Получи документы

Квест-игра «Спасти колобка» во второй младшей группе

Людмила Алексеевна Муратова
Квест-игра «Спасти колобка» во второй младшей группе

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей в процессе игры. Привлечь интерес к новой форме игровой деятельности квест - игре.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.

2. Формировать желание участвовать в квест - игре.

3. Называть сказки по иллюстрациям.

Развивающие:

1. Продолжать учить детей развивать умение согласовывать свои действия со сверстниками.

2. Развивать умение последовательно выполнять предложенную инструкцию.

3. Развивать смекалку, сообразительность, логическое мышление.

Публикация «Квест-игра „Спасти колобка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Создание праздничной и сказочной атмосферы, радостного настроения.

Воспитывающие:

1. Воспитывать желание помочь нуждающимся, желание быть здоровым.

Методические приемы:

Словесный, наглядный, вопросы к детям

Предварительная работа:

Чтение сказок, беседы, рассматривание книг, иллюстраций.

Показ кукольного театра, теневого «Колобок» «Теремок» и «Репка»

Участники квест – игры:

Ведущая, сказочные персонажи - заяц, волк, медведь, лиса, бабка в исполнении родителей.

Атрибуты:

Гимнастический туннель, пазлы, размер (15-20 см) желтого и зеленого цвета 8шт; два дерева; два домика для зверей; 4 елочки; книги со сказками «Теремок», «Колобок», «Репка», «Волк и семеро козлят», иллюстрации со сказками, клубок; 2 корзинки - 1 большая и 1 маленькая; 10 больших, 10 маленьких морковок; геометрические фигуры - овал, треугольник, прямоугольник; разрезные картинки колобка.

I Дети под музыку Шаинского входят в зал.

Слайд №1. На экране дом, рядом бабка с дедом.

Воспитатель: Дети я загадаю вам загадку а вы отгадайте.

Воспитатель: На поляне вырос дом, с трубой с крышей и окном. Как вы думаете, кто здесь живет?

Дети:

Воспитатель: Ребята, я хочу пригласить вас в гости к бабушке и дедушке, которые живут в деревне.

Воспитатель: Все минуточку внимания, сказку я хочу начать. Этой сказочки название поспешите отгадать.

Воспитатель: Жили - были Дед да Бабка на поляне у реки, и любили Дед и Бабка на сметане.

Дети: Колобка

Воспитатель: Испекла как то бабка колобка и поставила на окошко остывать.

Слайд №2. Колобок падает и рассыпается на 4 кусочка.

Воспитатель: Прибежали зайка, лисичка, волк, медведь каждый забрал себе кусочек и обратно в лес убежали. Глянула бабка и расстроилась.

Слайд№3. Прибегают волк, лиса, медведь, заяц.

Слайд№4. На экране осенний лес.

Воспитатель: Ребята, а мы можем помочь бабушке собрать колобка.

Воспитатель: А как мы можем помочь, что можно сделать?

Воспитатель: Давайте пойдем в лес попросим зверей вернуть кусочки колобка. А дорогу нам покажет волшебный клубок! Куда он покатится, туда мы и пойдем.

(Воспитатель бросает клубок в гимнастический туннель).

Воспитатель: А где живет зайчик?

Дети:

Воспитатель: Дети проползают в туннель и оказываются у домика зайчика.

Воспитатель: Здравствуй зайчик. Выходит заяц и плачет.

Воспитатель: Что ты зайчик плачешь?

Зайчик: Я рассыпал всю морковку, а собрать не могу. Помогите мне собрать большую морковь в большую корзинку, а маленькую в маленькую корзинку.

Воспитатель: Мы тебе поможем зайчик собрать, ты отдашь нам кусочек колобка. (Дети собирают морковку, а зайчик отдает детям кусочек).

Воспитатель: А сейчас мы к кому пойдем?

Дети: Мы пойдем к волку!

Воспитатель: Веди нас наш клубочек, покажи дорогу.

Воспитатель: А где живет волк?

Дети: В лесу!

Воспитатель: Дорога к волку проходит через болото. Нужно пройти по кочкам и не упасть в болото. (Дети прыгают на двух ногах с кочки на кочку, на полу разложены гимнастические пазлы квадратной формы желтого и зеленого цвета).

Воспитатель: Вот мы и пришли к домику волка.

Воспитатель: Здравствуй серый волк. Отдай нам кусочек колобка, а то бабушка плачет без него.

