нина полукова
Игровой марафон «Путешествие по сказке» (по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»)
▼ Скачать + Заказать документы
• расширять представление детей о предметах и явлениях окружающей действительности;
• развивать деловое взаимодействие и партнерские взаимоотношения в ходе игры;
• развивать скорость и полноту зрительного обследования, формировать зрительно-двигательные умения планомерно и целенаправленно обследовать предметы и картинки, выделять главные признаки;
• развивать слуховое восприятие;
• совершенствовать умение детей передвигаться в пространстве, сохраняя и меняя направление движения в соответствии с указаниями педагога с учетом ориентиров;
• продолжать развивать познавательную активность и творческие способности детей;
Публикация «Игровой марафон „Путешествие по сказке“ (по сказке Г, Х, Андерсена „Дюймовочка“)» размещена в разделах
• выполнять задания по словесному объяснению, формировать элементарный самоконтроль;
• развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;
• развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность, зрительную память;
• воспитывать интерес и любовь к произведениям художественной литературы;
• побуждать детей к активному общению и участию в играх;
• формировать коммуникативные навыки через работу в группах;
• поощрять стремление детей к самостоятельному решению практических задач, к доведению начатого дела до конца;
• формировать положительные эмоции;