Получи документы

Игровой досуг «Неприятность Цветочного города»

Надежда Скорева
Игровой досуг «Неприятность Цветочного города»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 18 комбинированного вида

г. о. Орехово-Зуево Московской области

Игровой досуг

в средней группе

«Неприятность Цветочного города»

Составила: воспитатель

Скорева Надежда Владимировна

2016г

Цель занятия: Обобщить полученные знания: количество и счет в пределах 5; ориентировка в цветных гаммах, прививать интерес к математике, навыки коллективного труда. Вспомнить героев рассказа про Незнайку. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать любовь к окружающему миру, уважительное отношение к природе, аккуратность.

Публикация «Игровой досуг „Неприятность Цветочного города“» размещена в разделах

Материал: аудиозапись из фильма «Незнайка», «Голоса птиц и животных», «Шум луга».

Ход занятия:

1 часть (вводная)

Звучит аудиозапись музыки из мультфильма «Незнайка».

Воспитатель: Ребята, из города Цветов пришла весточка. Кто же написал нам? (Читает письмо)

«Здравствуйте! Обращаются к вам жители цветочного горда с просьбой а помощи. Мы потеряли Незнайку. Его уже нет целые сутки.

Воспитатель:Я думаю нам нужно вмешаться в эту историю. Ребята, а вы знаете, что такое сутки? (Ответы детей)

Воспитатель: Предлагаю вам проиграть в одну интересную игру. Я буду читать стихотворение, а вы будете показывать сопровождать действиями ту часть суток, про которую я читаю.

(на первую часть стихотворения дети поднимают руки вверх, как бы потягиваясь, на вторую часть руки на пояс, крутясь в разные стороны, на третью – шагаем на месте, на четвертую ручки к головке и имитируем сон)

«Сутки»

Утром солнышко встаёт,

Спать ребятам не даёт!

-Ну-ка, детки, подымайтесь,

Заряжайтесь, умывайтесь,

Аккуратно одевайтесь

И за завтрак принимайтесь.

В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают.

Дальше, дальше день бежит,

Нам пословица гласит:

-Долог день до вечера, когда делать нечего.

Ну, а вечером, ребята,

Всё окутает прохлада,

Солнцу отдых тоже нужен

А ребятам - вкусный ужин.

Ночью на небе - луна,

Очень строгая она:

Наблюдает - все ли

Улеглись в постели?

Закрывайте глазки,

Пусть вам снятся сказки.

Закрывайте очи

Всем - спокойной ночи!

От утра и до утра

Сутки знает детвора.

Воспитатель: Молодцы! Справились! Ну а теперь в путь, в город Цветов. Но чувствую я, что просто так мы туда не попадем. Наверняка нас ждут опасности и сложности. Но я уверена, что мы справимся.

Воспитатель. Встаньте друг за другом и не отставайте.

Игра «Ровным кругом». Дети, взявшись за руки, идут по кругу, говоря:

«Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!»

Повторяются движения, которые показал воспитатель.

2 часть (Основная)

Воспитатель: Ребята мы пришли на лесную полянку! (Звучит фонограмма пения различных птиц). Послушайте, как поют лесные птички и многих из них мы знаем.

Дети: Кукушка, соловей, жаворонок и т. д. (фото птиц)

Воспитатель- Ой, а тут еще и дикие животные есть.

(на слайде фото с изображением животных)

Воспитатель: Смотрите, что тут не так. Почему то звери живут в гнездах, а птицы в норках и берлогах. Нужно расселить птиц и животных по своим домикам.

Воспитатель: Молодцы! Прекрасно справились. А сейчас нам нужно вспомнить правила поведения в лесу. (Ответы детей)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите мы вышли на грибную полянку (фото грибной поляны). Давайте соберем их, но для этого нам надо вспомнить какие грибы съедобные, а какие нет (ответы детей) А теперь посмотрим правильно ли вы справились с этим занятием.

Собрали 2 груздя, 1 белый гриб и 2 подберезовика. Молодцы, удачно справились и с этим заданием.

Воспитатель: Стойте, кто это? (фото маленьких зверюшек)

Дети: маленькие зверушки

Воспитатель: Они наверно своих мам потеряли. Ну ничего. Мы сейчас им быстро поможем. У меня есть карточки с животными, вот на них мы каждому зверенку маму и подыщем. (Дети выполняют задание).

Вы замечательно справились с заданием. Ой, смотрите, кто-то рыбку ловит на лесном озере.

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Ох, и Незнайка! Ох и Озорник! Давайте позовем его с собой его с собой, жители Цветочного города будут очень рады. Вот и они нас приветствуют нас. (Звучит фонограмма из мультфильма «Незнайка» и демонстрируется слайд героев мультфильма

Жители благодарны нам, что мы разыскали Незнайку. Мы быстро и правильно выполнили все задания. А что бы Незнайка больше не убегал из своего родного города, сделаем ему домик и посадим вокруг разных красивых цветов и деревьев, а ещё обязательно рядом с домом сделаем пруд, чтобы Незнайка вместе со своими друзьями там отдыхал и наслаждался прекрасной природой!Выполняется коллективная аппликация.

3 часть (заключительная)

Воспитатель: Ребята, какие трудности нам встретились, пока мы искали Незнайку? Что было для вас самым сложным? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами экспериментирования «На помощь жителям цветочного города» в старшей группе Конспект занятия с элементами экспериментирования в старшей группе Воспитатель: Молякова Елена Александровна МБДОУ Д. С. №1 «Теремок» Позновательное.

Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города»Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом "Иллюстрации к рассказу Н. Носова.

Игровой досуг «Осенние дорожки»Игровой досуг «Осенние дорожки» Цели: - создание положительного эмоционального настроя в группе; - формирование умений работать в коллективе; - развитие памяти, внимания,.

Игровой досуг «Семейные традиции» Форма проведения: досуг онлайн; Участники: дети старшего дошкольного возраста; Цель: продолжать формировать у детей понимание важности семьи.

Игровой досуг «Весёлая карусель» в младшей группеИгровой досуг «Весёлая карусель» в младшей группе Задачи: познакомить детей с традиционной русской куклой Петрушка и развлечениями русского народа; учить отгадывать загадки, играть в русские.

Игровой досуг «Экологическая тропа» «Экологическая тропа» Тема: «Здравствуй лето» Задачи: *Дать элементарные представления о лесе, как о зеленном доме растений. *Продолжать.

Игровой макет по ПДД «Улица города»Игровой макет по ПДД «Улица города» Создала макет по правилам дорожного движения. Задачи: - познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора,.

Игровой макет по правилам дорожного движения «Улица города»Игровой макет по правилам дорожного движения «Улица города» Данный макет представляет собой игровое наглядное пособие по изучению правил дорожного движения и безопасности дорожного движения дошкольников.

Конспект НОД по познавательному развитию «Помощь жителям Цветочного города» для детей 5–6 лет Цель: Формировать навыки исследовательской деятельности у детей. Задачи: Обучающая: Учить детей создавать условия для выявления и проверки.

Проект по экологическому воспитанию «В гостях у Пилюлькина. Аптека цветочного города» Проект: «В ГОСТЯХ У ПИЛЮЛЬКИНА. АПТЕКА ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА.» Автор: воспитатель старшей группы №02 Тинькова Мария Станиславовна Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой досуг «Неприятность Цветочного города»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 23:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой досуг «Неприятность Цветочного города»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Скорева (УИ 198082) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД