МААМ-картинки

Игровой метод в обучении английскому языку

Маргарита Софронеева
Игровой метод в обучении английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы

Игра является важнейшим элементом в образовательном процессе, особенно на начальном этапе обучения английскому языку (точнее, любого языка). Она многофункциональна и очень эффективна. В игре легко и непринужденно ребенок запоминает большое количество лексических единиц сразу в грамматических структурах, как клише.

Публикация «Игровой метод в обучении английскому языку» размещена в разделах

Задача педагога: тщательно продумывать к занятию виды игр, не забывая о том, что воспитанник должен быть активным и заинтересованным. Интерес должен поддерживаться взрослыми. Так же очень важно помнить дозировку подачи материала и соответствие возрасту воспитанников.

Все мы знаем, что в игре осуществляется вербальное общение. Дети учатся работать в команде, помогать друг другу, слушать и одновременно отрабатывать поставленную задачу (здесь нам будут большим подспорьем

понейроигры согласно теории Н. П. Бехтеревой, выдающегося российского нейрофизиолога). Игра требует собранности, внимания и максимальной сосредоточенности, стимулирует развитие внимания и концентрации.

В своей практике я активно использую и подвижные игры при изучении многих тем («Еда», «Животные: дикие и домашние», «Погода», «Времена года», «Числительные») с использованием мяча., подавая команды «catch, pass, throw, tell».

Когда мы используем мяч, отрабатывая тему, то я применяю метод «навстречу», когда даю два мяча детям, сидящим по краям. Таким образом, они, выполняя лексическую задачу, должны взять мяч (подкинуть его, передать соседу и при этом назвать слово. Когда оба мяча доходят до середины ряда, ребенок, у которого в руках оказались оба мяча, должен быстро их передать «крестом», не уронив и ничего не перепутав. Мячи можно дать одного размера или разные, так же можно работать и стремя – четырьмя мячами (целесообразно и эффективно применять мячи - "ежики"). Таким образом, отрабатываются лексические единицы с физической активностью.

Так же педагогу не следует забывать об использовании альтернативных и разделительных вопросов, которые являются нашей палочкой – выручалочкой при закреплении развернутых ответов. Они очень эффективны и способствуют быстрому усвоению материала на английском языке.

Игра – великое изобретение человечества!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Здесь содержатся самые эффективные формы работы в группе с дошкольниками в.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой метод в обучении английскому языку
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 08:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой метод в обучении английскому языку» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Софронеева (УИ 2221553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД