Лучший педагог года

Квест-игра «В поисках колобка» для детей второй младшей группы

Ирина Балахнина
Квест-игра «В поисках колобка» для детей второй младшей группы

Квест - игра поисках колобка"

Интеграция образовательных областей:

1. Физическое развитие

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

Цель:

Обеспечить физкультурно - оздоровительные условия для комфортной двигательной активности детей.

Задачи:

1. Формирование основ здорового образа жизни, развитие двигательной активности.

2. Упражнять в ходьбе за воспитателем с ускорением; в подлезании под дугу; в прыжках через препятствие, ходьба по ребристой доске для профилактики плоскостопия.

Публикация «Квест-игра „В поисках колобка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

3. Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеское взаимоотношение, организованность.

Оборудование:

1. «ручей»- лента голубого цвета, дуга, дорожка для профилактики плоскостопия.

Методы и приемы: сюрпризный момент - отправление в сказку. Использование мягких игрушек: заяц, волк, медведь, лиса, бабушка, дедушка, колобок. Показ, похвала, поощрение. Использование музыки. Игры.

Предварительная работа:

Рассказывание сказки: «Колобок».

Ход:

Воспитатель: ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

-Дети, сегодня мы отправимся в знакомую сказку «Колобок».

По дорожке мы шагаем

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Громко топать начинаем,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Ну а если не устали,

Быстро-быстро побежали.

Вот и домик бабушки и дедушки. А где же колобок?

Пальчиковая гимнастика «Слепи колобок».

Мы лепили Колобка,

Тесто мяли мы слегка,

А потом его катали,

На окошечко сажали

Он с окошечка прыг-прыг

Укатился озорник

Дедушка и бабушка говорят: Колобок покатился вон туда, по тропинке в лес.

Ребятки, мы пришли с вами в лес. Смотрите, зайчик сидит, давайте с ним поздороваемся и спросим, видел ли он Колобка.

Прикладывает игрушку зайца к уху и говорит

Зайчик видел Колобка и скажет, в какую сторону он покатился, но вначале надо с ним поиграть. Он немножко замерз.

Воспитатель спрашивает у детей, хотят ли они поиграть с зайчиком.

Давайте встанем в кружок и поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок, нужно зайке поскакать.

Вот наш зайка и согрелся, он говорит, что Колобок покатился в ту сторону.

Воспитатель: Ребятки, какая у нас преграда на пути повстречалась, давайте ее преодолеем “перепрыгивание через ручеёк”.

Воспитатель: Дети, смотрите волк! Давайте с ним поздороваемся и спросим, про Колобка.

Волк: скажу, если вы поиграете со мной.

Дыхательная игра «разноцветные ленточки»

Ребята нужно носом вдыхать, а ртом выдыхать на ленточки

(держат колечко с разноцветными ленточками, носом вдыхают, ртом выдыхают на ленточки)

Воспитатель: ребятки, волк говорит, что ему очень понравилось, как вы играли. Волк видел Колобка. Он покатился в ту сторону.

-Вот пройдете по мосту, там его и найдете.

И здесь его нет, видно далеко он покатился, пойдемте дальше.

(Дети проходят по дорожке для профилактики плоскостопия)

Встречают медведя

Мишенька, не встречал ли ты колобка, мы его ищем?

- Поиграйте со мной, я вам скажу.

Подвижная игра «Догони».

«Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает поиграть,

Ну, попробуй, нас догнать»

-Видел, он покатился под мосток.

(дети подлезают под дугу)

Дети идут дальше и встречают лису

Здравствуй кумушка-лиса, мы пришли за Колобком. Отпусти его с нами к дедушке и бабушке.

Лиса: Даже не знаю, скучно мне без него будет.

Воспитатель: мы возьмем тебя с собой

Ребята, возьмем лисичку с собой?

Воспитатель: ребятки, нам надо вернуть Колобка дедушке с бабушкой. Давайте пойдем по той же тропинке, чтобы мы не заблудились.

Воспитатель: Давайте, построимся все за лисичкой и пойдем к дедушке и бабушке

(Дети шагают под музыку обратно по той же дорожке к дедушке и бабушке)

Ребята, что мы с вами сегодня делали?

Воспитатель: вот дедушка и бабушка, ваш Колобок.

Мы нашли и вернули вам.

Возвращают «Колобка».

Воспитатель: дети, давайте скажем дедушке с бабушкой и нашим гостям до свидания.

Публикации по теме:

Игровой квест «В поисках колобка» (для детей младшего дошкольного возраста)Игровой квест «В поисках колобка» (для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать положительные эмоции у детей. Задачи: • Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по окружающему миру.

Конспект НОД для второй младшей группы «В поисках Колобка» Предварительная работа. Изготовление макета улицы, знакомство с дорожными знаками пешеходный переход; светофор; с терминами разделительная.

Квест-игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы. Воспитатель: Иванова Е. А. Цель: привлечь внимание воспитанников.

Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Квест – игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Вид: занятие – путешествие Цель: создание условий для развития познавательных.

Квест-игра «Спасти колобка» во второй младшей группе Цель: Создание условий для развития познавательных способностей в процессе игры. Привлечь интерес к новой форме игровой деятельности квест.

Квест-игра «В поисках заколдованных ключей» для детей подготовительной группыКвест-игра «В поисках заколдованных ключей» для детей подготовительной группы Действующие лица: Василиса Премудрая — взрослый Баба яга – взрослый Ход развлечения Ход действия начинается в музыкальном зале. Дети заходят.

Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» во второй половине дня для детей от 4 до 5 лет Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» «Организация совместной игровой деятельности игры с правилами во второй половине дня».

Квест-игра во второй младшей группе «Спасти колобка» Квест-игра во 2 младшей группе "Спасти колобка" Задачи: Познавательное развитие: развитие познавательных процессов, мыслительной деятельности,.

Музыкальная квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей разновозрастной группы 3–4 лет Цель: Учить детей бережно обращаться с книгами. Задачи: Образовательные: Закрепить знание сказки «Колобок» (Последовательность событий.

Открытое занятие. Квест-игра «В поисках Колобка» Квест - игра для детей младшей группы «В поисках колобка» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках колобка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 29 января 2019 в 17:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД