Папки-передвижки

Игровой досуг «Неприятность Цветочного города»

Надежда Скорева
Игровой досуг «Неприятность Цветочного города»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 18 комбинированного вида

г. о. Орехово-Зуево Московской области

Игровой досуг

в средней группе

«Неприятность Цветочного города»

Составила: воспитатель

Скорева Надежда Владимировна

2016г

Цель занятия: Обобщить полученные знания: количество и счет в пределах 5; ориентировка в цветных гаммах, прививать интерес к математике, навыки коллективного труда. Вспомнить героев рассказа про Незнайку. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать любовь к окружающему миру, уважительное отношение к природе, аккуратность.

Публикация «Игровой досуг „Неприятность Цветочного города“» размещена в разделах

Материал: аудиозапись из фильма «Незнайка», «Голоса птиц и животных», «Шум луга».

Ход занятия:

1 часть (вводная)

Звучит аудиозапись музыки из мультфильма «Незнайка».

Воспитатель: Ребята, из города Цветов пришла весточка. Кто же написал нам? (Читает письмо)

«Здравствуйте! Обращаются к вам жители цветочного горда с просьбой а помощи. Мы потеряли Незнайку. Его уже нет целые сутки.

Воспитатель:Я думаю нам нужно вмешаться в эту историю. Ребята, а вы знаете, что такое сутки? (Ответы детей)

Воспитатель: Предлагаю вам проиграть в одну интересную игру. Я буду читать стихотворение, а вы будете показывать сопровождать действиями ту часть суток, про которую я читаю.

(на первую часть стихотворения дети поднимают руки вверх, как бы потягиваясь, на вторую часть руки на пояс, крутясь в разные стороны, на третью – шагаем на месте, на четвертую ручки к головке и имитируем сон)

«Сутки»

Утром солнышко встаёт,

Спать ребятам не даёт!

-Ну-ка, детки, подымайтесь,

Заряжайтесь, умывайтесь,

Аккуратно одевайтесь

И за завтрак принимайтесь.

В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают.

Дальше, дальше день бежит,

Нам пословица гласит:

-Долог день до вечера, когда делать нечего.

Ну, а вечером, ребята,

Всё окутает прохлада,

Солнцу отдых тоже нужен

А ребятам - вкусный ужин.

Ночью на небе - луна,

Очень строгая она:

Наблюдает - все ли

Улеглись в постели?

Закрывайте глазки,

Пусть вам снятся сказки.

Закрывайте очи

Всем - спокойной ночи!

От утра и до утра

Сутки знает детвора.

Воспитатель: Молодцы! Справились! Ну а теперь в путь, в город Цветов. Но чувствую я, что просто так мы туда не попадем. Наверняка нас ждут опасности и сложности. Но я уверена, что мы справимся.

Воспитатель. Встаньте друг за другом и не отставайте.

Игра «Ровным кругом». Дети, взявшись за руки, идут по кругу, говоря:

«Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!»

Повторяются движения, которые показал воспитатель.

2 часть (Основная)

Воспитатель: Ребята мы пришли на лесную полянку! (Звучит фонограмма пения различных птиц). Послушайте, как поют лесные птички и многих из них мы знаем.

Дети: Кукушка, соловей, жаворонок и т. д. (фото птиц)

Воспитатель- Ой, а тут еще и дикие животные есть.

(на слайде фото с изображением животных)

Воспитатель: Смотрите, что тут не так. Почему то звери живут в гнездах, а птицы в норках и берлогах. Нужно расселить птиц и животных по своим домикам.

Воспитатель: Молодцы! Прекрасно справились. А сейчас нам нужно вспомнить правила поведения в лесу. (Ответы детей)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите мы вышли на грибную полянку (фото грибной поляны). Давайте соберем их, но для этого нам надо вспомнить какие грибы съедобные, а какие нет (ответы детей) А теперь посмотрим правильно ли вы справились с этим занятием.

Собрали 2 груздя, 1 белый гриб и 2 подберезовика. Молодцы, удачно справились и с этим заданием.

Воспитатель: Стойте, кто это? (фото маленьких зверюшек)

Дети: маленькие зверушки

Воспитатель: Они наверно своих мам потеряли. Ну ничего. Мы сейчас им быстро поможем. У меня есть карточки с животными, вот на них мы каждому зверенку маму и подыщем. (Дети выполняют задание).

Вы замечательно справились с заданием. Ой, смотрите, кто-то рыбку ловит на лесном озере.

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Ох, и Незнайка! Ох и Озорник! Давайте позовем его с собой его с собой, жители Цветочного города будут очень рады. Вот и они нас приветствуют нас. (Звучит фонограмма из мультфильма «Незнайка» и демонстрируется слайд героев мультфильма

Жители благодарны нам, что мы разыскали Незнайку. Мы быстро и правильно выполнили все задания. А что бы Незнайка больше не убегал из своего родного города, сделаем ему домик и посадим вокруг разных красивых цветов и деревьев, а ещё обязательно рядом с домом сделаем пруд, чтобы Незнайка вместе со своими друзьями там отдыхал и наслаждался прекрасной природой!Выполняется коллективная аппликация.

3 часть (заключительная)

Воспитатель: Ребята, какие трудности нам встретились, пока мы искали Незнайку? Что было для вас самым сложным? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами экспериментирования «На помощь жителям цветочного города» в старшей группе Конспект занятия с элементами экспериментирования в старшей группе Воспитатель: Молякова Елена Александровна МБДОУ Д. С. №1 «Теремок» Позновательное.

Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города»Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом "Иллюстрации к рассказу Н. Носова.

Игровой досуг «Осенние дорожки»Игровой досуг «Осенние дорожки» Цели: - создание положительного эмоционального настроя в группе; - формирование умений работать в коллективе; - развитие памяти, внимания,.

Игровой досуг «Семейные традиции» Форма проведения: досуг онлайн; Участники: дети старшего дошкольного возраста; Цель: продолжать формировать у детей понимание важности семьи.

Игровой досуг «Весёлая карусель» в младшей группеИгровой досуг «Весёлая карусель» в младшей группе Задачи: познакомить детей с традиционной русской куклой Петрушка и развлечениями русского народа; учить отгадывать загадки, играть в русские.

Игровой досуг «Экологическая тропа» «Экологическая тропа» Тема: «Здравствуй лето» Задачи: *Дать элементарные представления о лесе, как о зеленном доме растений. *Продолжать.

Игровой макет по ПДД «Улица города»Игровой макет по ПДД «Улица города» Создала макет по правилам дорожного движения. Задачи: - познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора,.

Игровой макет по правилам дорожного движения «Улица города»Игровой макет по правилам дорожного движения «Улица города» Данный макет представляет собой игровое наглядное пособие по изучению правил дорожного движения и безопасности дорожного движения дошкольников.

Конспект НОД по познавательному развитию «Помощь жителям Цветочного города» для детей 5–6 лет Цель: Формировать навыки исследовательской деятельности у детей. Задачи: Обучающая: Учить детей создавать условия для выявления и проверки.

Проект по экологическому воспитанию «В гостях у Пилюлькина. Аптека цветочного города» Проект: «В ГОСТЯХ У ПИЛЮЛЬКИНА. АПТЕКА ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА.» Автор: воспитатель старшей группы №02 Тинькова Мария Станиславовна Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой досуг «Неприятность Цветочного города»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 23:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД