татьяна исаева
Игра «Назови ласково. Комплимент по кругу»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой модуль на тему «Управление своими эмоциями». Игра «Назови ласково. Комплимент по кругу».
МАОУ детский сад № 69 «Веточка» город Тольятти
Методист Исаева Татьяна Михайловна
Название игры «Назови ласково» «Комплимент по кругу»
Описание сюжета: Воспитатель держит в руках мягкую игрушку «сердце» и говорит о том, что дети уже давно знакомы и хорошо знают друг друга. Приятно, когда тебя называют по имени. Значит, тебя ценят, уважают, любят. В сердце человека заключены тепло, любовь, дружба, радость. Воспитатель предлагает детям узнать друг о друге ещё много хорошего. Нужно, предавая это сердечко, назвать своего товарища ласковым именем и сказать комплимент и не забывать похвалить друга за доброе слово.
Публикация «Игра „Назови ласково, Комплимент по кругу“» размещена в разделах
Воспитатель передает мягкое сердечко самому близкому ребенку, к примеру: «Машенька, ты очень добрая!»)
Воспитатель спрашивает детей о том, что они испытывали, говоря другу комплименты и принимая их?
Рефлексия «В нашей группе все друзья!»
- В нашей группе все друзья! (хлопаем в ладоши)
- Это мы, и ты, и я! (показываем)
- Обними того, кто справа!
- Обними того, кто слева!
- Мы одна семья (хлопаем в ладоши над головой)
(Упражнение повторяется со словами «Ты погладь того, кто справа…», «Улыбнись, тому, кто справа…»)
Игровая механика - установление положительных психоэмоциональных отношений в группе, формирование адекватной самооценки, саморегуляции;
- развитие способности выражать эмоции вербально и невербально.
Участники игры: подгруппа дети подготовительной группы в возрасте 6 - 7 лет.
Подведение итогов игры – рефлексия.
Игровые элементы: мягкая игрушка «сердечко», презентация с фотографиями детей, отображающими разные эмоции, подборка музыкальных произведений для игры, для релаксации, наклейки для детей.
Дети получают награду за:
- правильность ведения диалога
- вежливость в диалоге
- творческие вопросы или рассказы о себе
- умение слушать своего собеседника
Внедрение в образовательный процесс: в любой временной отрезок времени, как на занятиях, так и вне занятий.