Получи документы

Игровые технологии

Ольга Воропаева
Игровые технологии
▼ Скачать + Заказать документы

Игровые технологии – дидактические игры используются для формирования грамматического строя речи; настольно-печатные игры помогают обогатить активный словарь ребенка и систематизировать знания по изучаемым лексическим темам; словесные игры - развивают мыслительные процессы без опоры на наглядность, коррекционно – развивающие игры на автоматизацию и дифференциацию звуков, звукового анализа и синтеза и т. д.

Здоровьесберегающие технологии - Су-Джок гимнастика, дыхательная и пальчиковая гимнастики, логопедический массаж, японская методика пальцевого массажа, кинезиологические упражнения, стимулирующие интеллектуальное и моторное развитие ребенка.

Публикация «Игровые технологии» размещена в разделах

Информационно-коммуникационные технологии - использование компьютерных программ позволяет повысить интерес к логопедическим занятиям, поддержать мотивацию ребенка, заинтересовать его в грамматически правильной речи (В. М. Акименко «Коррекция и развитие речи детей 4-8 лет», «Игры для Тигры»)

Помимо этого, в коррекционно-развивающей деятельности с детьми ОВЗ с ТНР используются современные доброжелательные технологии такие как :

«Утро радостных встреч» - проведение, которого устанавливает атмосферу доверия, задает тон для благоприятного общения на протяжении всего дня, формирует умение общаться, делиться знаниями и социальным опытом, мотивирует на получение новых знаний, устанавливает эмоциональный контакт между педагогами и воспитанниками.

«Рефлексивный круг» - развивает коммуникативные навыки, с его помощью дошкольники развивает умения выражать свои мысли и чувства, формирует умение слушать и понимать друг друга, умение анализировать и делать выводы, направлен на сплочение детского коллектива.

«План-дело-анализ» - дает возможность воспитанникам самостоятельно приобретать знания при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных образовательных областей, то есть дает возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя, развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия. Данную технологию называют «дневным циклом жизнедеятельности детей».

«Клубный час»- раз в неделю воспитанники под контролем педагогов отправляются в «свободное плавание» и выбирают что-то интересное для себя, сами организовывают свою деятельность. «Капитаны» - воспитатели, музыкальный руководитель, педагог-психолог помогают дошкольникам ориентироваться и найти себе занятие по душе: рисовать или лепить, конструировать или слушать музыку, играть в подвижные игры или читать, ребята стремятся к главной цели — научиться постепенно планировать свои действия и саморегулировать поведение.

«Гость группы» - педагоги приглашают родителей (законных представителей) для участия в мероприятиях и жизни группы (рассказы о профессии, презентация спортивных достижений брата и т. д.)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Игровые технологии с основами здоровьесбережения»Фотоотчёт «Игровые технологии с основами здоровьесбережения» Главным направлением в деятельности МБДОУ детского сада «Колобок» является- подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих.

Игровые технологииИгровые технологии Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира.

Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание.

Игровые технологии по теме «Корова»Игровые технологии по теме «Корова» 1. Театрализация песни «Кто пасется на лугу.» (см. видео)-"Далеко,далеко на лугу пасутся ко. " 2. Беседа с детьми по плану с использованием.

Игровые технологии по теме «Коза»Игровые технологии по теме «Коза» Одной из форм организованной образовательной деятельности является педагогическая игра. Она вовлекает дошкольника в активную работу,развивает.

Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»Игровые технологии по теме «Мышка-норушка» Не первый год живёт в Математическом уголке свинка Ненила (уверена,что не только у нас), подкармливаем периодически желудями, тыквенными.

Игровые технологии по теме «Пчела»Игровые технологии по теме «Пчела» Игровое упражнение " Пчёлки на лугу ". - Ты куда спешишь, пчела? - Извините, ждут дела! Каждый луговой цветочек Ждёт меня с утра до ночи.

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Консультация «Игровые технологии. Квест-игра»Консультация «Игровые технологии. Квест-игра» Консультация для воспитателей «Игровые технологии. Квест-игра»Подготовила: Моисеева Л. М. 1 слайд: «Игра - пространство «внутренней социализации».

Современные игровые технологии на музыкальных занятиях в ДОУ С внедрением ФГОС в образовательный процесс в ДОУ на смену традиционным методам приходят такие методы обучения и воспитания, которые направлены.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые технологии
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 23:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые технологии» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Воропаева (УИ 91903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД