Получи документы

Игровой квест «В поисках потерянной сказки» для детей второй младшей группы (9 фото)

Ольга Антонова
Игровой квест «В поисках потерянной сказки» для детей второй младшей группы

ИГРОВОЙ КВЕСТ «В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННОЙ СКАЗКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ЦЕЛЬ:

Активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

Закрепить счет в пределах 3. Закрепить название геометрической фигуры (круг, сравнивать, находить сходства и различия (цвет, величина). Развивать связную речь; закрепить у детей знание известной им сказки. Закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (классификация). Закреплять навыки художественно-творческих способностей.

Публикация «Игровой квест „В поисках потерянной сказки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Развивающие:

Способствовать формированию у воспитанников психических процессов: мышления, памяти, речи, воображения. Стимулировать детей на проявление инициативы и самостоятельности в решении интеллектуальных задач. Формировать исследовательские навыки, умение анализировать, сравнивать, планировать свои действия.

Воспитательные:

Умение слушать, развивать познавательные процессы, воспитывать коммуникативные навыки, через игру воспитывать интерес к познанию.

Воспитывать эмоционально-волевую сферу дошкольников: целеустремлен

Игровой квест «В поисках потерянной сказки» для детей второй младшей группы

ость, настойчивость в достижении цели, отзывчивость, умение доводить начатое до конца. Воспитывать умение работать в команде, согласовывать свои действия с действиями сверстников. Формировать навыки доброжелательности и взаимопомощи.

Ход ИГРЫ - КВЕСТА :

1 ЭТАП. Организационный момент, введение в проблемную ситуацию.

Приветствие гостей. Психологический настрой.

«Утро настало, солнышко встало.

(ладони скрещены, пальцы раскрыты – «солнышко с лучами»).

- Эй, братец Федя, разбуди скорей соседей!

(кулак правой руки жмет большой палец, совершает круговые движения).

- Вставай, Большак!

Вставай, Указка!

Вставай, Середка!

Вставай, Сиротка!

И, Крошка-Митрошка!

(большой и указательный пальцы правой руки по очереди щелкают по кончикам пальцев левой, начиная с большого).

Привет, Ладошка!

Все потянулись и проснулись.

(щелчок в центр ладони, руки поднимаются вверх, пальцы вытягиваются и быстро меняются).

При повторении игры руки поменялись.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Формирование позитивного настроя, доброжелательного отношения детей друг к другу и к педагогу.

2 ЭТАП. Сюрпризный момент. Рассматривание карты. Получение и выполнение первого задания.

Сюрпризный момент. В группу к детям прилетает Сова, которой нужна помощь – потерялась сказка (дети открывают самодельную книгу, страницы которой абсолютно чистые).

Рассматривание карты. Установление места поиска подсказки.

Выполнение первого задания. Рассказ детей о туалетной комнате, для чего нужна вода, мыло, полотенце и т. д.

Дети находят подсказку ("Из крана течет вода в кувшин", объясняют ее значение, делают вывод: «Надо набрать воды».

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Закрепление знаний о культурно-гигиенических навыках. Речевое развитие. Проявление смекалки, инициативы и самостоятельности.

3 ЭТАП. Рассматривание карты. Получение и выполнение второго задания.

Рассматривание карты. Установление следующего места поиска подсказки.

Дети определяют, что подсказку надо искать на интерактивной доске. Презентация «Игры на развитие внимания и памяти». (Презентация прилагается.)

Выполнив задания, дети получают вторую под-сказку - «Изображение красок для рисования».

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Закрепление знаний детей о цвете, форме, величине. Развитие внимания, памяти. Речевое развитие. Проявление смекалки.

4 ЭТАП. Рассматривание карты. Получение и выполнение третьего задания.

Рассматривание карты. Установление следующего места поиска подсказки.

Дети определяют, что подсказку надо искать в игровой песочнице.

Игра «Необыкновенные следы» (под спокойную музыку).

«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» — ребенок расслабленны-ми/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает все-ми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).

«Кроказябла» — дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы.

После выполнения дети находят третью подсказку ("Кисточки - тонкая и толстая").

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Развитие тактильной чувствительности, воображения.

Снятие усталости и напряжения. Согласование своих действий с действиями других детей.

5 ЭТАП. Рассматривание карты и собранных подсказок.

Рассматривание карты. Рассматривание собранных подсказок : вода, краски, кисточки, чистые листы страниц из книги. Предложить детям сделать вывод наводящим вопросом: «Для чего можно использовать все собранные предметы?» («Рисовать»).

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Речевое развитие. Развитие мышления, сообразительности.

6 ЭТАП. Волшебные превращения на бумаге. Рефлексия (под-ведение итогов).

Дети выбирают понравившуюся краску, толстую кисточку (согласно подсказке) и приступают к закрашиванию своих страничек. Заранее для детей были подготовлены рисунки в технике «Рисунки – невидимки в технике рисования белой свечей по белой бумаге». После закрашивания фона, дети обнаруживают героев сказки. При рассматривании получившихся рисунков, дети делают вывод, что они нашли сказку «Колобок». Вручение памятных медалек. Прощание с Совой, с гостями. Подведение итогов: "Кому помогли, Что искали, Что понравилось искать?" и т. д.

Фото «В поисках потерянной сказки»
Игровой квест  для детей второй младшей группы - фото
ЗАДАЧИ Образовательные Закрепить счет в пределах Закрепить название геометрической фигуры круг сравнивать находить сходства и различия цвет величина Развивать связную речь закрепить у детей знание известной им сказки Закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями классификация Закреплять навыки художественно творческих способностей Публикация Игровой квест В поисках потерянной сказки для детей второй младшей группы размещена в разделах Квесты для детей

Прикреплённые файлы:

karta_0jact.pptx | 3400,43 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект квест-игры для детей старшей группы «В поисках науки» I. Мотивационная часть. Воспитатель: Здравствуйте, друзья! Маленькие и взрослые, веселые и серьезные, тихие и шумные, красивые и умные.

Квест для детей средней группы «В поисках медвежонка» МБДОУ «Детский сад №7 «Улыбка» города Лесосибирска» Квест для детей средней группы «В поисках медвежонка» Подготовила:.

Квест-игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы. Воспитатель: Иванова Е. А. Цель: привлечь внимание воспитанников.

Квест-игра «В поисках колобка» для детей второй младшей группы Квест - игра "В поисках колобка" Интеграция образовательных областей: 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие.

Квест-игра «В поисках потерянной азбуки» Квест-игра для детей подготовительной группы №9 «В поисках АЗБУКИ» Воспитатель Чиркова Надежда Петровна Цель: Организация содержательного.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группыКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки.

Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» во второй половине дня для детей от 4 до 5 лет Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» «Организация совместной игровой деятельности игры с правилами во второй половине дня».

Квест-развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группыКвест-развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы b]Квест – развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы. [/b] Цель для педагога: -Закрепить представления.

Музыкальная квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей разновозрастной группы 3–4 лет Цель: Учить детей бережно обращаться с книгами. Задачи: Образовательные: Закрепить знание сказки «Колобок» (Последовательность событий.

Организованная образовательная деятельность игровой квест по сказке «Колобок» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Золотой петушок» Режевского городского округа Организованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой квест «В поисках потерянной сказки» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 15:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД