Приложение МААМ

Игровой квест «В поисках потерянной сказки» для детей второй младшей группы (9 фото)

Ольга Антонова
Игровой квест «В поисках потерянной сказки» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

ИГРОВОЙ КВЕСТ «В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННОЙ СКАЗКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ЦЕЛЬ:

Активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

Закрепить счет в пределах 3. Закрепить название геометрической фигуры (круг, сравнивать, находить сходства и различия (цвет, величина). Развивать связную речь; закрепить у детей знание известной им сказки. Закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (классификация). Закреплять навыки художественно-творческих способностей.

Публикация «Игровой квест „В поисках потерянной сказки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Развивающие:

Способствовать формированию у воспитанников психических процессов: мышления, памяти, речи, воображения. Стимулировать детей на проявление инициативы и самостоятельности в решении интеллектуальных задач. Формировать исследовательские навыки, умение анализировать, сравнивать, планировать свои действия.

Воспитательные:

Умение слушать, развивать познавательные процессы, воспитывать коммуникативные навыки, через игру воспитывать интерес к познанию.

Воспитывать эмоционально-волевую сферу дошкольников: целеустремлен

Игровой квест «В поисках потерянной сказки» для детей второй младшей группы

ость, настойчивость в достижении цели, отзывчивость, умение доводить начатое до конца. Воспитывать умение работать в команде, согласовывать свои действия с действиями сверстников. Формировать навыки доброжелательности и взаимопомощи.

Ход ИГРЫ - КВЕСТА :

1 ЭТАП. Организационный момент, введение в проблемную ситуацию.

Приветствие гостей. Психологический настрой.

«Утро настало, солнышко встало.

(ладони скрещены, пальцы раскрыты – «солнышко с лучами»).

- Эй, братец Федя, разбуди скорей соседей!

(кулак правой руки жмет большой палец, совершает круговые движения).

- Вставай, Большак!

Вставай, Указка!

Вставай, Середка!

Вставай, Сиротка!

И, Крошка-Митрошка!

(большой и указательный пальцы правой руки по очереди щелкают по кончикам пальцев левой, начиная с большого).

Привет, Ладошка!

Все потянулись и проснулись.

(щелчок в центр ладони, руки поднимаются вверх, пальцы вытягиваются и быстро меняются).

При повторении игры руки поменялись.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Формирование позитивного настроя, доброжелательного отношения детей друг к другу и к педагогу.

2 ЭТАП. Сюрпризный момент. Рассматривание карты. Получение и выполнение первого задания.

Сюрпризный момент. В группу к детям прилетает Сова, которой нужна помощь – потерялась сказка (дети открывают самодельную книгу, страницы которой абсолютно чистые).

Рассматривание карты. Установление места поиска подсказки.

Выполнение первого задания. Рассказ детей о туалетной комнате, для чего нужна вода, мыло, полотенце и т. д.

Дети находят подсказку ("Из крана течет вода в кувшин", объясняют ее значение, делают вывод: «Надо набрать воды».

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Закрепление знаний о культурно-гигиенических навыках. Речевое развитие. Проявление смекалки, инициативы и самостоятельности.

3 ЭТАП. Рассматривание карты. Получение и выполнение второго задания.

Рассматривание карты. Установление следующего места поиска подсказки.

Дети определяют, что подсказку надо искать на интерактивной доске. Презентация «Игры на развитие внимания и памяти». (Презентация прилагается.)

Выполнив задания, дети получают вторую под-сказку - «Изображение красок для рисования».

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Закрепление знаний детей о цвете, форме, величине. Развитие внимания, памяти. Речевое развитие. Проявление смекалки.

4 ЭТАП. Рассматривание карты. Получение и выполнение третьего задания.

Рассматривание карты. Установление следующего места поиска подсказки.

Дети определяют, что подсказку надо искать в игровой песочнице.

Игра «Необыкновенные следы» (под спокойную музыку).

«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» — ребенок расслабленны-ми/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает все-ми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).

«Кроказябла» — дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы.

После выполнения дети находят третью подсказку ("Кисточки - тонкая и толстая").

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Развитие тактильной чувствительности, воображения.

Снятие усталости и напряжения. Согласование своих действий с действиями других детей.

5 ЭТАП. Рассматривание карты и собранных подсказок.

Рассматривание карты. Рассматривание собранных подсказок : вода, краски, кисточки, чистые листы страниц из книги. Предложить детям сделать вывод наводящим вопросом: «Для чего можно использовать все собранные предметы?» («Рисовать»).

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Речевое развитие. Развитие мышления, сообразительности.

6 ЭТАП. Волшебные превращения на бумаге. Рефлексия (под-ведение итогов).

Дети выбирают понравившуюся краску, толстую кисточку (согласно подсказке) и приступают к закрашиванию своих страничек. Заранее для детей были подготовлены рисунки в технике «Рисунки – невидимки в технике рисования белой свечей по белой бумаге». После закрашивания фона, дети обнаруживают героев сказки. При рассматривании получившихся рисунков, дети делают вывод, что они нашли сказку «Колобок». Вручение памятных медалек. Прощание с Совой, с гостями. Подведение итогов: "Кому помогли, Что искали, Что понравилось искать?" и т. д.

Фото «В поисках потерянной сказки»
Игровой квест  для детей второй младшей группы - фото
ЗАДАЧИ Образовательные Закрепить счет в пределах Закрепить название геометрической фигуры круг сравнивать находить сходства и различия цвет величина Развивать связную речь закрепить у детей знание известной им сказки Закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями классификация Закреплять навыки художественно творческих способностей Публикация Игровой квест В поисках потерянной сказки для детей второй младшей группы размещена в разделах Квесты для детей

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект квест-игры для детей старшей группы «В поисках науки» I. Мотивационная часть. Воспитатель: Здравствуйте, друзья! Маленькие и взрослые, веселые и серьезные, тихие и шумные, красивые и умные.

Квест для детей средней группы «В поисках медвежонка» МБДОУ «Детский сад №7 «Улыбка» города Лесосибирска» Квест для детей средней группы «В поисках медвежонка» Подготовила:.

Квест-игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы. Воспитатель: Иванова Е. А. Цель: привлечь внимание воспитанников.

Квест-игра «В поисках колобка» для детей второй младшей группы Квест - игра "В поисках колобка" Интеграция образовательных областей: 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие.

Квест-игра «В поисках потерянной азбуки» Квест-игра для детей подготовительной группы №9 «В поисках АЗБУКИ» Воспитатель Чиркова Надежда Петровна Цель: Организация содержательного.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группыКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки.

Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» во второй половине дня для детей от 4 до 5 лет Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» «Организация совместной игровой деятельности игры с правилами во второй половине дня».

Квест-развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группыКвест-развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы b]Квест – развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы. [/b] Цель для педагога: -Закрепить представления.

Музыкальная квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей разновозрастной группы 3–4 лет Цель: Учить детей бережно обращаться с книгами. Задачи: Образовательные: Закрепить знание сказки «Колобок» (Последовательность событий.

Организованная образовательная деятельность игровой квест по сказке «Колобок» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Золотой петушок» Режевского городского округа Организованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой квест «В поисках потерянной сказки» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 15:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой квест «В поисках потерянной сказки» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Антонова (УИ 117606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД