Екатерина Двигалова
Игровой развивающий коврик для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Главной целью ФГОС дошкольного образования служит создание такой развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому ребенку, позволив ему наиболее полно реализовать собственные возможности.
Среда, в образовательном учреждении – это среда, в которой ребенок живет, занимается, отдыхает. Проводит большую часть своего времени. Она выступает не только условием саморазвития личности ребенка, но и показателем профессионального творчества воспитателя, так как конструирование ее требует от педагога фантазии и разнообразных способов ее создания.
Публикация «Игровой развивающий коврик для детей второй младшей группы» размещена в разделах
Тактильные дидактические пособия имеют огромное значение для развития ребёнка, влияет на умственное развитие детей, положительно сказывается на развитии речи и познавательных психических процессов: памяти, мышления, восприятия и др.
Я очень люблю в своей работе использовать пособия из фетра, сделанные своими руками. Недавно меня посетила мысль создать для малышей игровой полифункциональный коврик. Изготовила я его к открытому занятию, которое проходило в рамках тематической недели "Дом, в котором я живу".
Дети в игре могут закреплять полученные на НОД знания о жилищах домашних животных. Домики открываются и в них можно поселить животное.
Дом для Машеньки обставлен мебелью, соответственно детки закрепляют понятия "Мебель".
На игровом коврике есть огород, а значит игра становится еще интереснее, ведь можно повторить названия овощей, собрать урожай и приготовить вкусные блюда.
В речке плавают рыбки, которых также можно выловить удочкой.
Для создания коврика мне понадобилась плотная основа (детское покрывало, бязь, синий фатин (речка, фетр и мулине для изготовления домиков. Декоративные элементы для клумбы. Синтепон и коричневая ткань для огорода.