Волк: Ребята мне так грустно, я забыл название геометрических фигур, помогите мне.

Волк: (показывает геометрические фигуры круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).

Дети:

Волк: Молодцы ребята, вот теперь я вспомнил как они называются.

Волк: Вот вам кусочек колобка.

Воспитатель: Веди нас клубочек дальше.

Воспитатель: К кому мы сейчас пойдем?

Дети:

Воспитатель: Нам надо пройти через речку по мостику и не упасть в речку.

Дети: (проходят по мостику).

Воспитатель: Вот мы и пришли к домику мишки.

Воспитатель: Здравствуй мишка, отдай нам кусочек колобка.

Медведь: Не отдам, скучно мне в лесу. Поиграйте со мной ребята!

Воспитатель: А хотите вы поиграть с мишкой?

Дети читают:

Мишка по лесу гулял, Мишка шишки собирал.

Долго Мишка наш гулял, сел Мишутка задремал.

Стали дети подходить, стали Мишеньку будить,

Мишка, Мишенька, вставай и детишек догоняй. (2 раза)

Мишка: Ну, спасибо, вот вам кусочек колобка.

Воспитатель: К кому мы сейчас пойдем в гости?

Дети:

Воспитатель: Веди нас клубочек дальше к лисичке, а где живет лиса?

Дети:

Воспитатель: На пеньке сидит родитель в костюме лисы.

Воспитатель: Это рыжая плутовка колобка съела ловко.

Лиса: Нет, я не съела кусочек колобка, а спрятала. Но если ответите на мои вопросы, то отдам вам кусочек колобка.

Воспитатель: Показывает картинки.

Воспитатель: Из какой сказки эти картинки.

Дети: Курочка ряба. Кот, петух и лиса. Гуси лебеди. Волк и семеро козлят. Колобок.

Воспитатель: Откуда появился Колобок в сказке?

Дети:

Воспитатель: На какую фигуру похож колобок?

Дети:

Воспитатель: Сколько всего зверей?

Лиса: Молодцы! Вот вам кусочек колобка.

Воспитатель: Теперь мы сможем собрать колобка.

Дети: Собирают колобка.

Воспитатель: Получился веселый колобок, которого мы спасли.

Воспитатель: Ребята, мне бабушка с дедушкой оставили свой номер телефона. Мы сейчас с вами позвоним им и пригласим бабушку забрать своего колобка.

Слайд№5.На экране бабка с дедом колобок на окошке.

Бабушка: Здравствуйте ребята! Я очень рада, что вы спасли моего колобка.

Воспитатель: Отдает колобка бабушке.

Бабушка: Спасибо вам, ребята!

Бабушка: (Обыгрывает колобка). Ты колобок катись, катись и в сюрприз ты превратись.

Бабушка: Открывает колобок и раздает детям угощение.

Дети:

Воспитатель подводит итог.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста в форме квест-игры «Возвращение Колобка» -РФ- Московская область Администрация Дмитровского муниципального района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика-Парк» Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика- ПАРК Столяренко Ольга Алексеевна, воспитатель, Хохлова.

Квест-игра «Найди Колобка» для детей среднего дошкольного возрастаКвест-игра «Найди Колобка» для детей среднего дошкольного возраста Квест приглашает детей отправиться в занимательное путешествие в страну знаний, позволяет окунуться в таинственный мир загадок и приключений,.

Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы. Подготовила Воспитатель МБДОУ «Детский.

Квест-игра «Поиски Колобка»Квест-игра «Поиски Колобка» b][/b]Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности с детьми Использовала игру-поиск (квест) опираясь.

Квест — игра «В гостях у феи Природы» для детей второй младшей и средней группы Квест – игра «В гостях у феи Природы» Участники: Дети второй младшей и средней групп №3, №7 Организаторы: Фролова В. В. 29.05.2018.

Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе Цель:Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать умение создавать.

Открытое занятие. Квест-игра «В поисках Колобка» Квест - игра для детей младшей группы «В поисках колобка» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе.

Сценарий театральной постановки «Как спасти Колобка» для группы раннего возраста Действующие лица: Дедушка Бабушка Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Реквизит: Домик Колокольчики Кубики Чудесный мешочек. Ход: На поляне стоит.

Эколого-образовательная квест-игра «Спасти Зайчика» Квест-игра «Спасти Зайчика» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с растительным и животным миром. Задачи: - развивать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Спасти колобка» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 17:47
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД