Лучший педагог года

Квест-игра во второй младшей группе «Спасти колобка»

Галина Бойчук
Квест-игра во второй младшей группе «Спасти колобка»

Квест-игра во 2 младшей группе "Спасти колобка"

Задачи:

Познавательное развитие: развитие познавательных процессов, мыслительной деятельности, воспитание взаимопонимания, доброжелательного отношения друг к другу.

Речевое развитие: развитие всех компонентов устной речи, обогащение словаря.

Художественно-эстетическое развитие: умение составлять композицию из готовых фигур, намазывать детали клеем, аккуратно раскрашивать кистью.

Физическое развитие: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, создание праздничной и сказочной атмосферы, радостного настроения.

Публикация «Квест-игра во второй младшей группе „Спасти колобка“» размещена в разделах

Атрибуты: куклы би ба бо (лиса, мишка, волк, заяц, гимнастический туннель, гимнастические дуги, круги, домики для зверей, книги со сказками,клубок, разрезные картинки, 2 корзинки, морковки маленькие и большие.

Раздаточный материал: белые кружки, клей- карандаш, жёлтая гуашь, колобок разрезанный на 4 части, клеёнки, тряпочки.

Содержание:

Воспитатель:

На полянке вырос дом,

С трубой, с крышей и окном.

Как вы думаете, кто здесь живет? (ответы детей)

Ребята, я хочу пригласить вас в гости к бабушке и дедушке, которые живут в деревне. Все минуточку внимания, сказку я хочу начать. Этой сказочки название поспешите отгадать.

Жили-были Дед да Баба на полянке у реки, и любили Дед и Баба на сметане. (Колобки)

Испекла как -то бабка колобка и поставила на окошко остывать. А колобок спрыгнул с окошка на завалинку, и рассыпался на 4 кусочка.

Прибежали : зайка, лисичка, волк и медведь,каждый забрал себе кусочек и обратно в лес убежали. Глянула бабка:- нет колобка, вот она расстроилась.

Воспитатель- Ребята,а мы можем помочь бабушке собрать колобка?

-А как мы можем ей помочь, что можно сделать (ответы)

Воспитатель- Давайте пойдём в лес, попросим зверей вернуть кусочки колобка. А дорогу нам покажет волшебный клубок. Куда он покатится,туда мы и пойдём.

Воспитатель бросает клубок в гимнастический туннель.

Воспитатель- А где живёт зайка? (ответы) (дети проползают в туннель и оказываются у домика зайчика.)

Воспитатель-Здравствуй зайчик!

Выходит зайчик и плачет.

Воспитатель- Что ты зайчик плачешь?

Зайка - Я рассыпал всю морковку,а собрать не могу. Помогите мне собрать, большую морковку в большую корзинку, а маленькую в маленькую корзинку.

Воспитатель- Мы тебе поможем зайчик собрать, а ты отдашь нам кусочек колобка.

(дети собирают морковку, и зайчик отдаёт детям кусочек.)

Воспитатель- А сейчас мы к кому пойдём? (ответы детей)

Мы пойдём к волку, веди нас волшебный клубочек,покажи дорогу.

Воспитатель- А где живёт волк? (ответы), дорога к волку проходит через болото, что бы не упасть в болото,нужно пройти по кочкам.

Дети проходят и наступают на гимнастические круги. Пришли к домику волка.

Воспитатель- Здравствуй серый волк. Отдай нам кусочек колобка, а то бабушка плачет без него.

Волк - Ребята,мне так грустно, у меня есть красивые картинки, а я их собрать не могу. Помогите мне пожалуйста!

(на столе лежат разрезные на 4 части картинки,дети собирают, волк отдаёт кусочек колобка.)

Воспитатель-Веди нас клубочек дальше. К кому мы сейчас пойдём (ответы). (катнуть клубочек,на дорожке стоят гимнастические дуги)

Дети пролазят под дугами и подходят к домику к мишке.

Воспитатель- Здравствуй мишка, отдай нам кусочек колобка.

Мишка - Не отдам, скучно мне в лесу! Поиграйте со мной ребята!

Воспитатель- Поиграем с мишкой ребята?

Читают - "Мишка по лесу гулял, мишка шишки собирал,

Долго мишка наш гулял, сел мишутка задремал.

Стали дети подходить, стали мишеньку будить,

"Мишка, мишенька вставай, и детишек догоняй!" (играют 2 раза)

Мишка- Ну спасибо, вот вам кусочек колобка,

Воспитатель- К кому мы сейчас пойдём в гости (ответы) .Веди нас клубочек дальше, к лисичке, а где живёт лиса? (ответы)

(катнуть клубок к домику лисы)

Воспитатель- Вот и домик лисы! Здравствуй, лисичка, отдай нам кусочек колобка.

Лиса- Здравствуйте ребята, я очень люблю сказки! А вы любите сказки? Скажите мне, а в каких сказках есть лисичка?

Воспитатель- Ребята посмотрите, у лисы есть книжки,давайте подскажем ей, как эти сказки называются. (Ответы)

Воспитатель- Ребята,а вот эта сказка "Три медведя" ,разве в ней есть лисичка? А в сказке "Красная шапочка"(ответы,правильно, там лисы нет. Лисичка мы все сказки назвали, отдай нам пожалуйста кусочек колобка.

Лиса отдаёт кусочек колобка.

Воспитатель- Ребята,давайте посчитаем,сколько кусочков у нас (дети вслух считают)

Воспитатель-Теперь мы сможем собрать колобка. Когда мы соберём его, какой он получится? Давайте мы склеим его.

(наклеивают на ватман) Получился весёлый колобок, которого мы спасли! Ребята,а у колобка могут быть друзья? А кто,у него друзья? А маленькие колобки,могут быть друзьями?

Чтобы нашему колобку не было скучно, сделаем для него друзей.

На столах лежат маленькие белые кружки, давайте раскрасим их. Каким цветом краску мы возьмём? (ответы) (дети раскрашивают кружки, и приклеивают,рядом с колобком)

Воспитатель подводит итог.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста в форме квест-игры «Возвращение Колобка» -РФ- Московская область Администрация Дмитровского муниципального района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика-Парк» Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика- ПАРК Столяренко Ольга Алексеевна, воспитатель, Хохлова.

Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 г. Михайловска (МКДОУ детский сад № 19) 623080, Свердловская.

Квест-игра «Поиски Колобка»Квест-игра «Поиски Колобка» b][/b]Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности с детьми Использовала игру-поиск (квест) опираясь.

Квест-игра «Спасти колобка» во второй младшей группе Цель: Создание условий для развития познавательных способностей в процессе игры. Привлечь интерес к новой форме игровой деятельности квест.

Квест — игра «В гостях у феи Природы» для детей второй младшей и средней группы Квест – игра «В гостях у феи Природы» Участники: Дети второй младшей и средней групп №3, №7 Организаторы: Фролова В. В. 29.05.2018.

Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе Цель:Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать умение создавать.

Открытое занятие. Квест-игра «В поисках Колобка» Квест - игра для детей младшей группы «В поисках колобка» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе.

Сценарий театральной постановки «Как спасти Колобка» для группы раннего возраста Действующие лица: Дедушка Бабушка Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Реквизит: Домик Колокольчики Кубики Чудесный мешочек. Ход: На поляне стоит.

Эколого-образовательная квест-игра «Спасти Зайчика» Квест-игра «Спасти Зайчика» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с растительным и животным миром. Задачи: - развивать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра во второй младшей группе «Спасти колобка»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 05:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД