ведущий:

Но для начала, нужно отгадать загадку.

Три разноцветных сигнала

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

Дети : Светофор

Воспитатель: А зачем он нужен, ребята?

Дети : Чтобы регулировать движение

Воспитатель: У светофора есть три сигнала :

(1)

Красный сигнал - Самый строгий, Стой! Дроги дальше нет, Путь для всех закрыт!;

Желтый сигнал – предупреждение, жди сигнала для движения;

Зеленый сигнал – говорит «Проходите, путь открыт!»

Воспитатель: Давайте спросим у Пирата на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Пират : На зеленый сигнал.

Воспитатель: Молодец Пират! Давайте мы с тобой поиграем в игру?

Воспитатель: Она называется «Будь внимателен». Мне нужен помощник. Кто хочет мне помочь?

(выходит один ребенок)

Воспитатель: Ребята, ваша задача – внимательно смотреть на сигналы светофора, которые нам будет показывать Пират. И на красный сигнал останавливаться. На желтый сигнал приседать, а на зеленый ехать. Итак, начинаем!

Игра «Будь внимателен»

Воспитатель: Посмотрите, ребята, правильно он сделал?

Дети : Да

Воспитатель: Правильно, садись! А еще мы Пирату приготовили загадки. У нас есть помощники, называются они дорожные знаки. Ты слышал про них?

Пират : Да

Воспитатель: Итак, первая загадка, слушайте внимательно!

1. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Пират : Не знаю.

Дети : Пешеходный переход

Воспитатель: ребята, посмотрите, нашего дорожного знака «Пешеходный переход» не хватает. Мне нужен помощник, кто поможет его найти.

(выходит ребенок и выбирает соответствующий знак)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, правильно? Зачем нужен этот знак?

Дети : Он показывает нам, где можно переходить дорогу

2. Ездят здесь автомобили,

Грозно их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит стоп! Дроги нет!

Пират : Не знаю.

Дети : Движение на велосипедах запрещено

Воспитатель: посмотрите, знака «Движение на велосипедах запрещено» не хватает! Кто поможет его найти?

(Пират его ищет)

Воспитатель: Вот видишь Пират, сколько помощников на дороге у тебя! А сейчас мы с вами представим, что мы водители. А вы знаете кто это такие?

Дети : Это люди, которые сидят за рулем автомобиля?

Физминутка:

«Мы - шоферы» :

(дети должны показывать движения под музыку)

Качу, лечу

Во весь опор

(дети шагают)

Я сам-шофер

(имитируют управлением рулем)

И сам – мотор

(круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль

(сгибают ногу в колене)

И авто умчится в даль.

(бег на месте)

Воспитатель: Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?

Дети : наземный, воздушный, подземный.

Воспитатель: Сегодня Пират мы тебя познакомим с наземным транспортом. Какой транспорт относится к наземному виду?

Дети : легковой автомобиль, автобус, троллейбус, грузовик и т. д.

Воспитатель: молодцы! Давайте мы с вами поиграем в игру, «Наземный транспорт». (6) Кто мне поможет?

Пират : Я!

Воспитатель: Хорошо, ты Пират вставай на серединке и будешь следить, как ребята будут управлять наземным транспортом. Доезжая до тебя водители будут называть вид наземного транспорта, чтобы ты знал, как он называется. Ты готов!

Пират : Да!

Воспитатель: Тогда вперед!

Игра «Наземный транспорт»

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы.

Пират : Спасибо Вам ребята предлагаю Вам станцевать со мною танец

«Островок». Там есть правило одно. Под музыку мы двигаемся, а как музыка замолкает. То вы должны встать на островок. Кто не встал, садится на своё место.

Пират : Готовы?

Дети : Да!

Танец «Островок».

Воспитатель: Ну что ребята, нам пора отправляться обратно в детский сад. Пират узнал много нового о правилах дорожного движения. Пират тебе понравилось наше путешествие? Что большего всего понравилось?

Пират : Спасибо Вам ребята, я узнал о том, как надо переходить дорогу, узнал о наземном транспорте, познакомился с дорожными знаками. Я обязательно к Вам приду еще раз. До свидание ребята.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Пожарные спешат на помощь» в старшей группеКонспект НОД по аппликации «Пожарные спешат на помощь» в старшей группе Конспект НОД по аппликации "Пожарные спешат на помощь". Старшая группа. Цель: Повторить с детьми особенности работы пожарного, вспомнить.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Малыш-крепыши спешат на помощь» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни средствами здоровье сберегающих технологий. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные навыки,.

Конспект занятия в средней группе «Фиксики спешат на помощь!» Тема: «Фиксики спешат на помощь!» Цель: расширение и закрепление знаний детей об электроприборах, встречающихся в быту. Задачи: -образовательные:.

Сценарий развлечения для среднего и старшего возраста «Юные пожарные спешат на помощь» «Юные пожарные спешат на помощь» Программное содержание: 1. Научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях; 2. Знакомить детей с.

Сценарий досуга «На помощь сказочным героям» во второй младшей группе Сценарий летнего развлечения «На помощь сказочным героям» Цель: Формировать устойчивый интерес к сказкам. Задачи: Развивать речь, мышление,.

Сценарий игровой программы по ПДД для 1 классов «Фиксики спешат на помощь»Сценарий игровой программы по ПДД для 1 классов «Фиксики спешат на помощь» "Фиксики спешат на помощь" Под музыку выходит Симка Симка: Привет! Здравствуйте друзья! Надеюсь, что вы меня узнали. Скажите, кто я? Правильно.

Сценарий праздника к Дню знаний в детском саду в форме квеста для старших и подготовительных групп «Фиксики спешат на помощь»Сценарий праздника к Дню знаний в детском саду в форме квеста для старших и подготовительных групп «Фиксики спешат на помощь» День Знаний. Ведущая: Здравствуйте гости! Здравствуйте дети! Сегодня грустить мы не будем о лете! Учиться спешит самый разный народ По.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий спортивного развлечения «На помощь к Зайке» во второй младшей группе Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Сценарий выпускного праздника «Сыщики спешат на помощь» для разновозрастной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Золотой ключик» г. Холмска «Сыщики спешат на помощь» сценарий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «Дети спешат к Пирату на помощь»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 10:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД